С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Проверка на дорогах
14 августа 2013
Миша Фрадков поставил "неуд" Игорю Левитину. Вчерашнее заседание правительства обернулось ожесточенным разочарованием для министра транспорта Игоря Левитина. Премьер Миша Фрадков раскритиковал его доклад о мерах, направленных на развитие сети авто дорог в Рф, и проект Главных направлений программки развития авто дорог на период 2010—2015 годов. "Работа над ошибками" должна быть завершена к 1 августа, чтоб скорректированный документ лег в базу концепции реформирования дорожного хозяйства, которую планируется представить в правительство до конца текущего года.
На трибуну Игорь Левитин вышел в чудесном настроении. Как намедни сказал источник РБК daily в Минтрансе, министр был фактически уверен, что предложения, касающиеся стратегии развития дорожной сети, будут одобрены. Но прогноз не оправдался. Миша Фрадков не только лишь раскритиковал отдельные положения доклада, да и заявил, что считает заседание неподготовленным. "Работа идет слабо, ее необходимо структурировать. Учините у себя разборку, Игорь Евгеньевич", — безотступно рекомендовал премьер.
Премьер выразил недоумение по поводу того, что на данный момент параллельно разрабатывается сходу три документа, в большей либо наименьшей степени касающихся грядущего русских дорог и дорожной отрасли. Вприбавок к этому существует транспортная стратегия на период до 2020 года. Миша Фрадков востребовал разъяснений, какой документ главный, но понятного ответа не услышал. "Этот набор слов начинает нервировать, — в сердцах бросил премьер. — Это все "бу-бу-бу". Ни с одним ведомством документ не согласован". И напрасно Игорь Левитин пробовал донести до него, что с Минфином и МЭРТ обсуждаемый документ согласован (он даже демонстративно положил бумаги с визами на стол Мише Фрадкову). Премьер поверил главе Минфина Алексею Кудрину, который авторитетно подтвердил: "Согласования ни с нами, ни с МЭРТ нет".
Принципный момент — как отлично потрачены "колоссальные средства", выделенные на строительство, ремонт и содержание дорог. Алексей Кудрин отдал справку: если в 2006 году на дороги издержали 138 миллиардов экономных рублей, то в этом году выделено 192 миллиардов руб., а в 2008 году запланировано 249 миллиардов руб. Вприбавок к этому 50 миллиардов руб. раз в год будет направляться на содержание автодорог, отдельной строчкой идут 100 миллиардов руб., выделенные по личному указанию президента, и 80 миллиардов руб. для регионов в виде субвенций на ремонт собственных дорог.
"Средства появились колоссальные, но зарыть их с нашим менеджментом мы можем очень стремительно. Из 2-ух обычных русских заморочек мы должны решить хотя бы одну — дороги", — призвал Миша Фрадков. Игорь Левитин попросил записать в протокольном решении кратчайшие сроки доработки забракованного документа. Нужно ускорить, чтоб успеть впору, объяснил министр. "Мы не только лишь ускорим, мы пендаля дадим, чтоб вы ускорились", — пообещал премьер и просьбу удовлетворил. Таким макаром, к 1 августа переработанный проект Главных направлений программки развития авто дорог на период 2010—2015 годов должен быть внесен в правительство.
Игорь Наумов
На трибуну Игорь Левитин вышел в чудесном настроении. Как намедни сказал источник РБК daily в Минтрансе, министр был фактически уверен, что предложения, касающиеся стратегии развития дорожной сети, будут одобрены. Но прогноз не оправдался. Миша Фрадков не только лишь раскритиковал отдельные положения доклада, да и заявил, что считает заседание неподготовленным. "Работа идет слабо, ее необходимо структурировать. Учините у себя разборку, Игорь Евгеньевич", — безотступно рекомендовал премьер.
Премьер выразил недоумение по поводу того, что на данный момент параллельно разрабатывается сходу три документа, в большей либо наименьшей степени касающихся грядущего русских дорог и дорожной отрасли. Вприбавок к этому существует транспортная стратегия на период до 2020 года. Миша Фрадков востребовал разъяснений, какой документ главный, но понятного ответа не услышал. "Этот набор слов начинает нервировать, — в сердцах бросил премьер. — Это все "бу-бу-бу". Ни с одним ведомством документ не согласован". И напрасно Игорь Левитин пробовал донести до него, что с Минфином и МЭРТ обсуждаемый документ согласован (он даже демонстративно положил бумаги с визами на стол Мише Фрадкову). Премьер поверил главе Минфина Алексею Кудрину, который авторитетно подтвердил: "Согласования ни с нами, ни с МЭРТ нет".
Принципный момент — как отлично потрачены "колоссальные средства", выделенные на строительство, ремонт и содержание дорог. Алексей Кудрин отдал справку: если в 2006 году на дороги издержали 138 миллиардов экономных рублей, то в этом году выделено 192 миллиардов руб., а в 2008 году запланировано 249 миллиардов руб. Вприбавок к этому 50 миллиардов руб. раз в год будет направляться на содержание автодорог, отдельной строчкой идут 100 миллиардов руб., выделенные по личному указанию президента, и 80 миллиардов руб. для регионов в виде субвенций на ремонт собственных дорог.
"Средства появились колоссальные, но зарыть их с нашим менеджментом мы можем очень стремительно. Из 2-ух обычных русских заморочек мы должны решить хотя бы одну — дороги", — призвал Миша Фрадков. Игорь Левитин попросил записать в протокольном решении кратчайшие сроки доработки забракованного документа. Нужно ускорить, чтоб успеть впору, объяснил министр. "Мы не только лишь ускорим, мы пендаля дадим, чтоб вы ускорились", — пообещал премьер и просьбу удовлетворил. Таким макаром, к 1 августа переработанный проект Главных направлений программки развития авто дорог на период 2010—2015 годов должен быть внесен в правительство.
Игорь Наумов