Префект Центрального административного окрестность Москвы Сергей Байдаков обнародовал планы по переводу на однобокое движение около 60 улиц в центре столицы. Дорожная реформа затронет сначала районы
Власти Москвы намерены сделать Садовое кольцо односторонним
11 сентября 2013
Власти Москвы не хотят отрешаться от идеи перевода Садового кольца на однобокое движение. Как сказал сейчас на онлайн-конференции управляющий Центра организации дорожного движения правительства Москвы Павел Козлов, уже проведены исследования транспортной ситуации с целью организации движения транспорта на Садовом кольце в одну сторону и выбора направления его движения.
По его словам, этих исследовательских работ пока недостаточно, намечен еще ряд мер по улучшению безопасности движения на Садовом кольце и др. "После реализации данных мероприятий вопрос перевода движения транспорта на Садовом кольце в одну сторону подвергнется рассмотрению повторно", - добавил П.Козлов.
Также он сказал о том, что в последнее время однобокое движение будет введено еще на 58 улицах в центре Москвы. В столице намечен перевод в режим однобокого движения 37 улиц южного сектора и 21 улицы юго-западного сектора центральной части городка, отметил он.
По его словам, в текущее время в городке введено однобокое движение на 49 улицах северного и восточного сектора центральной части городка и ведется перевод в режим однобокого движения 22 улиц северо-западного сектора. "Выполнение данных мероприятий, также упорядочение парковочного места дозволит повысить пропускную способность местной улично-дорожной сети в центральной части городка на 5-10%", - уточнил П.Козлов.
Отметим, что мысль ввести однобокое движение по Садовому кольцу появилась в связи со сложной дорожной ситуацией в городке. Также столичные власти рассматривают возможность строительства дорог "второго уровня" и введение платы за заезд в центр городка. Но, по воззрению управляющего городского стройкомплекса Владимира Ресина, более эффективной мерой может стать обмысленное и грамотное строительство транспортных развязок и тоннелей в столице. Это дозволит решить делему пробок в Москве за 10 лет, считает он.
Меж тем с каждым годом автомобилей в Москве становится больше. По данным Департамента транспорта и связи столицы, каждогодний прирост авто транспорта в Москве составляет 150 тыс. автомобилей. Не считая того, из регионов в столицу раз в день прибывает около 400 тыс. машин. Согласно прогнозам, к 2015г. их количество возрастет с 3 до 5 млн, а к 2010г. достигнет 4 млн.
По его словам, этих исследовательских работ пока недостаточно, намечен еще ряд мер по улучшению безопасности движения на Садовом кольце и др. "После реализации данных мероприятий вопрос перевода движения транспорта на Садовом кольце в одну сторону подвергнется рассмотрению повторно", - добавил П.Козлов.
Также он сказал о том, что в последнее время однобокое движение будет введено еще на 58 улицах в центре Москвы. В столице намечен перевод в режим однобокого движения 37 улиц южного сектора и 21 улицы юго-западного сектора центральной части городка, отметил он.
По его словам, в текущее время в городке введено однобокое движение на 49 улицах северного и восточного сектора центральной части городка и ведется перевод в режим однобокого движения 22 улиц северо-западного сектора. "Выполнение данных мероприятий, также упорядочение парковочного места дозволит повысить пропускную способность местной улично-дорожной сети в центральной части городка на 5-10%", - уточнил П.Козлов.
Отметим, что мысль ввести однобокое движение по Садовому кольцу появилась в связи со сложной дорожной ситуацией в городке. Также столичные власти рассматривают возможность строительства дорог "второго уровня" и введение платы за заезд в центр городка. Но, по воззрению управляющего городского стройкомплекса Владимира Ресина, более эффективной мерой может стать обмысленное и грамотное строительство транспортных развязок и тоннелей в столице. Это дозволит решить делему пробок в Москве за 10 лет, считает он.
Меж тем с каждым годом автомобилей в Москве становится больше. По данным Департамента транспорта и связи столицы, каждогодний прирост авто транспорта в Москве составляет 150 тыс. автомобилей. Не считая того, из регионов в столицу раз в день прибывает около 400 тыс. машин. Согласно прогнозам, к 2015г. их количество возрастет с 3 до 5 млн, а к 2010г. достигнет 4 млн.