Ламинат на сегодняшний день можно смело назвать одним из наиболее популярных напольных покрытий. Его выбирают наряду с прочими материалами, такими как: паркет, массивная доска, напольная керамическая
Доля российских производителей на рынке ламината достигнет 65%
03 июня 2013
В мае 2006 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование русского рынка напольных покрытий. По оценке профессионалов агентства, данный рынок имеет значимый потенциал, связанный с повышением объемов строительства, также ремонтных и отделочных работ.
Линолеум - один из более нужных материалов на рынке напольных покрытий. Основная причина - малая стоимость, простота и дешевизна укладки и удобство ухода. По оценкам профессионалов DISCOVERY Research Group, объем русского рынка линолеума в 2005 г. составил 120-125 млн. кв. м. Из их на импорт приходится 25 млн. кв. м., остальное - продукция российских производителей. Невзирая на свойственное для всех стройматериалов смещение спроса из дешевенького сектора в средний и дорогой, специалисты не предсказывают повышение толики ввезенного линолеума. В текущее время рост рынка линолеума оценивается профессионалами в 15%.
Самую большую конкурентнсть линолеуму способен составить ламинат (ламинированный паркет), похожий с линолеумом по простоте укладки, отсутствию необходимости в особенном уходе, сравнимо низкой цены. Объем рынка ламината в 2005 г. оценивается профессионалами в 23 млн. кв. м. Согласно ряду прогнозов, в наиблежайшие годы суммарный объем продаж ламинированных полов в Рф может вырасти до 40 млн. кв.м. в год и поболее. Тенденция к ускоренному росту (20-25%) сохранится до 2008 г., когда ожидается насыщение рынка и динамика снизится до 5-6%.
По расчетам профессионалов, в 2005 году толика русских производителей на рынке ламината составила 23%, а к 2010-му достигнет 65%. Завезенные из других стран поставки сохранятся в среднем и премиум-сегментах, сначала, благодаря более широкому ассортименту, предлагаемому западными компаниями.
Популярность обычных для Рф древесных покрытий для полов базирована на их долговечности, прочности, также высочайшем уровне термоизоляции и шумоизоляции. В 2005 г. в Рф было произведено 1499 тыс. кв. м. паркетного покрытия. В тоже время значимый объем поставок паркета приходится на завезенные из других стран поставки паркета, сначала, из Швеции, Финляндии и Германии.
Линолеум - один из более нужных материалов на рынке напольных покрытий. Основная причина - малая стоимость, простота и дешевизна укладки и удобство ухода. По оценкам профессионалов DISCOVERY Research Group, объем русского рынка линолеума в 2005 г. составил 120-125 млн. кв. м. Из их на импорт приходится 25 млн. кв. м., остальное - продукция российских производителей. Невзирая на свойственное для всех стройматериалов смещение спроса из дешевенького сектора в средний и дорогой, специалисты не предсказывают повышение толики ввезенного линолеума. В текущее время рост рынка линолеума оценивается профессионалами в 15%.
Самую большую конкурентнсть линолеуму способен составить ламинат (ламинированный паркет), похожий с линолеумом по простоте укладки, отсутствию необходимости в особенном уходе, сравнимо низкой цены. Объем рынка ламината в 2005 г. оценивается профессионалами в 23 млн. кв. м. Согласно ряду прогнозов, в наиблежайшие годы суммарный объем продаж ламинированных полов в Рф может вырасти до 40 млн. кв.м. в год и поболее. Тенденция к ускоренному росту (20-25%) сохранится до 2008 г., когда ожидается насыщение рынка и динамика снизится до 5-6%.
По расчетам профессионалов, в 2005 году толика русских производителей на рынке ламината составила 23%, а к 2010-му достигнет 65%. Завезенные из других стран поставки сохранятся в среднем и премиум-сегментах, сначала, благодаря более широкому ассортименту, предлагаемому западными компаниями.
Популярность обычных для Рф древесных покрытий для полов базирована на их долговечности, прочности, также высочайшем уровне термоизоляции и шумоизоляции. В 2005 г. в Рф было произведено 1499 тыс. кв. м. паркетного покрытия. В тоже время значимый объем поставок паркета приходится на завезенные из других стран поставки паркета, сначала, из Швеции, Финляндии и Германии.