Совместное предприятие Audubon Bridge Constructors, главным учредителем которого является компания Flatiron Constructors, было выбрано Департаментом транспорта и развития штата Луизиана в качестве
Ravenel Bridge получает премию FHWA Excellence Award
12 июля 2013
Новый мост, нареченный Arthur Ravenel, Jr. Bridge, был отмечен присуждаемой Федеральным управлением шоссейных дорог США (FHWA) заслугой - премией Excellence in Highway Design Award 2006, за наилучшую дизайнерскую разработку высокоскоростной автомагистрали. Спроектированный компанией Parsons Brinckerhoff (PB) по заказу департамента транспорта Южной Каролины, этот мост соединяет берега реки Cooper River в Чарльстоне.
Премией FHWA в области проектирования и строительства автомагистралей отмечается наилучший на сегодня проект шоссейной дороги. Фаворитами 2006 года в 11 номинациях стали проекты, которые были отобраны по таким аспектам, как уровень безопасности, управление проектом и мобильность, при этом также учитывался таковой фактор, как улучшение среды.
Мост Ravenel Bridge стал победителем в номинации "Структурные объекты основных автомагистралей ценой выше 15 миллионов баксов". Строительство самого длинноватого в Северной Америке навесного пролетного моста с восемью полосами движения было завершено на год ранее планируемого срока.
Мост Ravenel Bridge поменял собой два устаревших моста со сквозными фермами, построенных в 1929 и 1966 году. Основной просвет нового моста, длиной 1564 фута (480 м), был спроектирован таким макаром, чтоб выдерживать вероятные столкновения с ним тяжелогруженых судов, противостоять напорам ветра и подземным толчкам. Проект Ravenel Bridge стал одним из первых в США проектов полного цикла строительства основных мостов – от разработки дизайна конструкции до полной сдачи объекта заказчику. Договор на проектирование и строительство моста получило в 2001 году совместное предприятие Palmetto Bridge Constructors, сделанное компаниями Tidewater Skanska и Flatiron Constructors. Ведущим дизайнером проекта выступала компания РВ.
Премией FHWA в области проектирования и строительства автомагистралей отмечается наилучший на сегодня проект шоссейной дороги. Фаворитами 2006 года в 11 номинациях стали проекты, которые были отобраны по таким аспектам, как уровень безопасности, управление проектом и мобильность, при этом также учитывался таковой фактор, как улучшение среды.
Мост Ravenel Bridge стал победителем в номинации "Структурные объекты основных автомагистралей ценой выше 15 миллионов баксов". Строительство самого длинноватого в Северной Америке навесного пролетного моста с восемью полосами движения было завершено на год ранее планируемого срока.
Мост Ravenel Bridge поменял собой два устаревших моста со сквозными фермами, построенных в 1929 и 1966 году. Основной просвет нового моста, длиной 1564 фута (480 м), был спроектирован таким макаром, чтоб выдерживать вероятные столкновения с ним тяжелогруженых судов, противостоять напорам ветра и подземным толчкам. Проект Ravenel Bridge стал одним из первых в США проектов полного цикла строительства основных мостов – от разработки дизайна конструкции до полной сдачи объекта заказчику. Договор на проектирование и строительство моста получило в 2001 году совместное предприятие Palmetto Bridge Constructors, сделанное компаниями Tidewater Skanska и Flatiron Constructors. Ведущим дизайнером проекта выступала компания РВ.