Компания Parsons, вместе с компаниями Flatiron Constructors и Granite Construction Company, будет заниматься проектированием и строительством нового моста через реку Миссисипи, который соединит
Flatiron построит подвесной мост через Миссисипи
26 мая 2013
Совместное предприятие Audubon Bridge Constructors, главным учредителем которого является компания Flatiron Constructors, было выбрано Департаментом транспорта и развития штата Луизиана в качестве подрядчика на проектирование и строительство нового навесного моста через реку Миссисипи. Цена проекта составляет $348 млн. Не считая компании Flatiron Constructors, которая, практически, возглавляет Audubon Bridge Constructors, учредителями совместного предприятия являются также компании Granite Construction и Parsons Transportation Group. Новый мост, получивший официальное заглавие John James Audubon Bridge, поменяет собой имеющуюся в этом месте паромную переправу.
Мост соединит городка St. Francissville и New Roads, расположенные к северу от Baton Rouge, Луизиана. Длина основного просвета, который закрепляется на тросах и будет конкретно протянут над рекой, составит 1583 фута (482, 5 м). Таким макаром, это будет самый длиннющий навесной мост в Северной Америке. Официально строй работы начались 11 мая, открытие моста подразумевается провести сначала 2010 года.
Новый мост является частью Программки модернизации транспортной инфраструктуры с целью стимулирования экономического развития штата Луизиана, ценой $4 миллиардов. Она предугадывает реализацию 16 транспортных проектов, в том числе реконструкцию высокоскоростных автострад, строительство 3-х больших мостов, модернизацию морского порта и аэропорта Нового Орлеана.
Мост соединит городка St. Francissville и New Roads, расположенные к северу от Baton Rouge, Луизиана. Длина основного просвета, который закрепляется на тросах и будет конкретно протянут над рекой, составит 1583 фута (482, 5 м). Таким макаром, это будет самый длиннющий навесной мост в Северной Америке. Официально строй работы начались 11 мая, открытие моста подразумевается провести сначала 2010 года.
Новый мост является частью Программки модернизации транспортной инфраструктуры с целью стимулирования экономического развития штата Луизиана, ценой $4 миллиардов. Она предугадывает реализацию 16 транспортных проектов, в том числе реконструкцию высокоскоростных автострад, строительство 3-х больших мостов, модернизацию морского порта и аэропорта Нового Орлеана.