Рынок сантехнических изделий в текущее время вырастает, и при сохранении темпов роста доходов населения будет расти в течение ближайших 5-10 лет. Так, по прогнозам профессионалов, в 2007-2008 гг.,
28% компаний торгуют сантехникой без указания фирмы-производителя
24 июня 2013
Рынок сантехнических изделий в текущее время вырастает, и при сохранении темпов роста доходов населения будет расти в течение ближайших 5-10 лет. По прогнозам профессионалов, сектор употребления сантехники будет воспользоваться спросом даже при понижении темпов строительства нового жилища. Как считают главные игроки на рынке, в 2007-2008 гг., объемы рынка могут вырасти до 11-12 млн изделий в год.
В июле 2006 года агентством Symbol-Marketing был проведен аудит оптовой торговли сантехникой в г. Москве. В итоге было выявлено, что ассортимент оптовых компаний, предлагающих смесители, представлен в главном продукцией из Китая, Италии и Германии, на долю импорта из этих государств приходится более 70% всего ассортимента. Полотенцесушители на систему жаркого водоснабжения, как более обычный конкретно в нашей стране продукт, в ассортименте представлены в большей степени (90%) русской продукцией ценовых частей "Эконом" и "Эталон".
Согласно результатам, приобретенным в процессе обследования ассортимента 32 больших оптовых компаний, была выявлена сантехническая продукция без упоминания марки либо фирмы-производителя. Эта продукция находится у 28% обследованных оптовых компаний. Анализ ценовой политики обследованных компаний показал, что фавориты рынка делают ставку, сначала, на сегменты "Эталон" и "Суб-премиум", т.е. на "средний класс".
В июле 2006 года агентством Symbol-Marketing был проведен аудит оптовой торговли сантехникой в г. Москве. В итоге было выявлено, что ассортимент оптовых компаний, предлагающих смесители, представлен в главном продукцией из Китая, Италии и Германии, на долю импорта из этих государств приходится более 70% всего ассортимента. Полотенцесушители на систему жаркого водоснабжения, как более обычный конкретно в нашей стране продукт, в ассортименте представлены в большей степени (90%) русской продукцией ценовых частей "Эконом" и "Эталон".
Согласно результатам, приобретенным в процессе обследования ассортимента 32 больших оптовых компаний, была выявлена сантехническая продукция без упоминания марки либо фирмы-производителя. Эта продукция находится у 28% обследованных оптовых компаний. Анализ ценовой политики обследованных компаний показал, что фавориты рынка делают ставку, сначала, на сегменты "Эталон" и "Суб-премиум", т.е. на "средний класс".