С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Nokian Tyres планирует возвести новостройку - второй завод по производству шин под Санкт-Петербургом
04 июля 2013
Nokian Tyres планирует выстроить 2-ой завод по производству шин под Санкт-Петербургом. Решение о строительстве будет принято до конца этого года. Аналитики считают планы компании полностью логичными. За счет реализации проекта компания может довести свою долю на русском рынке до 40%.
До конца года Nokian Tyres разглядит вопрос о строительстве второго завода во Всеволжске, под Санкт-Петербургом, сказал президент Nokian Tyres Ким Гран. По его словам, существующая во Всеволжске площадка размером 50 га позволяет расположить там очередной завод, аналогичный существующему.
Посреди 2005 года Nokian Tyres открыла завод по производству шин во Всеволжске Ленинградской области. На данный момент завод выпускает 2 млн шин в год. Но к 2008 году планируется удвоить объемы производства. По словам Кима Грана, новый завод также в течение 3-х лет выйдет на создание 4 млн шин в год. Если решение о строительстве завода будет принято, это востребует дополнительных инвестиций в размере 20 млн евро. Специалисты и участники рынка считают идею о строительстве второго завода своевременной.
По словам аналитика ИК "Финам" Миши Фролова, Nokian работает в секторе дорогих качественных шин. На данный момент это более многообещающий сектор в Рф, который возрастает на 30% в год, при этом Nokian занимает 25% этого рынка. "За счет реализации проекта компания может довести свою долю в этом секторе до 40% и получить доминирующее положение в более оживленном и выгодном секторе бизнеса",- считает он.
По воззрению Фролова, когда новый завод выйдет на полную мощность, русский рынок автомобилей разовьется довольно, чтоб все 8 млн шин были нужны. Аналитик "Тройки Диалог" Гайрат Салимов считает, что, построив 2-ой завод, Nokian Tyres в состоянии сделать Россию производственной базой не только лишь для местного, да и для других рынков.
"Наверное Nokian ждет роста собственной толики в Рф, но не думаю, что все 8 млн шин будут продавать на русском рынке",- считает Салимов. По его словам, за счет низкой себестоимости продукции, произведенной в Рф, завод сумеет экспортировать ее в другие страны, сначала в Германию, скандинавские страны и севернуючасть Европы, где также высок спрос на эти шины.
По воззрению аналитиков, строительство завода на имеющейся площадке очень прибыльно Nokian Tyres. "Прибыльно сосредотачивать производственные мощности в одном месте. К примеру, в данном случае там будет одна большая резиносмесительная установка, работающая на два завода",- отмечает Салимов. По его словам, это дозволит Nokian получить определенную синергию.
До конца года Nokian Tyres разглядит вопрос о строительстве второго завода во Всеволжске, под Санкт-Петербургом, сказал президент Nokian Tyres Ким Гран. По его словам, существующая во Всеволжске площадка размером 50 га позволяет расположить там очередной завод, аналогичный существующему.
Посреди 2005 года Nokian Tyres открыла завод по производству шин во Всеволжске Ленинградской области. На данный момент завод выпускает 2 млн шин в год. Но к 2008 году планируется удвоить объемы производства. По словам Кима Грана, новый завод также в течение 3-х лет выйдет на создание 4 млн шин в год. Если решение о строительстве завода будет принято, это востребует дополнительных инвестиций в размере 20 млн евро. Специалисты и участники рынка считают идею о строительстве второго завода своевременной.
По словам аналитика ИК "Финам" Миши Фролова, Nokian работает в секторе дорогих качественных шин. На данный момент это более многообещающий сектор в Рф, который возрастает на 30% в год, при этом Nokian занимает 25% этого рынка. "За счет реализации проекта компания может довести свою долю в этом секторе до 40% и получить доминирующее положение в более оживленном и выгодном секторе бизнеса",- считает он.
По воззрению Фролова, когда новый завод выйдет на полную мощность, русский рынок автомобилей разовьется довольно, чтоб все 8 млн шин были нужны. Аналитик "Тройки Диалог" Гайрат Салимов считает, что, построив 2-ой завод, Nokian Tyres в состоянии сделать Россию производственной базой не только лишь для местного, да и для других рынков.
"Наверное Nokian ждет роста собственной толики в Рф, но не думаю, что все 8 млн шин будут продавать на русском рынке",- считает Салимов. По его словам, за счет низкой себестоимости продукции, произведенной в Рф, завод сумеет экспортировать ее в другие страны, сначала в Германию, скандинавские страны и севернуючасть Европы, где также высок спрос на эти шины.
По воззрению аналитиков, строительство завода на имеющейся площадке очень прибыльно Nokian Tyres. "Прибыльно сосредотачивать производственные мощности в одном месте. К примеру, в данном случае там будет одна большая резиносмесительная установка, работающая на два завода",- отмечает Салимов. По его словам, это дозволит Nokian получить определенную синергию.