60% пользователей приходит на "строительные" сайты через поисковики

03 июня 2013

По данным на апрель 2006, по сопоставлению с предшествующим месяцем посещаемость данного сектора возросла на 23,3%. Аудитория сектора за апрель 2006 года составила 283 тыщ гостей (70 тыщ гостей в неделю). В аудитории сектора преобладают юзеры из Рф. Они составляют 77% аудитории сектора и на их приходится 79% всех хитов, совершаемых на веб-сайтах сектора.

В исследуемом секторе 89% недельной аудитории побывало на одном веб-сайте и 11% побывало на 2-ух и поболее веб-сайтах. Главным трафикогенератором для исследуемого сектора являются поисковые машины; на их долю приходится 60% всех посещений веб-сайтов сектора.

Более пользующимися популярностью запросами в поисковике являются "сайдинг" (0,7% переходов с поисковых машин), "древесные дома" (0,7%) и "глиняная плитка" (0,6%).

Исследование провела компания SpyLOG.

Другие новости по теме:
Почти половина всех российских посетителей сайтов о недвижимости - москвичи
Аудитория сектора "Недвижимость" составляет 518 тыс. гостей за месяц и 141 тыс. гостей в неделю. Из их 103 тыс. человек составляет ядро аудитории и 24 тыс. заходит в недельную активную аудиторию.
37% аудитории сектора "Строительство" составляют жители Москвы
По результатам исследования компании SpyLOG, объем аудитории сектора "Строительство и ремонт" составляет 480 тыщ гостей за месяц и 132 тыщи гостей в неделю. Из их 52 тыщи человек составляют ядро
Активная аудитория сайтов стройматериалов – 6,4 тысячи человек в неделю
Аудитория сектора составляет 181 тыс. гостей за месяц. При всем этом хотя бы раз за неделю заходили на веб-сайты (один либо несколько) 53 тыщи гостей. Постоянных гостей веб-сайтов также можно
Строительство россиян больше всего интересует по понедельникам
Размер аудитории сектора "Стройматериалы и ремонт" по данным за август 2006 года составляет 356 тыс. гостей за месяц и 92 тыс. гостей в неделю. Динамика посещаемости сектора (по сессиям)
Источники трафика
Большинство сайтов в сети интернет создаются для привлечения целевой аудитории. Особенно это касается коммерческих проектов, так как от числа посетителей напрямую зависит объем продаж.