С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Транспортные решения Siemens для крупных городов
30 мая 2013
Транспортные решения, рассчитанные на перспективу, объединяют требования неопасного использования транспортом и требования по защите среды. Один из примеров таких решений для грядущего - система организации дорожного движения Ruhrpilot, которую Siemens Industrial Solutions and Services Group (I&S) разработала в сотрудничестве с рядом партнеров и которая начала работать в конце мая 2006 г.
Каждое утро в Рурской области, наибольшем урбанизированном конгломерате Германии, приблизительно 1, 1 млн человек собирается на работу, зачем каждому из этих обитателей необходимо сделать путь от центра какого-либо 1-го городка до центра другого. Не считая того, 5 млн обитателей пригородов конгломерата держат путь в сердечко области из ее окружностей.
Система Ruhrpilot повсевременно собирает электрические данные о транспортной ситуации на автострадах, федеральных шоссе, земляных шоссе и городских дорогах. Не считая того, данные поступают из 200 пт сбора электрических данных, расположенных в таких городках, как Бохум, Дортмунд, Эссен и Гельзенкирхен.
Эти данные об автотранспортных ситуациях анализируются и соединяются воединыжды с данными о функционировании других видов транспорта – жд, городского публичного, поступающими из 11 городов и 4 городков, также от 13 транспортных операторов. Это обеспечивает область как текущей транспортной информацией, так и транспортными прогнозами.
Потребители транспортных услуг могут избрать маршрут, который является хорошим для их потребностей и решить, как конкретно они желали бы резвее и безопаснее, чем до этого, достигать пт предназначения. Эта животрепещущая информация уже доступна в сети Веб, в дальнейшем же будет транслироваться по радио, печататься в газетах, предлагаться в виде телетекста, поступать на мобильники, демонстрироваться на информационных бигбордах дизайна автострад.
В 50-е гг. обитатели Германии, добираясь из дому на работу и с работы домой, также посещая магазины, раз в год проделывали по 2-2, 5 тыс. км. Сейчас годичная протяженность их маршрутов превосходит 12 тыс. км. И если в 1950 г. в Западной и Восточной Германии взятых вместе насчитывалось менее миллиона легковых автомобилей, сейчас эта цифра превосходит 40 миллионов.
Это повышение значит рост заморочек дорожной безопасности, увеличения энергопотребления, соответственно возрастает нагрузка на окружающую среду. Согласно оценкам, лежащим в базе федеральной многообещающей схемы транспортных маршрутов, в течение последующих пары лет грузовые потоки в Германии увеличатся на 60%, пассажирские -- на 20%.
Раз в день европейскую дорожную сеть переполняют пробки, суммарная протяженность которых добивается 7500 км. Интернациональная ассоциация публичного транспорта оценивает вещественный урон, раз в год наносимый пробками хозяйству Европы, в 120 миллиардов EUR. Данная цифра составляет 1% валового государственного продукта 15 государств ЕС.
«Поэтому единственной концепцией, которая может быть удачной в длительной перспективе, является организация дорожного движения, основанная на сотрудничестве и внедрении телематики», -- выделил доктор Томас Стеттер, спец Siemens Industrial Solutions and Services Group, отвечающий за глобальные решения в области дорожно-транспортной технологии.
Под телематикой, также известной как ICT (информационная и коммуникационная разработка), сейчас понимают интегрированное внедрение телекоммуникаций и информатики. Более точное определение -- это наука об отсылке, получении и хранении инфы с внедрением телекоммуникационных устройств. В более узеньком смысле (и обычно) понятие «телематика» употребляется применительно к GPS-технологии (GPS – система глобального позиционирования), объединенной с компьютерами и технологией мобильных коммуникаций. Более же узко данный термин употребляется, когда такие системы используются для контроля движения дорожных тс. В данном случае может употребляться термин «телематика транспорта».
Каждое утро в Рурской области, наибольшем урбанизированном конгломерате Германии, приблизительно 1, 1 млн человек собирается на работу, зачем каждому из этих обитателей необходимо сделать путь от центра какого-либо 1-го городка до центра другого. Не считая того, 5 млн обитателей пригородов конгломерата держат путь в сердечко области из ее окружностей.
Система Ruhrpilot повсевременно собирает электрические данные о транспортной ситуации на автострадах, федеральных шоссе, земляных шоссе и городских дорогах. Не считая того, данные поступают из 200 пт сбора электрических данных, расположенных в таких городках, как Бохум, Дортмунд, Эссен и Гельзенкирхен.
Эти данные об автотранспортных ситуациях анализируются и соединяются воединыжды с данными о функционировании других видов транспорта – жд, городского публичного, поступающими из 11 городов и 4 городков, также от 13 транспортных операторов. Это обеспечивает область как текущей транспортной информацией, так и транспортными прогнозами.
Потребители транспортных услуг могут избрать маршрут, который является хорошим для их потребностей и решить, как конкретно они желали бы резвее и безопаснее, чем до этого, достигать пт предназначения. Эта животрепещущая информация уже доступна в сети Веб, в дальнейшем же будет транслироваться по радио, печататься в газетах, предлагаться в виде телетекста, поступать на мобильники, демонстрироваться на информационных бигбордах дизайна автострад.
В 50-е гг. обитатели Германии, добираясь из дому на работу и с работы домой, также посещая магазины, раз в год проделывали по 2-2, 5 тыс. км. Сейчас годичная протяженность их маршрутов превосходит 12 тыс. км. И если в 1950 г. в Западной и Восточной Германии взятых вместе насчитывалось менее миллиона легковых автомобилей, сейчас эта цифра превосходит 40 миллионов.
Это повышение значит рост заморочек дорожной безопасности, увеличения энергопотребления, соответственно возрастает нагрузка на окружающую среду. Согласно оценкам, лежащим в базе федеральной многообещающей схемы транспортных маршрутов, в течение последующих пары лет грузовые потоки в Германии увеличатся на 60%, пассажирские -- на 20%.
Раз в день европейскую дорожную сеть переполняют пробки, суммарная протяженность которых добивается 7500 км. Интернациональная ассоциация публичного транспорта оценивает вещественный урон, раз в год наносимый пробками хозяйству Европы, в 120 миллиардов EUR. Данная цифра составляет 1% валового государственного продукта 15 государств ЕС.
«Поэтому единственной концепцией, которая может быть удачной в длительной перспективе, является организация дорожного движения, основанная на сотрудничестве и внедрении телематики», -- выделил доктор Томас Стеттер, спец Siemens Industrial Solutions and Services Group, отвечающий за глобальные решения в области дорожно-транспортной технологии.
Под телематикой, также известной как ICT (информационная и коммуникационная разработка), сейчас понимают интегрированное внедрение телекоммуникаций и информатики. Более точное определение -- это наука об отсылке, получении и хранении инфы с внедрением телекоммуникационных устройств. В более узеньком смысле (и обычно) понятие «телематика» употребляется применительно к GPS-технологии (GPS – система глобального позиционирования), объединенной с компьютерами и технологией мобильных коммуникаций. Более же узко данный термин употребляется, когда такие системы используются для контроля движения дорожных тс. В данном случае может употребляться термин «телематика транспорта».