Совместное предприятие, возглавляемое компанией Siemens Industrial Solutions and Services Group (I&S), получило заказ от компании Asfinag Verkehrstelematik GmbH на поставку нестационарного
Siemens снизит транспортный поток в районе Брегенца
25 мая 2013
Система контроля транспортного потока Vorarlberg, разработанная компанией Siemens Industrial Solutions and Service Group, удачно начала пробные тесты. Целью этой системы является понижение транзитного транспортного потока на второстепенных дорогах в районе городка Брегенц. Для этого на автостраде А14 Rhine Valley и в самом городке Брегенц были установлены датчики слежения за транспортным потоком.
Данные о состоянии транспортного потока передаются во вспомогательный центр управления в Хоэнемсе, чтоб найти прогнозные периоды времени загрузки разных шоссейных трасс.
Автомагистраль Rhine Valley, расположенная в районе австрийского городка Брегенц, очень перегружена, в особенности в период массовых отпусков. Многие водители, едущие из Германии в Австрию либо Швейцарию, также выбирают шоссе вдоль Боденского Озера, проходящее через Брегенц. Это вызывает существенную транспортную перегрузку транзитной дороги. Для уменьшения неблагоприятного воздействия огромного транспортного потока на местное население и сокращения временных периодов для проезда транзитного транспорта, компания Asfinag заключила договор с концерном Siemens на установку системы контроля транспортного потока (TCS).
В общей трудности 10 систем слежения регулируют транспортный поток, последующий в южном направлении по автостраде А14 Rhine Valley и в районе городка Брегенц. Повышенное внимание уделяется таким узеньким участкам дороги, как туннель Pfander Tunnel либо туннель в черте городка Брегенц. Приобретенные данные о состоянии транспортного потока передаются через дорожные станции во вспомогательный центр управления в Хоэнемсе, где и обрабатываются. Это делает вероятным высчитать средние временные периоды проезда автотранспорта со второстепенных шоссе через автостраду либо через город, основываясь на транспортной ситуации, отмеченной в определенное время.
Универсальная экранная панель, установленная на отметке 2,2 километра по германской автостраде А96, доводит эту информацию до сведения участников движения, едущих со стороны северного направления. Не считая того, экранная панель может указать рекомендуемые другие направления движения, также дать предупредительную информацию, типа «Туннель закрыт».
Общая цена данного проекта составляет около 1-го миллиона евро.
Данные о состоянии транспортного потока передаются во вспомогательный центр управления в Хоэнемсе, чтоб найти прогнозные периоды времени загрузки разных шоссейных трасс.
Автомагистраль Rhine Valley, расположенная в районе австрийского городка Брегенц, очень перегружена, в особенности в период массовых отпусков. Многие водители, едущие из Германии в Австрию либо Швейцарию, также выбирают шоссе вдоль Боденского Озера, проходящее через Брегенц. Это вызывает существенную транспортную перегрузку транзитной дороги. Для уменьшения неблагоприятного воздействия огромного транспортного потока на местное население и сокращения временных периодов для проезда транзитного транспорта, компания Asfinag заключила договор с концерном Siemens на установку системы контроля транспортного потока (TCS).
В общей трудности 10 систем слежения регулируют транспортный поток, последующий в южном направлении по автостраде А14 Rhine Valley и в районе городка Брегенц. Повышенное внимание уделяется таким узеньким участкам дороги, как туннель Pfander Tunnel либо туннель в черте городка Брегенц. Приобретенные данные о состоянии транспортного потока передаются через дорожные станции во вспомогательный центр управления в Хоэнемсе, где и обрабатываются. Это делает вероятным высчитать средние временные периоды проезда автотранспорта со второстепенных шоссе через автостраду либо через город, основываясь на транспортной ситуации, отмеченной в определенное время.
Универсальная экранная панель, установленная на отметке 2,2 километра по германской автостраде А96, доводит эту информацию до сведения участников движения, едущих со стороны северного направления. Не считая того, экранная панель может указать рекомендуемые другие направления движения, также дать предупредительную информацию, типа «Туннель закрыт».
Общая цена данного проекта составляет около 1-го миллиона евро.