Почти половина всех российских посетителей сайтов о недвижимости - москвичи

21 июня 2013

Аудитория сектора "Недвижимость" составляет 518 тыс. гостей за месяц и 141 тыс. гостей в неделю. Из их 103 тыс. человек составляет ядро аудитории и 24 тыс. заходит в недельную активную аудиторию. Суммарная посещаемость веб-сайтов сектора составляет 1095 тыс. сессий и 6320 тыс. хитов за месяц.

По данным на август 2006 года, динамика посещаемости веб-сайтов сектора (по сессиям) составляет 7% по сопоставлению с предшествующим месяцем.

В аудитории сектора преобладают юзеры из Рф. Они составляют 78%, из их 47% составляют обитатели Москвы.

Основную часть посещений веб-сайтов исследуемого сектора дают 2 категории источников трафика - type-in трафик (приходы с неопределенной ссылкой) (37%) и поисковые машины (35%).

Из запросов в поисковике, по которым юзеры находят веб-сайты сектора, более популярны и значимы запросы "миэль" (6,1% переходов с поисковых машин), "миан" (5,3%) и "инком" (3,6%).

Исследование провела компания SpyLOG.

Другие новости по теме:
37% аудитории сектора "Строительство" составляют жители Москвы
По результатам исследования компании SpyLOG, объем аудитории сектора "Строительство и ремонт" составляет 480 тыщ гостей за месяц и 132 тыщи гостей в неделю. Из их 52 тыщи человек составляют ядро
60% пользователей приходит на "строительные" сайты через поисковики
По данным на апрель 2006, по сопоставлению с предшествующим месяцем посещаемость данного сектора возросла на 23,3%. Аудитория сектора за апрель 2006 года составила 283 тыщ гостей (70 тыщ гостей в
Активная аудитория сайтов стройматериалов – 6,4 тысячи человек в неделю
Аудитория сектора составляет 181 тыс. гостей за месяц. При всем этом хотя бы раз за неделю заходили на веб-сайты (один либо несколько) 53 тыщи гостей. Постоянных гостей веб-сайтов также можно
Строительство россиян больше всего интересует по понедельникам
Размер аудитории сектора "Стройматериалы и ремонт" по данным за август 2006 года составляет 356 тыс. гостей за месяц и 92 тыс. гостей в неделю. Динамика посещаемости сектора (по сессиям)
Источники трафика
Большинство сайтов в сети интернет создаются для привлечения целевой аудитории. Особенно это касается коммерческих проектов, так как от числа посетителей напрямую зависит объем продаж.