Одна из огромнейших в Рф гостиничных компаний Azimut Hotels приняла решение развивать сеть пригородных гостиниц под брендом Azimut Resort. Об этом пишет газета "РБК daily". По данным издания,
Сеть Azimut вложит 2 миллиарда рублей в реновацию отелей
15 мая 2014
Интернациональная гостиничная компания Azimut Hotels в наиблежайшие два года планирует инвестировать до 2 млрд рублей в реновацию гостиниц сети в Рф и за рубежом. Как докладывает корреспондент "Лента.Ру-Недвижимость", об этом журналистам сказал генеральный директор Azimut Hotels Ремко Герритсен.
По его словам, программки реновации, которая уже стартовала, содержит в себе усовершенствование инженерных систем, дизайна интерьеров и номеров, также внедрение инноваторских технологий и новейшей для рынка концепции под заглавие Smart, разработанной германской компанией Bruzkus Batek Architects. "В Рф эта концепция, а именно, уже воплощена в отеле Azimut Moscow Tulskaya. В 2013 году раскроется схожий отель в Уфе. В перспективе в рамках реновации планируется запустить гостиницы в Петербурге, Воронеже и Костроме", - отметил Герритсен.
В свою очередь Алексей Слесарь, директор Azimut Hotels по развитию в Европе, Рф и СНГ, заявил, что компания хочет развивать в 3-х направлениях: покупка активов, заключение договоров на управление отелями и реализация девелоперских проектов вместе с компанией KR Properties. "Наш рынок - это 45 городов. В Рф мы желаем работать и в "миллиониках", и в городках второго эшелона с центрами деловой активности. В текущее время в различной стадии реализации у нас находятся 12 проектов", - добавил он.
Azimut Hotels, принадлежащая предпринимателю Александру Клячину, сотворена в 2004 году и управляет самой большой в Рф гостиничной сетью бизнес-класса. Общий номерной фонд в управлении сети превосходит 5500 номеров. В Рф работают 12 гостиниц сети, в Германии - 6, в Австрии - 3.
По его словам, программки реновации, которая уже стартовала, содержит в себе усовершенствование инженерных систем, дизайна интерьеров и номеров, также внедрение инноваторских технологий и новейшей для рынка концепции под заглавие Smart, разработанной германской компанией Bruzkus Batek Architects. "В Рф эта концепция, а именно, уже воплощена в отеле Azimut Moscow Tulskaya. В 2013 году раскроется схожий отель в Уфе. В перспективе в рамках реновации планируется запустить гостиницы в Петербурге, Воронеже и Костроме", - отметил Герритсен.
В свою очередь Алексей Слесарь, директор Azimut Hotels по развитию в Европе, Рф и СНГ, заявил, что компания хочет развивать в 3-х направлениях: покупка активов, заключение договоров на управление отелями и реализация девелоперских проектов вместе с компанией KR Properties. "Наш рынок - это 45 городов. В Рф мы желаем работать и в "миллиониках", и в городках второго эшелона с центрами деловой активности. В текущее время в различной стадии реализации у нас находятся 12 проектов", - добавил он.
Azimut Hotels, принадлежащая предпринимателю Александру Клячину, сотворена в 2004 году и управляет самой большой в Рф гостиничной сетью бизнес-класса. Общий номерной фонд в управлении сети превосходит 5500 номеров. В Рф работают 12 гостиниц сети, в Германии - 6, в Австрии - 3.