С 45 до 27 тысяч количество мест было сокращено на стадионе, а на 12 метров снижена высота сооружения. Об этом сообщили мэру Москвы Сергею Собянину 15 апреля в ходе обследования строительной площадки
Торговый центр Воронежа «Арена»
23 апреля 2013
С точки зрения соотношения посещаемости и площади ТРК «Арена» получил звание одного из самых эффективных торговых центров Воронежа он стремится быть похожим по качеству на выставки в Москве . Об этом сообщается в очередном исследовании маркетингового агентства «Знак», которое посвящено посещаемости торговых центров Воронежа.
«Арена» в среднем вмещает 25 тыс. человек, при своей площади, составляющей 65 тыс. кВ. метров. Если сравнить ее с лидером по посещаемости, торговым центром «Град», то его посещают в среднем 42 тысячи человек. К тому же «Град» превышает «Арену» по площади на 200 тыс. кВ. м.
Помимо посещаемости, маркетинговое агентство «Знак» проанализировало степень их узнаваемости и количество клиентов. 80% опрошенных в Коминтерновском районе знают, где расположен ТРК «Арена», к тому же он хорошо известен по всему городу. Более 40% посетителей ТРК предпочитают его как основное место совершения своих покупок.
Открытие ТРК «Арена» проходило в 2010 году. Его торговая галерея фуд-корт состоит из известных российских и мировых брендов: Centro, «Дочки&Сыночки», Zolla, INCITY, «РИВ ГОШ», Sela, «Л'Этуаль», O’STIN, Adidas, Finn Flare, New Yorker. 7-ми зальный кинотеатр «Люксор», «Ярмарка мебели», гипермаркет электроники Media Markt, продуктовый супермаркет Billa выступают якорными арендаторами. Также работает фуд-корт и оборудована детская игровая зона в комплексе. Компания IM Company выступает девелопером проекта.
Комплекс обустроен собственным прогулочным парком площадью 8 тысяч кВ. метров.
«Арена» в среднем вмещает 25 тыс. человек, при своей площади, составляющей 65 тыс. кВ. метров. Если сравнить ее с лидером по посещаемости, торговым центром «Град», то его посещают в среднем 42 тысячи человек. К тому же «Град» превышает «Арену» по площади на 200 тыс. кВ. м.
Помимо посещаемости, маркетинговое агентство «Знак» проанализировало степень их узнаваемости и количество клиентов. 80% опрошенных в Коминтерновском районе знают, где расположен ТРК «Арена», к тому же он хорошо известен по всему городу. Более 40% посетителей ТРК предпочитают его как основное место совершения своих покупок.
Открытие ТРК «Арена» проходило в 2010 году. Его торговая галерея фуд-корт состоит из известных российских и мировых брендов: Centro, «Дочки&Сыночки», Zolla, INCITY, «РИВ ГОШ», Sela, «Л'Этуаль», O’STIN, Adidas, Finn Flare, New Yorker. 7-ми зальный кинотеатр «Люксор», «Ярмарка мебели», гипермаркет электроники Media Markt, продуктовый супермаркет Billa выступают якорными арендаторами. Также работает фуд-корт и оборудована детская игровая зона в комплексе. Компания IM Company выступает девелопером проекта.
Комплекс обустроен собственным прогулочным парком площадью 8 тысяч кВ. метров.