Префект Центрального административного окрестность Сергей Байдаков утвердил список жилых домов ЦАО для обследования технического состояния конструкций на 2006 г., докладывают в пресс-службе
Улицы в центре Москвы переведут на одностороннее движение
16 октября 2013
Префект Центрального административного окрестность Москвы Сергей Байдаков обнародовал планы по переводу на однобокое движение около 60 улиц в центре столицы. Дорожная реформа затронет сначала районы Арбата и Замоскворечья. Таким макаром, программка реорганизации движения в городке, утвержденная мэром Москвы Юрием Лужковым еще в 2004 году, перебежала в оканчивающую стадию. Ее разработчики признают, что меры, принятые для борьбы с пробками, оказались недостаточно действенными из-за недоработок в законодательстве.
"В последнее время планируется организация однобокого движения на 58 улицах в центральной части Москвы",— заявил префект Центрального административного окрестность Москвы Сергей Байдаков. По его словам, идет речь о южном и юго-западном секторах центральной части городка. "За последние годы введено однобокое движение на 54 улицах, которые размещаются в северном, восточном и северо-западном секторах",— отметил государь Байдаков. Эти меры предусмотрены Всеохватывающей схемой организации дорожного движения, разработанной НИИиПИ Генплана Москвы и утвержденной мэром Москвы Юрием Лужковым в 2004 году. Программка рассчитана на четыре года, вводилась поэтапно (последняя реорганизация движения была в сентябре 2007 года) и на данный момент вышла в оканчивающую стадию.
Как сказали "Ъ" в префектуре ЦАО и мэрии, пока существует только не утвержденный проект перевода улиц на однобокое движение. Как объяснил "Ъ" начальник отдела организации дорожного движения НИиПИ Генплана Москвы Игорь Бахирев, "базисный перечень" заложен в постановлении правительства, которым утверждалась схема в 2004 году. Согласно перечню, под дорожную реформу в последнее время могут попасть улицы меж Новым Арбатом и улицей Пречистенка (а именно, Пречистенский, Незапятнанный, Большой Власьевский переулки, Композиторская улица), района Замоскворечье (Большая Монгольская улица, Озерковский переулок), также Бродников, Вишняковский, Руновский переулки, улицы Малая Полянка, Малая Якиманка и Сеченовский проезд. Сроки и направления, в каком пойдет движение, в мэрии вчера уточнить не смогли. При всем этом бюрократы не исключили, что в список могут еще быть внесены конфигурации.
"На данный момент машины обязаны выезжать на встречную полосу, и не дай боже, трагедия — все, движение встало,— заявил Сергей Байдаков.— После введения однобокого движения даже в данном случае тупика не возникнет. И движение, пусть неспешное, все равно сохраняется". "Время в пути уменьшилось в среднем на 15%,— объяснил "Ъ" Игорь Бахирев.— Но планы, заложенные в программку вначале, реализованы так и не были". Планировалось, а именно, что на улицах, где изменяется движение, будут ликвидированы стихийные парковки. "Организовать на их месте платные паркинги с правильным расположением автомобилей на проезжей части не выходит, потому что законодательством не предвидено взимание платы за нахождение автомобиля на проезжей части",— добавил он.
"Для центра городка эта мера эффективна, но только в этом случае, если у каждой однобокой улицы непременно будет дублер, движение по которому идет в оборотную сторону",— уверен начальник отдела организации дорожного движения ООО "Центр исследования транспортной инфраструктуры" Александр Кулаков. "Это не должно быть единственной мерой по борьбе с заторами, в почти всех забугорных городках уже поверх имеющейся городской инфраструктуры были построены автомагистрали, которые и взяли на себя основную нагрузку",— добавил президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций "Родос" Олег Скворцов
Иван Буранов
"В последнее время планируется организация однобокого движения на 58 улицах в центральной части Москвы",— заявил префект Центрального административного окрестность Москвы Сергей Байдаков. По его словам, идет речь о южном и юго-западном секторах центральной части городка. "За последние годы введено однобокое движение на 54 улицах, которые размещаются в северном, восточном и северо-западном секторах",— отметил государь Байдаков. Эти меры предусмотрены Всеохватывающей схемой организации дорожного движения, разработанной НИИиПИ Генплана Москвы и утвержденной мэром Москвы Юрием Лужковым в 2004 году. Программка рассчитана на четыре года, вводилась поэтапно (последняя реорганизация движения была в сентябре 2007 года) и на данный момент вышла в оканчивающую стадию.
Как сказали "Ъ" в префектуре ЦАО и мэрии, пока существует только не утвержденный проект перевода улиц на однобокое движение. Как объяснил "Ъ" начальник отдела организации дорожного движения НИиПИ Генплана Москвы Игорь Бахирев, "базисный перечень" заложен в постановлении правительства, которым утверждалась схема в 2004 году. Согласно перечню, под дорожную реформу в последнее время могут попасть улицы меж Новым Арбатом и улицей Пречистенка (а именно, Пречистенский, Незапятнанный, Большой Власьевский переулки, Композиторская улица), района Замоскворечье (Большая Монгольская улица, Озерковский переулок), также Бродников, Вишняковский, Руновский переулки, улицы Малая Полянка, Малая Якиманка и Сеченовский проезд. Сроки и направления, в каком пойдет движение, в мэрии вчера уточнить не смогли. При всем этом бюрократы не исключили, что в список могут еще быть внесены конфигурации.
"На данный момент машины обязаны выезжать на встречную полосу, и не дай боже, трагедия — все, движение встало,— заявил Сергей Байдаков.— После введения однобокого движения даже в данном случае тупика не возникнет. И движение, пусть неспешное, все равно сохраняется". "Время в пути уменьшилось в среднем на 15%,— объяснил "Ъ" Игорь Бахирев.— Но планы, заложенные в программку вначале, реализованы так и не были". Планировалось, а именно, что на улицах, где изменяется движение, будут ликвидированы стихийные парковки. "Организовать на их месте платные паркинги с правильным расположением автомобилей на проезжей части не выходит, потому что законодательством не предвидено взимание платы за нахождение автомобиля на проезжей части",— добавил он.
"Для центра городка эта мера эффективна, но только в этом случае, если у каждой однобокой улицы непременно будет дублер, движение по которому идет в оборотную сторону",— уверен начальник отдела организации дорожного движения ООО "Центр исследования транспортной инфраструктуры" Александр Кулаков. "Это не должно быть единственной мерой по борьбе с заторами, в почти всех забугорных городках уже поверх имеющейся городской инфраструктуры были построены автомагистрали, которые и взяли на себя основную нагрузку",— добавил президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций "Родос" Олег Скворцов
Иван Буранов