За январь - март 2007 года в Рф введено 9,5 млн. кв. метров жилища, что на 51% больше чем в аналогичный период прошедшего года. При этом в январе - феврале 2007 года введено в строй 5,47 млн. кв.
Первая в Нидерландах высокоскоростная железнодорожная ветка
15 июня 2013
Правительство Нидерландов выдало г-ну Дэвиду Геднею (David Gedney), исполнительному директору консорциума Infraspeed BV, свидетельство на эксплуатационную готовность южной секции скоростной жд ветки меж Роттердамом и границей Бельгии. Консорциум Infraspeed, с компанией Fluor во главе, был избран правительством Нидерландов для проектирования, строительства, финансирования и технического обслуживания скоростного жд участка HSL-Zuid, с периодом строительства 5 лет и обслуживания в течение 25 лет. Кроме компании Fluor, являющейся управляющим программки, членами консорциума являются также компании Siemens Nederland NV, Royal BAM Group, HSBC Infrastructure Limited и Innisfree Limited.
Проект по строительству голландской скоростной стальной дороги меж Амстердамом и бельгийской границей, общей ценой 2,6 миллиардов евро, служит знаковым событием в области сотрудничества публичных и личных структур в Нидерландах. Данная жд линия финансируется вместе государством и личными компаниями, под управлением консорциума Infraspeed BV. Позже эта жд ветка остается в принадлежности правительства страны, которое будет выплачивать раз в год поощрительную премию в размере приблизительно 100 млн евро, при готовности объекта более 99%.
В первый раз о собственном намерении строить схожую жд линию правительство Голландии заявило посреди 1998 года. К реализации проекта правительство намеревалось привлечь в большенном объеме, до 10% от общей цены строительства, и личные компании. В качестве возвратимой компенсации за начальные инвестиции на сумму около 700 млн евро, консорциум получил концессию на эксплуатацию дороги сроком на 30 лет.
Выдача свидетельства на эксплуатационную готовность является принципиальным шагом для ввода в действие первой в Нидерландах скоростной жд ветки, потому что это значит, что объект удачно прошел тесты на соответствие техническим условиям и безопасность, и что южная секция участка уже может быть введена в эксплуатацию. В феврале 2006 года высокоскоростной поезд, проходящий по 30-мильному (50 км) южному участку дороги, установил высокоскоростной рекорд в Нидерландах – 334 км/час.
Проект по строительству голландской скоростной стальной дороги меж Амстердамом и бельгийской границей, общей ценой 2,6 миллиардов евро, служит знаковым событием в области сотрудничества публичных и личных структур в Нидерландах. Данная жд линия финансируется вместе государством и личными компаниями, под управлением консорциума Infraspeed BV. Позже эта жд ветка остается в принадлежности правительства страны, которое будет выплачивать раз в год поощрительную премию в размере приблизительно 100 млн евро, при готовности объекта более 99%.
В первый раз о собственном намерении строить схожую жд линию правительство Голландии заявило посреди 1998 года. К реализации проекта правительство намеревалось привлечь в большенном объеме, до 10% от общей цены строительства, и личные компании. В качестве возвратимой компенсации за начальные инвестиции на сумму около 700 млн евро, консорциум получил концессию на эксплуатацию дороги сроком на 30 лет.
Выдача свидетельства на эксплуатационную готовность является принципиальным шагом для ввода в действие первой в Нидерландах скоростной жд ветки, потому что это значит, что объект удачно прошел тесты на соответствие техническим условиям и безопасность, и что южная секция участка уже может быть введена в эксплуатацию. В феврале 2006 года высокоскоростной поезд, проходящий по 30-мильному (50 км) южному участку дороги, установил высокоскоростной рекорд в Нидерландах – 334 км/час.