Рынок сантехнических изделий в текущее время вырастает, и при сохранении темпов роста доходов населения будет расти в течение ближайших 5-10 лет. В период перестройки подмена сантехники фактически не
Доля отечественных производителей сантехники начинает расти
27 июня 2013
Рынок сантехнических изделий в текущее время вырастает, и при сохранении темпов роста доходов населения будет расти в течение ближайших 5-10 лет. Так, по прогнозам профессионалов, в 2007-2008 гг., объемы рынка могут вырасти до 11-12 млн изделий в год.
В марте 2006 года агентством Symbol-Marketing был проведен аудит розничной торговли, а в апреле 2006 г. - аудит оптовой торговли сантехникой в Москве. В итоге было выявлено, что в розничной торговле более представлены марки IDO, Roca, Gustavsberg, Jika, Cersanit, Aquaton, ОАО "Кировский завод", IFO, Jacob Delafon, Sanart. В системе оптовых продаж более представлены марки ОАО Кировский завод "Стройфарфор", Vidima, Лобненский завод строительного фарфора, IDO, "Сантек", "Стройполимеркерамика", Ideal Standard, Jika, Липецкий трубный завод, Jacob Delafon, Roca, завод "Универсал" и "Виз Эмаль".
Согласно результатам, приобретенным в процессе обследования ассортимента 22 больших оптовых компаний, в 30% обследованных оптовых компаний были выявлены случаи реализации сантехнической продукции без упоминания марки либо фирмы-производителя.
В последнее десятилетие на русский рынок сантехники интенсивно попадают зарубежные производители. Российская продукция отличается низким качеством и слабеньким дизайном. Но в ближайшее время толика российских производителей начинает расти и в последнее время может составить уже около 25-30%.
По данным аудита оптовой торговли, проведенного в апреле в Москве, русская продукция, массовая, доступная, с просто восстанавливаемыми припасами на складе, как и раньше занимает относительное меньшинство позиций (34% по всему выявленному ассортименту в целом). Другие 66% ассортимента представлены зарубежными торговыми марками.
Российские производители, невзирая на повсевременно расширяющийся ассортимент, улучшение свойства и внешнего облика продукции, занимают в главном нижние ценовые сегменты ("эконом" и "эталон"), практически не составляя конкуренции зарубежным маркам в более больших ценовых секторах.
В наименее обычных для Рф товарных группах, таких как биде, ванны необычных размеров, душевые поддоны и душевые кабины, представлена продукция в главном зарубежных производителей.
В марте 2006 года агентством Symbol-Marketing был проведен аудит розничной торговли, а в апреле 2006 г. - аудит оптовой торговли сантехникой в Москве. В итоге было выявлено, что в розничной торговле более представлены марки IDO, Roca, Gustavsberg, Jika, Cersanit, Aquaton, ОАО "Кировский завод", IFO, Jacob Delafon, Sanart. В системе оптовых продаж более представлены марки ОАО Кировский завод "Стройфарфор", Vidima, Лобненский завод строительного фарфора, IDO, "Сантек", "Стройполимеркерамика", Ideal Standard, Jika, Липецкий трубный завод, Jacob Delafon, Roca, завод "Универсал" и "Виз Эмаль".
Согласно результатам, приобретенным в процессе обследования ассортимента 22 больших оптовых компаний, в 30% обследованных оптовых компаний были выявлены случаи реализации сантехнической продукции без упоминания марки либо фирмы-производителя.
В последнее десятилетие на русский рынок сантехники интенсивно попадают зарубежные производители. Российская продукция отличается низким качеством и слабеньким дизайном. Но в ближайшее время толика российских производителей начинает расти и в последнее время может составить уже около 25-30%.
По данным аудита оптовой торговли, проведенного в апреле в Москве, русская продукция, массовая, доступная, с просто восстанавливаемыми припасами на складе, как и раньше занимает относительное меньшинство позиций (34% по всему выявленному ассортименту в целом). Другие 66% ассортимента представлены зарубежными торговыми марками.
Российские производители, невзирая на повсевременно расширяющийся ассортимент, улучшение свойства и внешнего облика продукции, занимают в главном нижние ценовые сегменты ("эконом" и "эталон"), практически не составляя конкуренции зарубежным маркам в более больших ценовых секторах.
В наименее обычных для Рф товарных группах, таких как биде, ванны необычных размеров, душевые поддоны и душевые кабины, представлена продукция в главном зарубежных производителей.