Комиссия занесла конфигурации в документацию конкурса на право заключения концессионного соглашения о проектировании, строительстве и эксплуатации Западного высокоскоростного поперечника в
Петербург 8 февраля объявит новый конкурс на строительство участка ЗСД стоимостью 135,5 млрд руб.
25 февраля 2014
Санкт-Петербург 8 февраля объявит новый конкурс на строительство на базе частно-государственного партнерства центрального участка Западного высокоскоростного поперечника (ЗСД) ценой 135,5 миллиардов рублей, сказал председатель городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов журналистам во вторник.
По его словам, цена строительства на техническом уровне сложного центрального участка ЗСД, проходящего в эстакадном выполнении по акватории Невской губки Финского залива, оценивается в 135,5 миллиардов рублей. Из их 82,86 миллиардов рублей должен профинансировать фаворит конкурса, которого планируется найти до конца 2011 года.
Другие средства, как планируют власти Петербурга, будут ориентированы из Инвестфонда РФ. С победителем конкурса планируется подписать соглашение сроком на 30 лет. Строительство участка, как ожидается, будет начато в 2012 году и завершено в 2014 году.
А.Чичканов в процессе заседания правительства во вторник сказал, что в I квартале 2011 года ОАО "Западный высокоскоростной поперечник", выступающее оператором строительства магистрали, планирует расположить 1-ые два выпуска дебютных облигаций на 10 миллиардов рублей, а в течение года расположить еще три выпуска на 15 миллиардов рублей при условии подходящей ситуации на рынке. Средства от размещения планируется навести на финансирование строительства северного и южного участков ЗСД, в текущее время строящихся за счет экономных средств.
А.Чичканов отметил, что средства для выплат купонных доходов до 2013 года планируется возмещать на сто процентов за счет вводимой в конце первого квартала текущего года платы за проезд по построенным участкам кольцевой автодороги, а потом планируется для погашения купонов предугадать экономное субсидирование.
Как сообщалось, в 2008 году власти Петербурга уже проводили конкурс по вербованию инвестора в проект строительства ЗСД. На право заключения концессионного соглашения по ЗСД конкурсные предложения представила только одна компания - "Западный высокоскоростной поперечник - Невский меридиан", в которую вошли французская Bouygues, немецкая Hochtief, "Базисный элемент", "Мостотряд-19", также компании Egis и Strabag A.G.
Из-за кризиса "Западный высокоскоростной поперечник - Невский меридиан" не сумел привлечь средства на стройку, и власти Петербурга объявили, что внедрение схемы частно-государственного партнерства откладывается, сроки ввода магистрали перенесли с 2009 на 2014 год, а строительство ЗСД было решено проводить в 2009-2010 годах за счет экономных средств.
Ранее также сообщалось, что в 2010 году совет директоров ОАО "ЗСД" принял решение о размещении 5 выпусков облигаций объемом 5 миллиардов рублей каждый. Бонды обеспечены гос гарантией РФ, они будут располагаться по открытой подписке. Срок воззвания облигаций всех серий составит 20 лет. Номинал каждой бумаги равен 1 тыс. рублей.
Единственным учредителем ОАО "ЗСД" является администрация Петербурга.
ЗСД свяжет Большой морской порт "Санкт-Петербург" и главные транспортные комплексы городка с кольцевой дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы Рф. Общая цена строительства превосходит 212 миллиардов рублей. Окончание строительства намечено на 2014 год, пишет "Интерфакс".
По его словам, цена строительства на техническом уровне сложного центрального участка ЗСД, проходящего в эстакадном выполнении по акватории Невской губки Финского залива, оценивается в 135,5 миллиардов рублей. Из их 82,86 миллиардов рублей должен профинансировать фаворит конкурса, которого планируется найти до конца 2011 года.
Другие средства, как планируют власти Петербурга, будут ориентированы из Инвестфонда РФ. С победителем конкурса планируется подписать соглашение сроком на 30 лет. Строительство участка, как ожидается, будет начато в 2012 году и завершено в 2014 году.
А.Чичканов в процессе заседания правительства во вторник сказал, что в I квартале 2011 года ОАО "Западный высокоскоростной поперечник", выступающее оператором строительства магистрали, планирует расположить 1-ые два выпуска дебютных облигаций на 10 миллиардов рублей, а в течение года расположить еще три выпуска на 15 миллиардов рублей при условии подходящей ситуации на рынке. Средства от размещения планируется навести на финансирование строительства северного и южного участков ЗСД, в текущее время строящихся за счет экономных средств.
А.Чичканов отметил, что средства для выплат купонных доходов до 2013 года планируется возмещать на сто процентов за счет вводимой в конце первого квартала текущего года платы за проезд по построенным участкам кольцевой автодороги, а потом планируется для погашения купонов предугадать экономное субсидирование.
Как сообщалось, в 2008 году власти Петербурга уже проводили конкурс по вербованию инвестора в проект строительства ЗСД. На право заключения концессионного соглашения по ЗСД конкурсные предложения представила только одна компания - "Западный высокоскоростной поперечник - Невский меридиан", в которую вошли французская Bouygues, немецкая Hochtief, "Базисный элемент", "Мостотряд-19", также компании Egis и Strabag A.G.
Из-за кризиса "Западный высокоскоростной поперечник - Невский меридиан" не сумел привлечь средства на стройку, и власти Петербурга объявили, что внедрение схемы частно-государственного партнерства откладывается, сроки ввода магистрали перенесли с 2009 на 2014 год, а строительство ЗСД было решено проводить в 2009-2010 годах за счет экономных средств.
Ранее также сообщалось, что в 2010 году совет директоров ОАО "ЗСД" принял решение о размещении 5 выпусков облигаций объемом 5 миллиардов рублей каждый. Бонды обеспечены гос гарантией РФ, они будут располагаться по открытой подписке. Срок воззвания облигаций всех серий составит 20 лет. Номинал каждой бумаги равен 1 тыс. рублей.
Единственным учредителем ОАО "ЗСД" является администрация Петербурга.
ЗСД свяжет Большой морской порт "Санкт-Петербург" и главные транспортные комплексы городка с кольцевой дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы Рф. Общая цена строительства превосходит 212 миллиардов рублей. Окончание строительства намечено на 2014 год, пишет "Интерфакс".