Санкт-Петербург 8 февраля объявит новый конкурс на строительство на базе частно-государственного партнерства центрального участка Западного высокоскоростного поперечника (ЗСД) ценой 135,5 миллиардов
Победитель концессионного конкурса на строительство ЗСД в Петербурге будет определен в марте 2008 года
08 сентября 2013
Комиссия занесла конфигурации в документацию конкурса на право заключения концессионного соглашения о проектировании, строительстве и эксплуатации Западного высокоскоростного поперечника в Санкт-Петербурге, говорится в сообщении, размещенном на официальном веб-сайте проекта.
"В согласовании с Федеральным Законом "О концессионных соглашениях" концедентом продлен срок представления конкурсных предложений до 15:00 20 февраля 2008 года", - говорится в официальном сообщении.
Согласно внесенным изменениям 4 компании, которые ранее прошли квалификационный отбор, сумеют подавать свои определенные конкурсные предложения до 20 февраля. Вначале участники должны были подать документы до 24 августа, потом срок был продлен до 23 ноября, а сейчас сроки вновь скорректированы. В связи с этим внесены конфигурации и в график проведения конкурса: концессионер по проекту строительства ЗСД будет объявлен 6 марта 2008 года.
Как сообщалось ранее, конкурсная комиссия в процессе квалификационного отбора признала удовлетворяющими всем требованиям четыре заявки особых проектных компаний, которые были предназначены для реализации проекта Западного высокоскоростного поперечника.
1-ая заявка была подана от зарегистрированной в Австрии компании MLA Liferachfalt, которую организовали FCC Constriction, Alpine и Deutsche Bank. 2-ая заявка поступила от компании "Западный высокоскоростной поперечник - Невский меридиан", в которую вошли французская Bouygues, германская компания Hochtief, "Мосотряд-19" и компания Egis.
Третью заявку представила испанская компания "Венцида", главным акционером которой является OHL Group. 4-ая заявка поступила от кампании "Санкт-Петербургская высокоскоростная магистраль B.V.", которую организовали голландская Bektel, турецкая ENKA и южноафриканская Intertol.
Как докладывает "Интерфакс", трассу протяженностью 46,4 км планируется выстроить к 2010-2011 годам. Она свяжет "Большой морской порт Санкт-Петербурга" и главные транспортные комплексы городка с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы Рф. Число полос составит 6-8, транспортных развязок - 15, расчетная скорость движения - 120 км/ч. Плата за проезд по трассе подразумевается на уровне до 100 рублей для хозяев легковых автомобилей, 150-300 рублей - для грузовиков. Проезд по отдельным участкам будет стоить дешевле.
"В согласовании с Федеральным Законом "О концессионных соглашениях" концедентом продлен срок представления конкурсных предложений до 15:00 20 февраля 2008 года", - говорится в официальном сообщении.
Согласно внесенным изменениям 4 компании, которые ранее прошли квалификационный отбор, сумеют подавать свои определенные конкурсные предложения до 20 февраля. Вначале участники должны были подать документы до 24 августа, потом срок был продлен до 23 ноября, а сейчас сроки вновь скорректированы. В связи с этим внесены конфигурации и в график проведения конкурса: концессионер по проекту строительства ЗСД будет объявлен 6 марта 2008 года.
Как сообщалось ранее, конкурсная комиссия в процессе квалификационного отбора признала удовлетворяющими всем требованиям четыре заявки особых проектных компаний, которые были предназначены для реализации проекта Западного высокоскоростного поперечника.
1-ая заявка была подана от зарегистрированной в Австрии компании MLA Liferachfalt, которую организовали FCC Constriction, Alpine и Deutsche Bank. 2-ая заявка поступила от компании "Западный высокоскоростной поперечник - Невский меридиан", в которую вошли французская Bouygues, германская компания Hochtief, "Мосотряд-19" и компания Egis.
Третью заявку представила испанская компания "Венцида", главным акционером которой является OHL Group. 4-ая заявка поступила от кампании "Санкт-Петербургская высокоскоростная магистраль B.V.", которую организовали голландская Bektel, турецкая ENKA и южноафриканская Intertol.
Как докладывает "Интерфакс", трассу протяженностью 46,4 км планируется выстроить к 2010-2011 годам. Она свяжет "Большой морской порт Санкт-Петербурга" и главные транспортные комплексы городка с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы Рф. Число полос составит 6-8, транспортных развязок - 15, расчетная скорость движения - 120 км/ч. Плата за проезд по трассе подразумевается на уровне до 100 рублей для хозяев легковых автомобилей, 150-300 рублей - для грузовиков. Проезд по отдельным участкам будет стоить дешевле.