Толика региональных проектов ЗАО "Моспромстрой" к 2008 году вырастет до 30%. Это предусматривается концепцией регионального развития компании на 2006-2008 гг., сказали "Интерфакс-Недвижимость" в
Строительный холдинг "Моспромстрой" решил значительно расширить географию своей деятельности
16 июня 2013
Наикрупнейший столичный строительный холдинг "Моспромстрой", контроль над которым сначала года получила группа БИН братьев Гуцериевых, решил существенно расширить географию собственной деятельности. К 2008 году МПС планирует прирастить число проектов в других городках Рф до 30% от общего ранца. Специалисты считают это решение своевременным и многообещающим, отмечая, что доходность в регионах значительно превосходит московские характеристики.
Вкупе с акциями предприятия братьям Гуцериевым перебежали не только лишь более 40 генподрядных организаций и бессчетные строй площадки МПС, но также значимый гостиничный актив - три отеля Marriott на улицах Тверская и Петровка. Сейчас по прошествии нескольких месяцев с момента смены прошлых акционеров ЗАО стало понятно и о новейшей стратегии предстоящего развития "Моспромстроя".
Согласно планам компании, в наиблежайшие два года столичный застройщик собирается значительно прирастить свое присутствие в регионах. Как сказал гендиректор "Моспромстроя" Борис Гурецкий, толика региональных заказов, которая на данный момент малозначительна, к 2008 году должна возрасти до 30%. Невзирая на замену концепции развития, МПС не собирается сдавать позиции на столичном рынке недвижимости. Гурецкий отметил, что компания собирается сохранить объем столичных проектов- около 50% от всех подрядов, которые и составляют базу ранца МПС.
В пресс-службе "Моспромстроя" "Бизнесу" пояснили, что новенькая политика развития компании связана со сменой акционеров ЗАО: у новых хозяев уже издавна есть интересы и проекты в регионах.
Посреди приоритетных направлений регионального развития менеджмент "Моспромстроя" выделяет не только лишь симпатичные для многих столичных игроков Ленинградскую, Калининградскую области и Краснодарский край, но также Тюменскую, Пермскую, Новосибирскую, Нижегородскую, Саратовскую и Самарскую области. Именовать определенные проекты в "Моспромстрое" отказались, но добавили, что компания будет выступать не только лишь как застройщик и подрядчик, да и как инвестор.
Новенькая стратегия развития бизнеса МПС отвечает главным тенденциям развития рынка столичнойнедвижимости, констатируют специалисты. "При существующем недостатке земляных участков в Москве строительным компаниям с огромным штатом, которым повсевременно необходимы новые заказы, становится тесновато. Потому многие игроки идут по пути освоения регионов",- считает вицепрезидент ГК "Конти" Вячеслав Тимербулатов. Посреди других обстоятельств, заставляющих удачных столичных застройщиков выходить за переделы столицы, коммерческий директор "Росевродевелопмента" Наталья Коротаева именует более высшую доходность, на которую может рассчитывать инвестор. С ней соглашается президент компании Heliopark Group Александр Гусаков: "Цены на номера в Москве и городках Рф сравнимы, а вкладывательные издержки на создание подобных объектов и операционные расходы приметно ниже". По его словам, доходность по проектам составляет более 14-15% (в пятизвездном секторе Москвы - около 10%). Похожая ситуация наблюдается и в других секторах регионального рынка недвижимости. "Доходность офисной недвижимости в регионах - 22-24% (10-11% для Москвы.- "Бизнес"). Это один из самых больших характеристик доходности на рынке недвижимости на сей день",- утверждает исполнительный директор УК "Blackwood Фонды недвижимости" Артем Цогоев.
Вкупе с акциями предприятия братьям Гуцериевым перебежали не только лишь более 40 генподрядных организаций и бессчетные строй площадки МПС, но также значимый гостиничный актив - три отеля Marriott на улицах Тверская и Петровка. Сейчас по прошествии нескольких месяцев с момента смены прошлых акционеров ЗАО стало понятно и о новейшей стратегии предстоящего развития "Моспромстроя".
Согласно планам компании, в наиблежайшие два года столичный застройщик собирается значительно прирастить свое присутствие в регионах. Как сказал гендиректор "Моспромстроя" Борис Гурецкий, толика региональных заказов, которая на данный момент малозначительна, к 2008 году должна возрасти до 30%. Невзирая на замену концепции развития, МПС не собирается сдавать позиции на столичном рынке недвижимости. Гурецкий отметил, что компания собирается сохранить объем столичных проектов- около 50% от всех подрядов, которые и составляют базу ранца МПС.
В пресс-службе "Моспромстроя" "Бизнесу" пояснили, что новенькая политика развития компании связана со сменой акционеров ЗАО: у новых хозяев уже издавна есть интересы и проекты в регионах.
Посреди приоритетных направлений регионального развития менеджмент "Моспромстроя" выделяет не только лишь симпатичные для многих столичных игроков Ленинградскую, Калининградскую области и Краснодарский край, но также Тюменскую, Пермскую, Новосибирскую, Нижегородскую, Саратовскую и Самарскую области. Именовать определенные проекты в "Моспромстрое" отказались, но добавили, что компания будет выступать не только лишь как застройщик и подрядчик, да и как инвестор.
Новенькая стратегия развития бизнеса МПС отвечает главным тенденциям развития рынка столичнойнедвижимости, констатируют специалисты. "При существующем недостатке земляных участков в Москве строительным компаниям с огромным штатом, которым повсевременно необходимы новые заказы, становится тесновато. Потому многие игроки идут по пути освоения регионов",- считает вицепрезидент ГК "Конти" Вячеслав Тимербулатов. Посреди других обстоятельств, заставляющих удачных столичных застройщиков выходить за переделы столицы, коммерческий директор "Росевродевелопмента" Наталья Коротаева именует более высшую доходность, на которую может рассчитывать инвестор. С ней соглашается президент компании Heliopark Group Александр Гусаков: "Цены на номера в Москве и городках Рф сравнимы, а вкладывательные издержки на создание подобных объектов и операционные расходы приметно ниже". По его словам, доходность по проектам составляет более 14-15% (в пятизвездном секторе Москвы - около 10%). Похожая ситуация наблюдается и в других секторах регионального рынка недвижимости. "Доходность офисной недвижимости в регионах - 22-24% (10-11% для Москвы.- "Бизнес"). Это один из самых больших характеристик доходности на рынке недвижимости на сей день",- утверждает исполнительный директор УК "Blackwood Фонды недвижимости" Артем Цогоев.