Рынок сухих строй консистенций - сравнимо новый для Рф, но интенсивно развивающийся рынок. Необходимо подчеркнуть региональную направленность роста рынка сухих строй консистенций. 1-ые 5 лет
55% марок сухих строительных смесей, продающихся в московском регионе, - отечественного производства
25 апреля 2013
Рынок сухих строй консистенций (ССС) в Москве в высочайшей степени конкурентноспособный. По результатам аудита столичной розничной торговли ССС, зафиксировано 88 марок, а по данным аудита оптовой торговли - 68. Наивысшую дистрибуцию в розничной торговле имеют марки "Юнис", Vetonit, Atlas, а в оптовой торговле - Knauf, Vetonit и "Юнис".
Более обширно представлены в столичной оптовой торговле затирки для швов: их толика в ассортименте составляет около 27%. На товарные группы сухих клеев и шпатлевок приходится соответственно 19,3% и 18,8% всего ассортимента ССС в столичной оптовой торговле. В рознице более широким ассортиментом характеризуются шпатлевки (24%), затирки для швов (23%) и клей (21%). Любопытно, что большая часть марок ССС, продающихся в столичном регионе, - российского производства (55%).
Агентство Symbol-Marketing уже 3-ий год безпрерывно ведет мониторинг розничной торговли сухими строй растворами в Москве. 19 декабря 2005 года агентство выпустило в продажу новый исследовательский проект - мониторинг оптовой торговли ССС. Целью исследования стало описание состояния столичного рынка оптовой торговли сухими строй растворами на момент окончания строительного сезона 2005 г., а в следующем - выявление динамики в оптовой торговле. В исследовании проанализированы такие принципиальные составляющие рынка, как уровень дистрибуции разных марок ССС (в целом по всем товарным группам и по каждой товарной группе раздельно); численность марок ССС в оптовой торговле; толики разных фасовок в ассортименте ССС, был проведен мониторинг оптовых цен. Не считая того, были описаны потребительские предпочтения ремонтно-строительных организаций в использовании ССС.
В рамках данного исследования были проанализированы предложения 35 оптовых компаний. Анализ баз данных выполнялся с помощью инвентаря математической статистики.
Ремонтно-строительные организации (РСО) больше всего употребляют шпатлевки и штукатурки (63,5% и 50,4% от всех опрошенных организаций соответственно). Не считая того, невзирая на то, что основная толика ремонтно-строительных работ, выполняемых РСО, приходится на летний период, потребление ими клеев для плитки и материалов для строительства наливных полов не имеет сезонных колебаний.
Более обширно представлены в столичной оптовой торговле затирки для швов: их толика в ассортименте составляет около 27%. На товарные группы сухих клеев и шпатлевок приходится соответственно 19,3% и 18,8% всего ассортимента ССС в столичной оптовой торговле. В рознице более широким ассортиментом характеризуются шпатлевки (24%), затирки для швов (23%) и клей (21%). Любопытно, что большая часть марок ССС, продающихся в столичном регионе, - российского производства (55%).
Агентство Symbol-Marketing уже 3-ий год безпрерывно ведет мониторинг розничной торговли сухими строй растворами в Москве. 19 декабря 2005 года агентство выпустило в продажу новый исследовательский проект - мониторинг оптовой торговли ССС. Целью исследования стало описание состояния столичного рынка оптовой торговли сухими строй растворами на момент окончания строительного сезона 2005 г., а в следующем - выявление динамики в оптовой торговле. В исследовании проанализированы такие принципиальные составляющие рынка, как уровень дистрибуции разных марок ССС (в целом по всем товарным группам и по каждой товарной группе раздельно); численность марок ССС в оптовой торговле; толики разных фасовок в ассортименте ССС, был проведен мониторинг оптовых цен. Не считая того, были описаны потребительские предпочтения ремонтно-строительных организаций в использовании ССС.
В рамках данного исследования были проанализированы предложения 35 оптовых компаний. Анализ баз данных выполнялся с помощью инвентаря математической статистики.
Ремонтно-строительные организации (РСО) больше всего употребляют шпатлевки и штукатурки (63,5% и 50,4% от всех опрошенных организаций соответственно). Не считая того, невзирая на то, что основная толика ремонтно-строительных работ, выполняемых РСО, приходится на летний период, потребление ими клеев для плитки и материалов для строительства наливных полов не имеет сезонных колебаний.