Петербуржцы гораздо чаще москвичей обращаются к рекламе специализированных строительных изданий

25 мая 2013

Практически 70% петербуржцев, покупающих строй материалы, воспользовались рекламой в специализированных изданиях, таких как "Стройка", "СтройБизнесмаркет", "Строй-Парк" и другие. В Москве только 36% опрошенных личных покупателей стройтоваров воспользовались строй журнальчиками для поиска инфы. Из всех столичных маркетинговых изданий у личных покупателей более популярен журнальчик "Продукты и цены", а вот проф строители предпочитают находить информацию в "Стройке".

Сотрудники отделов снабжения строй компаний стали еще почаще, чем годом ранее, находить нужные сведения в Вебе. В процессе опроса внедрение Веба для работы отметили 74% снабженцев, против 57% в прошедшем году. Более тщательно эти и другие источники инфы о строй товарах и услугах рассматриваются в исследовательских работах "Агентства строительной инфы".

Другие новости по теме:
Недвижимость On-line : Рынок в сетях
Оставаясь самым дешевым маркетинговым инвентарем на рынке недвижимости, веб лупит рекорды эффективности: все большее количество людей отыскивает и находит недвижимость в сети. Аудитория
Строители попались на недобросовестной рекламе
В Москве и Подмосковье все почаще попадаются объявления с рекламой продаж жилой недвижимости, которые содержат заранее недостоверную информацию, свидетельствует исследование Ассоциации строителей Рф.
"Стройка" – лидер среди строительных изданий
Результаты мониторинга рекламы в прессе по направлению: "Строй и материалы отделки". В процессе последнего мониторинга печатных изданий, проведенного Маркетинговым Агентством Си-эМ, был выяснен
Архитектурные критики оценивают сегодняшний строительный бум
«Время новостей» вместе с агентством P-Arch представляет Клуб строительной критики. Невзирая на строительный бум, строительные процессы незаслуженно находятся на периферии публичного внимания. Чтоб
Россияне не знают, что такое реформа ЖКХ
Россияне не знают, что такое реформа ЖКХ. А те, кто знают, не ожидают от нее ничего неплохого и готовятся к росту тарифов. К такому выводу пришли специалисты фонда "Коммунальная культура жизни" по