Сразу две новые дороги открыты в Петербурге

04 апреля 2013

Участок КАД – объект федерального значения и развязка на Шафировском проспекте - городская стройка. Полотно проверили губернатор городка и министр транспорта. Во время осмотра Валентина Матвиенко и Игорь Левитин сделали ряд принципиальных заявлений о предстоящей судьбе Кольцевой. Репортаж Наталии Жуковой: Кусок объезда открыли под барабанный бой и выстрелы пушек. Новый участок КАД – дорогой и трудозатратный. Как молвят строители объем «выторфовок» тут «зашкаливает» - иногда жесткое дно и рабочего делило 6 метров – рекорд для заболоченной местности. Проблем прибавила и сеть стальных дорог – чтоб не мешать поездам восьмикилометровое полотно подняли в воздух. Игорь Пичугов, генеральный директор ЗАО «Петербург-Дорсервис»: Данный участок проходит на 70 процентов по эстакаде – уникальное сооружение которое изготовлено на современном уровне. Развязка 1-ая на этом участке, на Столичном шоссе, трехуровневая. Суровое сооружение потребовало довольно сложных инженерных работ. Развязка на Промышленном проспекте решит старенькые задачи водителей – на языке улиц место окрестили «медвежьим углом» - нехорошее освещение, на каждом углу свалки. Сейчас тут светлая магистраль, при строительстве проложили новые электрокабели и теплотрассу. Путепровод обошелся городку в миллион триста рублей. Развязка на Промышленном дозволит подключить дорожную сеть городка к Кольцевой, а с окончанием строительства Центральной дуговой магистрали автомобилисты сумеют проехать с севера на юг, минуя центр. Министр транспорта Игорь Левитин, сравнивая федеральную и городскую стройки, произнес: «рад, что в ноябре дороги соединятся в одно целое Восточного полукольца». В перерыве меж осмотрами устроили рабочее совещание – на нем строителям объявили – правительство Рф распорядилось приступать к Западному поперечнику – стройку поведут в два шага. Игорь Левитин, министр транспорта Рф: От того места, которое мы сейчас ввели в строй, от Шушар до Таллиннского шоссе, 1-ый шаг. И Бронка - 2-ой шаг. На это строительство выделены средства, и 1-ый млрд выделен в этом году, на который проектная документация. Но с неуввязками КАД на востоке еще придется столкнуться – впереди одна из самых сложных развязок участка - магистраль на Ржевке, стройку планируют окончить до конца года, на нее выделены невиданные средства. Валентина Матвиенко, губернатор Санкт-Петербурга: На этот год на окончание Восточного полукольца федеральным правительство выделено 18 миллиардов рублей. Беспримерное выделение средств. 6 с половиной миллиардов уже израсходовано на Восточное полукольцо. На данный момент подготовили новые счета подрядчики. До конца года освоить всю часть. Путепровод на Промышленном уже именуют дублером Пискаревского – на данный момент средняя скорость на проспекте 20 км в час – скоро город сумеет приступить к его ремонту. Вполне КАД окольцует Петербург к 2008 году, но поток машин через центр спадет уже к этой зиме.

Другие новости по теме:
Конкурс на достройку петербургской кольцевой автодороги возобновлен, состои ...
Конкурс на заключение госконтракта по строительству участка петербургской кольцевой автодороги (КАД) от поселка Бронка до транспортной развязки с автодорогой "Петродворец-Кейкино" возобновлен,
В Петербурге открыта первая очередь кольцевой автодороги
В Петербурге введена в эксплуатацию 1-ая очередь кольцевой автодороги (КАД) вокруг городка - Восточное полукольцо. На праздничной церемонии открытия движения по Восточному полукольцу присутствовали
На строительство второй КАД вокруг Петербурга потребуется 265 млрд рублей
Проектная организация "Петербург-Дорсервис" оценивает цена строительства радиально-дуговой магистрали КАД-2 в 265 миллиардов рублей, сказал на пресс-конференции, организованной "Интерфакс
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Новый Генеральный план Москвы обяжет комплексно осваивать площади застраива ...
Положения нового Генерального плана Москвы обяжут архитекторов, проектировщиков и строителей комплексно осваивать площади застраиваемых территорий. В том числе и тех зон, которые сейчас вызывают у