Московские власти разработали комплекс мер по защите активов ГУПов от рейдерских атак, заявил на заседании столичного правительства глава департамента имущества Владимир Силкин. "В критериях
Программа реконструкции нежилого фонда на 2004-2006 годы в ЮАО и ВАО фактически сорвана
14 мая 2013
Программка реконструкции объектов нежилого фонда на юге и востоке столицы на 2004-2006 годы практически сорвана. К такому выводу пришли аудиторы Контрольно-счетной палаты Москвы, которые проверили деятельности префектур Восточного и Южного административных округов городка по роли в формировании доходной базы городского бюджета, в том числе мотивированных экономных фондов развития территорий.
Как сказали в пресс-службе Столичной городской Думы, результаты проверки в пн разглядела бюджетно-финансовая комиссия (БФК) Мосгордумы. По словам аудитора Палаты Татьяны Юшиной, в процессе проверки были выявлены недочеты не только лишь в организации работ в префектурах ВАО и ЮАО, да и в системе взаимодействия органов гос власти городка в процессе управления и распоряжения городской собственностью.
Так, установлено, что городская программка реконструкции объектов нежилого фонда городка, рассчитанная на 2004-2006 годы, оказалась практически сорванной, а задачка по изысканию дополнительных доходов в бюджет от сдачи в аренду помещений после их реновации - не реализованной ни на одном из объектов реновации южного и восточного административных округов.
Не считая того, по воззрению КСП, практически не реализуется утвержденная в феврале 2005 года программка приватизации муниципального имущества столицы на 2005-2007 годы в части муниципальных унитарных компаний, находящихся в руководстве префектур. «Между тем затягивание процесса приватизации муниципальных унитарных компаний усугубляет их финансовое состояние, что в предстоящем может привести к банкротству ГУПов и изъятию активов компаний из городской собственности», считают в КСП.
Кроме этого, в процессе проверки были обнаружены нарушения прав городка, допущенные инвесторами: несоблюдение сроков строительства, несвоевременный возврат денег соинвесторам - физическим лицам и т. д. Это привело не только лишь к прямым потерям городка в виде недополученной площади жилых помещений, но также и к незапланированным расходам казны, связанным с организацией и финансированием работ по вводу в эксплуатацию жилых объектов по незавершенным вкладывательным договорам.
Участники заседания подвергли деятельность префектур в области управления городским имуществом суровой критике. По воззрению председателя БФК депутата Игоря Антонова, было бы целенаправлено стопроцентно перестроить схему отношений меж Департаментом имущества городка, префектурами и инвесторами в сфере регулирования строительства и землепользования. Не считая того, субсидирование мотивированных экономных фондов развития территорий нужно более кропотливо увязывать с бюджетом городка на очередной денежный год.
Как сказали в пресс-службе Столичной городской Думы, результаты проверки в пн разглядела бюджетно-финансовая комиссия (БФК) Мосгордумы. По словам аудитора Палаты Татьяны Юшиной, в процессе проверки были выявлены недочеты не только лишь в организации работ в префектурах ВАО и ЮАО, да и в системе взаимодействия органов гос власти городка в процессе управления и распоряжения городской собственностью.
Так, установлено, что городская программка реконструкции объектов нежилого фонда городка, рассчитанная на 2004-2006 годы, оказалась практически сорванной, а задачка по изысканию дополнительных доходов в бюджет от сдачи в аренду помещений после их реновации - не реализованной ни на одном из объектов реновации южного и восточного административных округов.
Не считая того, по воззрению КСП, практически не реализуется утвержденная в феврале 2005 года программка приватизации муниципального имущества столицы на 2005-2007 годы в части муниципальных унитарных компаний, находящихся в руководстве префектур. «Между тем затягивание процесса приватизации муниципальных унитарных компаний усугубляет их финансовое состояние, что в предстоящем может привести к банкротству ГУПов и изъятию активов компаний из городской собственности», считают в КСП.
Кроме этого, в процессе проверки были обнаружены нарушения прав городка, допущенные инвесторами: несоблюдение сроков строительства, несвоевременный возврат денег соинвесторам - физическим лицам и т. д. Это привело не только лишь к прямым потерям городка в виде недополученной площади жилых помещений, но также и к незапланированным расходам казны, связанным с организацией и финансированием работ по вводу в эксплуатацию жилых объектов по незавершенным вкладывательным договорам.
Участники заседания подвергли деятельность префектур в области управления городским имуществом суровой критике. По воззрению председателя БФК депутата Игоря Антонова, было бы целенаправлено стопроцентно перестроить схему отношений меж Департаментом имущества городка, префектурами и инвесторами в сфере регулирования строительства и землепользования. Не считая того, субсидирование мотивированных экономных фондов развития территорий нужно более кропотливо увязывать с бюджетом городка на очередной денежный год.