Аудитория сектора "Недвижимость" составляет 518 тыс. гостей за месяц и 141 тыс. гостей в неделю. Из их 103 тыс. человек составляет ядро аудитории и 24 тыс. заходит в недельную активную аудиторию.
60% пользователей приходит на "строительные" сайты через поисковики
03 июня 2013
По данным на апрель 2006, по сопоставлению с предшествующим месяцем посещаемость данного сектора возросла на 23,3%. Аудитория сектора за апрель 2006 года составила 283 тыщ гостей (70 тыщ гостей в неделю). В аудитории сектора преобладают юзеры из Рф. Они составляют 77% аудитории сектора и на их приходится 79% всех хитов, совершаемых на веб-сайтах сектора.
В исследуемом секторе 89% недельной аудитории побывало на одном веб-сайте и 11% побывало на 2-ух и поболее веб-сайтах. Главным трафикогенератором для исследуемого сектора являются поисковые машины; на их долю приходится 60% всех посещений веб-сайтов сектора.
Более пользующимися популярностью запросами в поисковике являются "сайдинг" (0,7% переходов с поисковых машин), "древесные дома" (0,7%) и "глиняная плитка" (0,6%).
Исследование провела компания SpyLOG.
В исследуемом секторе 89% недельной аудитории побывало на одном веб-сайте и 11% побывало на 2-ух и поболее веб-сайтах. Главным трафикогенератором для исследуемого сектора являются поисковые машины; на их долю приходится 60% всех посещений веб-сайтов сектора.
Более пользующимися популярностью запросами в поисковике являются "сайдинг" (0,7% переходов с поисковых машин), "древесные дома" (0,7%) и "глиняная плитка" (0,6%).
Исследование провела компания SpyLOG.