Российский рынок линолеума ежегодно растет на 10-15%

07 ноября 2013

Увеличение спроса наблюдается во всех секторах напольных покрытий. По результатам исследования ABARUS Market Research, ведущее место в структуре рынка как и раньше занимает линолеум, за ним идет глиняная плитка, на 3-ем месте - ламинат. Дальше в порядке убывания следуют: керамогранит, паркет, ковролин и другие материалы.

В текущее время линолеум сохраняет позиции 1-го из более нужных материалов. Объем рынка линолеума в стране раз в год растёт на 10-15%, при этом в последние два года эти темпы возросли до 35-45%. Динамика внутреннего производства и импорта линолеума фактически схожа. При всем этом толика импорта в общем объеме рынка длительное время стабильно держалась на уровне 42%, а в 2007 г. превысила 50%. Российские производители равномерно уменьшают выпуск линолеума на синтетической подоснове и интенсивно увеличивают выпуск линолеума на тканевой подоснове (в эту же группу заходит вспененный линолеум).

Вырастает в Рф и выпуск напольной глиняной плитки. В 2002-2007 гг. средний каждогодний уровень прироста производства этого материала составляет 28-30%. С 2001 года наблюдается тенденция роста толики экспортируемой плитки. Так, в 2005 году экспорт составил 8%, в 2006 - 9%, в 2007 - 11,5%. Наблюдается тенденция постепенного смещения потребительских предпочтений в сторону керамогранита. Если в 2003 году толика керамогранита составляла 16-17% в секторе напольной плитки, то в 2006 году - 20-21%. В 2007 г. он составляет уже 22-25% от объема напольной глиняной плитки и 8-10% от глиняной плитки в целом.

Увлекателен рынок паркетных покрытий. До 2004 года рынок паркета переживал не наилучшие времена. Потом он стал «выправляться», и в 2007 году прирост объёма рынка паркета составил 13%, и это самый высочайший показатель прироста за последние пару лет. Динамика 2-ух главных частей - штучного паркета и паркетной доски - разнонаправлена: если вырастает рынок паркетной доски, то сокращается рынок штучного паркета и напротив. Толика импорта штучного паркета медлительно, но правильно вырастает, а вот паркетная доска равномерно больше делается на внутреннем рынке.

Не наименьшей популярностью в русских кабинетах и квартирах пользуется ковролин. На русском рынке зарубежные марки ковролина представлены в подавляющем большинстве (в главном бельгийские). В общей картине русский ковролин занимает чуток более 9%. Создание напольных покрытий из натуральной шерсти в последние годы сокращается.

Что касается более дорогих видов напольных покрытий - громоздкой доски и пробковых полов, то в последние годы спрос на эти материалы также вырастает, но более сдержанными темпами. В совокупы мощная доска из классической древесной породы таких пород, как дуб, ясень, клен, занимает около 52-53% в общем предложении, остальной объем приходится на громоздкую доску из экзотичной древесной породы. Большая часть пробковых покрытий импортируется в Россию из Португалии и Испании. На местности РФ к ним в малозначительном количестве выполняются сопутствующие.

Другие новости по теме:
Объем производства керамической плитки в 2006 году вырос на 22,3%, а керамо ...
По оценке "Экспресс-Обзор", объем рынка глиняной плитки и керамогранита в вырос на 35,2% (в потребительских ценах, в рублях). При всем этом глиняная плитка занимает 3/4 рынка. Но существует тенденция
Как правильно выбрать ламинат
Ламинат на сегодняшний день можно смело назвать одним из наиболее популярных напольных покрытий. Его выбирают наряду с прочими материалами, такими как: паркет, массивная доска, напольная керамическая
Прогноз. Столичный рынок недвижимости - 2006 год
Для столичного рынка недвижимости прошедший 2005 год, связанный с новым скачком цен на жилище и покупательским ажиотажем, почти во всем оказался схожим на год 2003. Начнем с того, что к началу 2003
Импортные межкомнатные двери теряют позиции на российском рынке
В текущее время российский рынок межкомнатных дверей развивается высочайшими темпами в связи с ростом строительного рынка. Увлекателен тот факт, что бурный рост спроса на двери в значимой степени
На столичных рынках массивной доски тон задают местные производители
Столичный регион, невзирая на отсутствие сырьевой базы, обычно является центром российского производства паркетной продукции. Не является исключением и относительно новый сектор громоздкой доски. Как