Как сказал главный муниципальный инспектор безопасности дорожного движения Рф Виктор Кирьянов, к 2020-2025 годам в русских городках на тыщу обитателей будет приходиться 550 машин. По словам
Для организации одностороннего движения на Садовом кольце будет проведена экспертиза
19 июня 2013
Вопрос об организации однобокого транспортного потока на Садовом кольце в Москве должен решаться после всеохватывающей экспертизы дорожных профессионалов и информирования людей. Об этом сказал начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенант милиции Виктор Кирьянов.
"Делему Садового кольца должны рассматривать спецы в области организации дорожного движения, обосновав это все с экспертными заключениями, и позже можно будет поведать гражданам, почему будет так, а не по-другому. А после чего принять решение", - произнес Виктор Кирьянов.
Он добавил, что вопрос организации движения в столице - один из самых болезненных вопросов столичного региона, и не один раз дискуссировался с Мэром Москвы Юрием Лужковым и Губернатором Столичной области Борисом Громовым, также с полпредом Президента РФ в Центральном Федеральном окружении Жорой Полтавченко.
"Сейчас появился очередной документ, который Жора Полтавченко написал на председателя Правительства, опять обозначив эту делему. Это вопрос экономики, это вопрос экологии, безопасности дорожного движения, ну и вообщем состояния участников дорожного движения, ведь в пробках водители теряют сильно много сил", - отметил Виктор Кирьянов.
По его словам, за последние годы количество машин в Москве резко возросло, в том числе за счет транзитных автомобилей из других регионов, потому "адекватная реакция со стороны тех, кто должен этим заниматься, должна быть".
"По другому мы все утонем в пробках, что сейчас и происходит, и одним жезлом порядок не навести", цитирует Виктора Кирьянова.
"Делему Садового кольца должны рассматривать спецы в области организации дорожного движения, обосновав это все с экспертными заключениями, и позже можно будет поведать гражданам, почему будет так, а не по-другому. А после чего принять решение", - произнес Виктор Кирьянов.
Он добавил, что вопрос организации движения в столице - один из самых болезненных вопросов столичного региона, и не один раз дискуссировался с Мэром Москвы Юрием Лужковым и Губернатором Столичной области Борисом Громовым, также с полпредом Президента РФ в Центральном Федеральном окружении Жорой Полтавченко.
"Сейчас появился очередной документ, который Жора Полтавченко написал на председателя Правительства, опять обозначив эту делему. Это вопрос экономики, это вопрос экологии, безопасности дорожного движения, ну и вообщем состояния участников дорожного движения, ведь в пробках водители теряют сильно много сил", - отметил Виктор Кирьянов.
По его словам, за последние годы количество машин в Москве резко возросло, в том числе за счет транзитных автомобилей из других регионов, потому "адекватная реакция со стороны тех, кто должен этим заниматься, должна быть".
"По другому мы все утонем в пробках, что сейчас и происходит, и одним жезлом порядок не навести", цитирует Виктора Кирьянова.