Оставаясь самым дешевым маркетинговым инвентарем на рынке недвижимости, веб лупит рекорды эффективности: все большее количество людей отыскивает и находит недвижимость в сети. Аудитория
Петербуржцы гораздо чаще москвичей обращаются к рекламе специализированных строительных изданий
25 мая 2013
Практически 70% петербуржцев, покупающих строй материалы, воспользовались рекламой в специализированных изданиях, таких как "Стройка", "СтройБизнесмаркет", "Строй-Парк" и другие. В Москве только 36% опрошенных личных покупателей стройтоваров воспользовались строй журнальчиками для поиска инфы. Из всех столичных маркетинговых изданий у личных покупателей более популярен журнальчик "Продукты и цены", а вот проф строители предпочитают находить информацию в "Стройке".
Сотрудники отделов снабжения строй компаний стали еще почаще, чем годом ранее, находить нужные сведения в Вебе. В процессе опроса внедрение Веба для работы отметили 74% снабженцев, против 57% в прошедшем году. Более тщательно эти и другие источники инфы о строй товарах и услугах рассматриваются в исследовательских работах "Агентства строительной инфы".
Сотрудники отделов снабжения строй компаний стали еще почаще, чем годом ранее, находить нужные сведения в Вебе. В процессе опроса внедрение Веба для работы отметили 74% снабженцев, против 57% в прошедшем году. Более тщательно эти и другие источники инфы о строй товарах и услугах рассматриваются в исследовательских работах "Агентства строительной инфы".