С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Ученые оценивают состояние мостов в Западной Вирджинии
31 августа 2013
Научные работники в области инженерных наук из института Дрексела занимаются разработкой методики для определения неопасной нагрузки на старенькые бетонные мосты. Научные разработки, проводимые А. Эммином Актаном, доктором общества Джона Роублинга по инфраструктурным исследованиям из института Дрексела, и медиком Франклином Л. Муном, доцентом кафедры штатского, строительного и экологического проектирования из технического института, являются частью программки, финансируемой Федеральным управлением шоссейных дорог США и рассчитанной на 6 лет.
Результаты этих исследовательских работ должны посодействовать создать испытательное оборудование, которое содействовало бы предотвращению трагедий, подобных обрушению моста в Миннеаполисе. Актан и Мун, вкупе со своими студентами, не так давно провели обследование 2-ух мостов в Западной Вирджинии, использовав для испытаний томные грузовики. Целью обследований было выявить "поведение" мостовых структур и найти сегодняшние и будущие нагрузки для мостов, входящих в транспортную систему угольных разработок (CRTS) в Западной Вирджинии. В систему CRTS заходит более 600 мостов из усиленного бетона, неким из которых уже более 100 лет. Чтоб обеспечить поддержание мостов в рабочем состоянии, власти штата и разработали систему CRTS, которая дает возможность избежать проезда грузовиков с угольной породой, превосходящих действующие ограничения по весу, по определенным дорогам.
Около 100 мостов, входящих в транспортную систему CRTS, могут выдержать наименьший вес, чем допустимый вес груза по эталонам CRTS. Из-за огромного количества мостов в системе CRTS тестирование каждого моста экономически нецелесообразно. Для резвого и экономного получения результатов исследователи из института Дрексела использовали в собственной работе имеющуюся беспроводную систему сбора данных и ударный прогибомер.
После катастрофы в Миннеаполисе Актан и Мун были привлечены к обследованию мостов Tacony-Palmyra Bridge и Burlington-Bristol Bridge в штате Нью-Джерси, после этого они снова возвратятся в Западную Вирджинию для повторной проверки 1-го из мостов и полной проверки другого.
Как докладывает "Строительство и недвижимость", отсутствие документации на старенькые мосты делает определенные трудности для институтских профессионалов исходя из убеждений получения беспристрастной инфы о материалах, из которых сделаны мосты, и их прочностных свойствах. Эти трудности, с которыми сталкивается группа под управлением Актана и Муна, естественно, достаточно суровые, но не такие и необыкновенные, потому что приблизительно на третья часть мостов США не имеется нужной документации.
Оба ученых утверждают, что для установления уровня допустимой нагрузки на мост беспроводная система не отличается стопроцентной надежностью, но они поддерживают развитие этой технологической методики, потому что она дозволит профессионалам по проверке свойства мостов сберечь время и издержки. Актан и Мун также считают, что ударный прогибомер (при помощи которого замеряется воздействие на участки моста грузов определенного веса, сбрасываемых с определенной высоты) нужно модернизировать для проведения зрительных испытаний – обыкновенной практики определения уровня безопасности мостов. Ученые установили, что грузоподъемность мостов, которые они исследовали, превосходит установленные системой CRTS требования к весу перевозимых грузов. Совместно с тем, они безотступно рекомендовали, чтоб состояние мостов проверялось не пореже 1-го раза в год, и что главные усилия следует навести на разработку новейшей версии ударного прогибомера, который и должен стать главным инвентарем для проверки большинства мостов, входящих в систему CRTS.
Результаты этих исследовательских работ должны посодействовать создать испытательное оборудование, которое содействовало бы предотвращению трагедий, подобных обрушению моста в Миннеаполисе. Актан и Мун, вкупе со своими студентами, не так давно провели обследование 2-ух мостов в Западной Вирджинии, использовав для испытаний томные грузовики. Целью обследований было выявить "поведение" мостовых структур и найти сегодняшние и будущие нагрузки для мостов, входящих в транспортную систему угольных разработок (CRTS) в Западной Вирджинии. В систему CRTS заходит более 600 мостов из усиленного бетона, неким из которых уже более 100 лет. Чтоб обеспечить поддержание мостов в рабочем состоянии, власти штата и разработали систему CRTS, которая дает возможность избежать проезда грузовиков с угольной породой, превосходящих действующие ограничения по весу, по определенным дорогам.
Около 100 мостов, входящих в транспортную систему CRTS, могут выдержать наименьший вес, чем допустимый вес груза по эталонам CRTS. Из-за огромного количества мостов в системе CRTS тестирование каждого моста экономически нецелесообразно. Для резвого и экономного получения результатов исследователи из института Дрексела использовали в собственной работе имеющуюся беспроводную систему сбора данных и ударный прогибомер.
После катастрофы в Миннеаполисе Актан и Мун были привлечены к обследованию мостов Tacony-Palmyra Bridge и Burlington-Bristol Bridge в штате Нью-Джерси, после этого они снова возвратятся в Западную Вирджинию для повторной проверки 1-го из мостов и полной проверки другого.
Как докладывает "Строительство и недвижимость", отсутствие документации на старенькые мосты делает определенные трудности для институтских профессионалов исходя из убеждений получения беспристрастной инфы о материалах, из которых сделаны мосты, и их прочностных свойствах. Эти трудности, с которыми сталкивается группа под управлением Актана и Муна, естественно, достаточно суровые, но не такие и необыкновенные, потому что приблизительно на третья часть мостов США не имеется нужной документации.
Оба ученых утверждают, что для установления уровня допустимой нагрузки на мост беспроводная система не отличается стопроцентной надежностью, но они поддерживают развитие этой технологической методики, потому что она дозволит профессионалам по проверке свойства мостов сберечь время и издержки. Актан и Мун также считают, что ударный прогибомер (при помощи которого замеряется воздействие на участки моста грузов определенного веса, сбрасываемых с определенной высоты) нужно модернизировать для проведения зрительных испытаний – обыкновенной практики определения уровня безопасности мостов. Ученые установили, что грузоподъемность мостов, которые они исследовали, превосходит установленные системой CRTS требования к весу перевозимых грузов. Совместно с тем, они безотступно рекомендовали, чтоб состояние мостов проверялось не пореже 1-го раза в год, и что главные усилия следует навести на разработку новейшей версии ударного прогибомера, который и должен стать главным инвентарем для проверки большинства мостов, входящих в систему CRTS.