Конкурс на заключение госконтракта по строительству участка петербургской кольцевой автодороги (КАД) от поселка Бронка до транспортной развязки с автодорогой "Петродворец-Кейкино" возобновлен,
На строительство второй КАД вокруг Петербурга потребуется 265 млрд рублей
31 марта 2014
Проектная организация "Петербург-Дорсервис" оценивает цена строительства радиально-дуговой магистрали КАД-2 в 265 миллиардов рублей, сказал на пресс-конференции, организованной "Интерфакс Северо-Запад", 1-ый заместитель гендиректора организации Евгений Медрес.
"Строительство 2-ой кольцевой автодороги вошло в список первоочередных проектов. Ее подготовительная цена - 265 миллиардов рублей. Пока эти средства не прописаны в бюджете. Мы готовим предложения, и уже через 1-2 недели они будут представлены в Росавтодор (Федеральное дорожное агентство - ИФ)", - сказал Е.Медрес.
По его словам, на строительство КАД-2 пригодится 6-8 лет. "Строительство первого более сложного участка дороги Таллиннское - Мурманское шоссе начнется уже в конце 2013 - начале 2014 года", - отметил Е.Медрес.
По инфы ЗАО "Петербург-Дорсервис", существует два варианта строительства трассы: по магистральной дороге А-120 либо на местности меж имеющейся кольцевой автодорогой и магистралью А-120.
"На наш взор более предпочтителен 2-ой вариант. Общая протяженность дороги составит около 190 км в 4-6 полос. Будет выстроено 12 транспортных развязок, 32 путепровода и моста. Также мост через Неву с просветом как у вантового моста", - отметил 1-ый заместитель гендиректора проектной организации.
Как заявил Е.Медрес, 90 % транзитного движения пройдет по новейшей КАД. Не считая того, она даст возможность подъезда к районным центрам - Всеволожску, Гатчине, Колпино и т.д.
"Строительство радиально-дуговой магистрали КАД-2 связано к тому же с ростом автомобилизации городка. К 2018-2020 году в Петербурге на тыщу обитателей будет приходиться 400 автомобилей", - добавил Е.Медрес.
"Петербург-Дорсервис" проектировала КАД-1 и занимается проектированием высокоскоростной магистрали Москва-Петербург
"Строительство 2-ой кольцевой автодороги вошло в список первоочередных проектов. Ее подготовительная цена - 265 миллиардов рублей. Пока эти средства не прописаны в бюджете. Мы готовим предложения, и уже через 1-2 недели они будут представлены в Росавтодор (Федеральное дорожное агентство - ИФ)", - сказал Е.Медрес.
По его словам, на строительство КАД-2 пригодится 6-8 лет. "Строительство первого более сложного участка дороги Таллиннское - Мурманское шоссе начнется уже в конце 2013 - начале 2014 года", - отметил Е.Медрес.
По инфы ЗАО "Петербург-Дорсервис", существует два варианта строительства трассы: по магистральной дороге А-120 либо на местности меж имеющейся кольцевой автодорогой и магистралью А-120.
"На наш взор более предпочтителен 2-ой вариант. Общая протяженность дороги составит около 190 км в 4-6 полос. Будет выстроено 12 транспортных развязок, 32 путепровода и моста. Также мост через Неву с просветом как у вантового моста", - отметил 1-ый заместитель гендиректора проектной организации.
Как заявил Е.Медрес, 90 % транзитного движения пройдет по новейшей КАД. Не считая того, она даст возможность подъезда к районным центрам - Всеволожску, Гатчине, Колпино и т.д.
"Строительство радиально-дуговой магистрали КАД-2 связано к тому же с ростом автомобилизации городка. К 2018-2020 году в Петербурге на тыщу обитателей будет приходиться 400 автомобилей", - добавил Е.Медрес.
"Петербург-Дорсервис" проектировала КАД-1 и занимается проектированием высокоскоростной магистрали Москва-Петербург