Торговый центр Воронежа «Арена»

23 апреля 2013

С точки зрения соотношения посещаемости и площади ТРК «Арена» получил звание одного из самых эффективных торговых центров Воронежа он стремится быть похожим по качеству на выставки в Москве . Об этом сообщается в очередном исследовании маркетингового агентства «Знак», которое посвящено посещаемости торговых центров Воронежа.
«Арена» в среднем вмещает 25 тыс. человек, при своей площади, составляющей 65 тыс. кВ. метров. Если сравнить ее с лидером по посещаемости, торговым центром «Град», то его посещают в среднем 42 тысячи человек. К тому же «Град» превышает «Арену» по площади на 200 тыс. кВ. м.
Помимо посещаемости, маркетинговое агентство «Знак» проанализировало степень их узнаваемости и количество клиентов. 80% опрошенных в Коминтерновском районе знают, где расположен ТРК «Арена», к тому же он хорошо известен по всему городу. Более 40% посетителей ТРК предпочитают его как основное место совершения своих покупок.
Открытие ТРК «Арена» проходило в 2010 году. Его торговая галерея фуд-корт состоит из известных российских и мировых брендов: Centro, «Дочки&Сыночки», Zolla, INCITY, «РИВ ГОШ»,  Sela, «Л'Этуаль», O’STIN, Adidas,  Finn Flare, New Yorker. 7-ми зальный кинотеатр «Люксор», «Ярмарка мебели», гипермаркет электроники Media Markt, продуктовый супермаркет Billa выступают якорными арендаторами. Также работает фуд-корт и оборудована детская игровая зона в комплексе. Компания IM Company выступает девелопером проекта.
Комплекс обустроен собственным прогулочным парком площадью 8 тысяч кВ. метров.

Другие новости по теме:
Значительные изменения претерпел проект реконструкции стадиона "Динамо"
С 45 до 27 тысяч количество мест было сокращено на стадионе, а на 12 метров снижена высота сооружения. Об этом сообщили мэру Москвы Сергею Собянину 15 апреля в ходе обследования строительной площадки
Украинские эксперты: повышение налога на недвижимость скажется на требовани ...
В 2013 году количество крупных торговых центров в России увеличится почти н ...
Строительство супер и гипермаркетов в густонаселенных районах городов, уже стало обычным явлением. Здесь любой желающий может приобрести не только предметы первой необходимости, одежду, обувь и
Владивосток продает недвижимость.
Не так давно стало известно, что терминал аэропорта Владивосток был выставлен на аукцион. Стартовая цена лота составляет 550 млн руб. К сожалению интерес к подобному лоту очень низкий и по этому
В контакте – социальная сеть для молодежи
Не может быть, чтобы вы не слышали об этом сайте. По посещаемости и популярности социальная сеть вконтакте – сайт номер один во всем Рунете.