Научные работники в области инженерных наук из института Дрексела занимаются разработкой методики для определения неопасной нагрузки на старенькые бетонные мосты. Научные разработки, проводимые А.
Тюменские мосты будут чинить по-новому?
01 апреля 2013
Тюменские мосты и автодороги, может быть, будут чинить заного. Сейчас в Управлении авто дорог по Тюменской области прошел семинар, посвященный современным материалам и технологиям для восстановления, усиления и защиты бетонных и железобетонных сооружений (дорог, путепроводов, мостов). Новые методики тюменским дорожникам представил директор ООО "Технологии в области строительства" (Москва) Леонид Козлов.
Он поведал, что технологии, до сего времени не применявшиеся в Тюменской области, позволят в кратчайшие сроки вернуть разные железобетонные конструкции, работающие в самых жестких критериях. Сухие бетонные ремонтные консистенции серии "ЭМАКО" владеют высочайшей прочностью, в том числе и при пониженных температурах, высочайшей морозостойкостью и водонепроницаемостью. Леонид Козлов также отметил, что материалы, производящиеся в Подмосковье по лицензии итальянской конторы "MAC spa", входящей в состав концерна "DEGUSSA, на сто процентов соответствуют европейским эталонам.
Как выделил в беседе с корреспондентом "Вслух.ру" начальник отдела строительства и содержания автодорог Управления авто дорог Тюменской области Ахмет Алинов, подобные технологии в нашем регионе могут применяться только для восстановления мостов, потому что автодороги области в главном покрыты асфальтом. Пока непонятно, будет ли с москвичами заключен договор, — нынешний семинар и демонстрация восстановленной части 1-го из мостов Тюмени должны посодействовать спецам принять решение.
Он поведал, что технологии, до сего времени не применявшиеся в Тюменской области, позволят в кратчайшие сроки вернуть разные железобетонные конструкции, работающие в самых жестких критериях. Сухие бетонные ремонтные консистенции серии "ЭМАКО" владеют высочайшей прочностью, в том числе и при пониженных температурах, высочайшей морозостойкостью и водонепроницаемостью. Леонид Козлов также отметил, что материалы, производящиеся в Подмосковье по лицензии итальянской конторы "MAC spa", входящей в состав концерна "DEGUSSA, на сто процентов соответствуют европейским эталонам.
Как выделил в беседе с корреспондентом "Вслух.ру" начальник отдела строительства и содержания автодорог Управления авто дорог Тюменской области Ахмет Алинов, подобные технологии в нашем регионе могут применяться только для восстановления мостов, потому что автодороги области в главном покрыты асфальтом. Пока непонятно, будет ли с москвичами заключен договор, — нынешний семинар и демонстрация восстановленной части 1-го из мостов Тюмени должны посодействовать спецам принять решение.