Строительство россиян больше всего интересует по понедельникам

20 июня 2013

Размер аудитории сектора "Стройматериалы и ремонт" по данным за август 2006 года составляет 356 тыс. гостей за месяц и 92 тыс. гостей в неделю.

Динамика посещаемости сектора (по сессиям) составляет 8% по сопоставлению с предшествующим месяцем и 32% за полгода.

В выходные деньки посещаемость сектора приблизительно на 70% ниже, чем в будни; максимальна посещаемость в пн. В течение суток колебания в посещаемости сектора добиваются 27,2 раз. Максимальна посещаемость с 12 до 13 часов, а мала - с 3 до 4 часов.

Основными трафикогенераторами сектора являются поисковые машины. На их долю приходится 66% всех посещений веб-сайтов сектора. Из отдельных доменов наибольшее количество переходов на веб-сайты сектора дают www.yandex.ru (41% определенных ссылок) и www.rambler.ru (14%).

Исследование провела компания SpyLOG.

Другие новости по теме:
37% аудитории сектора "Строительство" составляют жители Москвы
По результатам исследования компании SpyLOG, объем аудитории сектора "Строительство и ремонт" составляет 480 тыщ гостей за месяц и 132 тыщи гостей в неделю. Из их 52 тыщи человек составляют ядро
Почти половина всех российских посетителей сайтов о недвижимости - москвичи
Аудитория сектора "Недвижимость" составляет 518 тыс. гостей за месяц и 141 тыс. гостей в неделю. Из их 103 тыс. человек составляет ядро аудитории и 24 тыс. заходит в недельную активную аудиторию.
60% пользователей приходит на "строительные" сайты через поисковики
По данным на апрель 2006, по сопоставлению с предшествующим месяцем посещаемость данного сектора возросла на 23,3%. Аудитория сектора за апрель 2006 года составила 283 тыщ гостей (70 тыщ гостей в
Активная аудитория сайтов стройматериалов – 6,4 тысячи человек в неделю
Аудитория сектора составляет 181 тыс. гостей за месяц. При всем этом хотя бы раз за неделю заходили на веб-сайты (один либо несколько) 53 тыщи гостей. Постоянных гостей веб-сайтов также можно
Источники трафика
Большинство сайтов в сети интернет создаются для привлечения целевой аудитории. Особенно это касается коммерческих проектов, так как от числа посетителей напрямую зависит объем продаж.