Всемирно популярная строительная консалтинговая компания Hill International заявила о том, что подписала с администрацией морского порта Риеки (Port of Rijeka, Хорватия) договор ценой около $2, 4 млн
В Калининградской области в 2015 году начнут реализовывать проект глубоководного порта
03 июня 2013
На перспективу в Калининградской области в 2015 году приступят к реализации проекта глубоководного порта. Напомним, что ранее порт планировали возвести на полуострове Бальга. Так, в течение значительного периода времени неоднократно власти поднимали вопрос об острой необходимости региона в данном портовом комплексе, который бы ничем не уступал бы литовскому порту Клайпеда. Но дла этого вам нужна автовышка, взять в аренду автовышку можно на сайте компании «МосТрансАренда» www.mtarenda.ru здесь цена на аренду автовышки значительно ниже.
В связи с созревшей необходимостью властями было принято решение о внесении нового порта в программу «Развитие транспортной системы РФ» на 2010-2015 годы.
В связи с созревшей необходимостью властями было принято решение о внесении нового порта в программу «Развитие транспортной системы РФ» на 2010-2015 годы.
К настоящему времени вопрос о месте строительства глубоководного порта был пересмотрен. В результате наметились такие места реализации проекта, как Приморская бухта или побережье Балтийского моря, в частности неподалеку от Янтарного.
Согласно предоставленной властями информации, в следующем году будет подготовлен полный пакет проектной документации. Однако к реализации строительного проекта порта приступят лишь в 2015 году. Одним из первых объектов который возведут, станет контейнерный терминал, который позволит в год осуществлять перевалку одного миллиона контейнеров TEU. Имеются сведения, что в порте также будут упрощены все таможенные процедуры.
Губернатором Калининградский области Николаем Цукановым было отмечено, что основным источником средств для реализации проекта порта станет федеральный бюджет. По предварительным данным на строительство глубоководного порта потребуется порядка 18 миллионов рублей. Однако не исключается возможность использования частных инвестиций. Так, на перспективу государственные средства будут задействованы в реализации инфраструктуры, в частности в обустройстве канала, возведении защитных сооружений, причалов. А остальные объекты придутся на долю инвестиционных средств.