Правительство РФ выпустило распоряжение о заключении концессионного соглашения в отношении авто магистрали «Новый выход на Московскую кольцевую авто дорогу с федеральной авто дороги М-1 «Беларусь»
В Подмосковье собираются построить новую трассу в обход Одинцова
01 сентября 2013
Платные трассы вокруг Москвы предлагали строить еще четыре года вспять. И сходу вокруг этой затеи начались споры. По воззрению подмосковных властей, только платные дороги могут спасти область от транспортного коллапса. Противники говорят, что, увлекшись строительством платных трасс, дорожники позабудут про реконструкцию имеющихся.
Но реально платные трассы начнут строить только в будущем году. Одна из таких дорог появится в области уже через два года и пройдет вдоль Минского шоссе в обход Одинцова.
Минское шоссе - популярная неувязка автомобилистов. На подъезде к Москве всего четыре полосы движения, которые рассчитаны максимум на 48 тыщ машин в денек. Но реально за день здесь проходит в два, а то и втрое больше авто. В итоге - многочасовые пробки, неизменный мат и нервные водители.
Новенькая магистраль должна на третья часть разгрузить не только лишь Минское шоссе, да и еще одну проблемную дорогу - Рублево-Успенское шоссе.
Трасса находится в Одинцовском районе Столичной области. Она начинается от развязки МКАД с Молодогвардейской улицей и дальше, обходя с севера город Одинцово, пересекает Подушкинское и Можайское шоссе, а в районе 33-го километра соединяется с действующей магистралью М1 Москва - Минск.
Пункты оплаты проезда разместятся на новейшей дороге на скрещении с Можайским и Подушкинским шоссе. Пока до конца не ясно, как можно будет оплачивать проезд. Но, судя по заявлениям чиновников, это может быть изготовлено 2-мя способами: оплатой на посту заезда либо выезда наличкой или талонами на несколько проездов.
- Пока, проезжая, можно будет просто дать средства человеку, - поведали в ФГУ «Дороги России». - Это анахронизм, но в Рф 1-ое время от этого не уйдешь. Позже мы бы желали использовать последние разработки, когда на стекло машины приклеивается стикер, с которого информацию на пропускном пт считывают на расстоянии. Машина сумеет проезжать через таковой пункт не останавливаясь.
Четкой суммы оплаты пока тоже нет, но в Минтрансе Столичной области убеждают, что километр пути обойдется не дороже 3-х рублей для легковушек. Выходит, проезд на личном авто в один конец будет стоить максимум 58,5 рубля.
На магистрали появятся разделительный барьер и автоматическая система управления дорожным движением. По вечерам трасса будет на сто процентов освещена (не считая подъезда к 1-му Успенскому шоссе).
Но реально платные трассы начнут строить только в будущем году. Одна из таких дорог появится в области уже через два года и пройдет вдоль Минского шоссе в обход Одинцова.
Минское шоссе - популярная неувязка автомобилистов. На подъезде к Москве всего четыре полосы движения, которые рассчитаны максимум на 48 тыщ машин в денек. Но реально за день здесь проходит в два, а то и втрое больше авто. В итоге - многочасовые пробки, неизменный мат и нервные водители.
Новенькая магистраль должна на третья часть разгрузить не только лишь Минское шоссе, да и еще одну проблемную дорогу - Рублево-Успенское шоссе.
Трасса находится в Одинцовском районе Столичной области. Она начинается от развязки МКАД с Молодогвардейской улицей и дальше, обходя с севера город Одинцово, пересекает Подушкинское и Можайское шоссе, а в районе 33-го километра соединяется с действующей магистралью М1 Москва - Минск.
Пункты оплаты проезда разместятся на новейшей дороге на скрещении с Можайским и Подушкинским шоссе. Пока до конца не ясно, как можно будет оплачивать проезд. Но, судя по заявлениям чиновников, это может быть изготовлено 2-мя способами: оплатой на посту заезда либо выезда наличкой или талонами на несколько проездов.
- Пока, проезжая, можно будет просто дать средства человеку, - поведали в ФГУ «Дороги России». - Это анахронизм, но в Рф 1-ое время от этого не уйдешь. Позже мы бы желали использовать последние разработки, когда на стекло машины приклеивается стикер, с которого информацию на пропускном пт считывают на расстоянии. Машина сумеет проезжать через таковой пункт не останавливаясь.
Четкой суммы оплаты пока тоже нет, но в Минтрансе Столичной области убеждают, что километр пути обойдется не дороже 3-х рублей для легковушек. Выходит, проезд на личном авто в один конец будет стоить максимум 58,5 рубля.
На магистрали появятся разделительный барьер и автоматическая система управления дорожным движением. По вечерам трасса будет на сто процентов освещена (не считая подъезда к 1-му Успенскому шоссе).