Официальное открытие сквозного движения по восточному полукольцу Кольцевой автодороги вокруг Петербурга намечено на 7 сентября. Об этом сказал управляющий пресс-службы дирекции по строительству
Конкурс на достройку петербургской кольцевой автодороги возобновлен, состоится в срок - заказчик
30 декабря 2013
Конкурс на заключение госконтракта по строительству участка петербургской кольцевой автодороги (КАД) от поселка Бронка до транспортной развязки с автодорогой "Петродворец-Кейкино" возобновлен, подведение итогов состоится в срок - 14 декабря.
Как сказали "Интерфаксу" в ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО, госзаказчик строительства КАД), Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала обоснованной жалобу ЗАО "Компания "Согласие стройинвест" на деяния дирекции при проведении конкурсных процедур.
Дирекции выданы предписания ФАС, которая она будет непременно учесть при заключении госконтракта, также при составлении конкурсных процедур в предстоящем, произнес представитель дирекции.
Как сообщалось, сначала декабря ФГУ "ДСТО" заявило о приостановлении размещения госзаказа из-за получения извещений ФАС о поступлении 2-ух жалоб на деяния дирекции. 2-ой заявитель - ЗАО "АБЗ-Дорстрой" отозвало свою заявку.
Также сообщалось, ФГУ "ДСТО" в конце ноября объявило конкурс на право строительства участка КАД от поселка Бронка до транспортной развязки с автодорогой "Петродворец-Кейкино". Это последний участок КАД, выставленный на конкурс.
Исходная стоимость договора составляет 6 миллиардов 116,98 млн рублей.
По данному участку КАД протяженностью 11,8 км уже проводился конкурс в 2008 году. Его выиграло ООО "Флора", которое предложило меньшую стоимость -5 миллиардов 927,285 млн рублей при наибольшей стоимости договора 7 миллиардов 56,291 млн рублей.
В 2009 году у заказчика появились претензии к исполнителю договора и госучреждение подало иск в трибунал. Потом ДСТО отозвало иск.
Движение по первой очереди - Восточному полукольцу - петербургской КАД было открыто осенью 2006 года, стопроцентно строительство Восточного полукольца было завершено осенью 2008 года.
В 2007 году был сдан в эксплуатацию 1-ый участок Западного полукольца КАД - от Столичного шоссе до Таллиннского шоссе. В текущее время ведется строительство 2-ой очереди Западного полукольца - от Таллиннского шоссе до станции Бронка.
Петербургский транспортный обход создается не только лишь для вывода за черту городка транзитного грузового транспорта, да и для облегчения переездов личного автотранспорта из 1-го района в другой. С учетом роста грузопотоков меж Россией и Европой рассматривается возможность строительства после 2010 года КАД-2, на которую планируется вполне переключить грузопотоки с КАД-1, докладывает "Интерфакс".
Как сказали "Интерфаксу" в ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО, госзаказчик строительства КАД), Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала обоснованной жалобу ЗАО "Компания "Согласие стройинвест" на деяния дирекции при проведении конкурсных процедур.
Дирекции выданы предписания ФАС, которая она будет непременно учесть при заключении госконтракта, также при составлении конкурсных процедур в предстоящем, произнес представитель дирекции.
Как сообщалось, сначала декабря ФГУ "ДСТО" заявило о приостановлении размещения госзаказа из-за получения извещений ФАС о поступлении 2-ух жалоб на деяния дирекции. 2-ой заявитель - ЗАО "АБЗ-Дорстрой" отозвало свою заявку.
Также сообщалось, ФГУ "ДСТО" в конце ноября объявило конкурс на право строительства участка КАД от поселка Бронка до транспортной развязки с автодорогой "Петродворец-Кейкино". Это последний участок КАД, выставленный на конкурс.
Исходная стоимость договора составляет 6 миллиардов 116,98 млн рублей.
По данному участку КАД протяженностью 11,8 км уже проводился конкурс в 2008 году. Его выиграло ООО "Флора", которое предложило меньшую стоимость -5 миллиардов 927,285 млн рублей при наибольшей стоимости договора 7 миллиардов 56,291 млн рублей.
В 2009 году у заказчика появились претензии к исполнителю договора и госучреждение подало иск в трибунал. Потом ДСТО отозвало иск.
Движение по первой очереди - Восточному полукольцу - петербургской КАД было открыто осенью 2006 года, стопроцентно строительство Восточного полукольца было завершено осенью 2008 года.
В 2007 году был сдан в эксплуатацию 1-ый участок Западного полукольца КАД - от Столичного шоссе до Таллиннского шоссе. В текущее время ведется строительство 2-ой очереди Западного полукольца - от Таллиннского шоссе до станции Бронка.
Петербургский транспортный обход создается не только лишь для вывода за черту городка транзитного грузового транспорта, да и для облегчения переездов личного автотранспорта из 1-го района в другой. С учетом роста грузопотоков меж Россией и Европой рассматривается возможность строительства после 2010 года КАД-2, на которую планируется вполне переключить грузопотоки с КАД-1, докладывает "Интерфакс".