Правительство РФ в два раза урезало объем субсидий бюджету Санкт-Петербурга в 2010 году на строительство Западного высокоскоростного поперечника, обязательства городка по финансированию проекта
Финансирование Западного скоростного диаметра из федерального бюджета сокращено вдвое
11 января 2014
Правительство РФ в два раза урезало объем субсидий бюджету Санкт-Петербурга в 2010 году на строительство Западного высокоскоростного поперечника, обязательства городка по финансированию проекта сокращены более чем на четверть.
Согласно постановлению правительства от 31 декабря, объем субсидий из федерального бюджета, направляемых в 2010 году в бюджет Санкт-Петербурга на софинансирование строительства автодороги "Западный высокоскоростной поперечник", составит 7,3 миллиардов рублей (ранее планировалось 14,6 миллиардов рублей). Обязательства бюджета Санкт-Петербурга по финансированию проекта в 2010 году сокращены до 2,6 миллиардов рублей с 3,6 миллиардов рублей.
Решение о субсидировании строительства Западного высокоскоростного поперечника из федерального бюджета было принято в июле 2009 года после того, как объем финансирования этого проекта из Вкладывательного фонда был сокращен на 29%, с 71,2 до 50,7 миллиардов рублей. Объем инвестиций из бюджета региона сразу возрос на 20,5%, с на 33,6 до 54,1 миллиардов.рублей. Общая цена проекта (с учетом личных инвестиций) оценивалась в 212,7 миллиардов рублей.
Ранее сообщалось, что инвестором проекта может выступить консорциум "Западный высокоскоростной поперечник - Невский меридиан", в который вошли французская Bouygues, германская Hochtief, "Базисный элемент", "Мостотряд-19", также компании Egis и Strabag AG.
Планируется, что Западный высокоскоростной поперечник свяжет Большой морской порт Петербурга и главные транспортные объекты городка с обходной дорогой и выходами в направлении государств Балтии, Скандинавии и регионов Рф. Число полос составит 6-8, транспортных развязок - 15, расчетная скорость движения - 120 км/ч. Запланированный срок окончания строительства - 2014 год, докладывает "Интерфакс".
Согласно постановлению правительства от 31 декабря, объем субсидий из федерального бюджета, направляемых в 2010 году в бюджет Санкт-Петербурга на софинансирование строительства автодороги "Западный высокоскоростной поперечник", составит 7,3 миллиардов рублей (ранее планировалось 14,6 миллиардов рублей). Обязательства бюджета Санкт-Петербурга по финансированию проекта в 2010 году сокращены до 2,6 миллиардов рублей с 3,6 миллиардов рублей.
Решение о субсидировании строительства Западного высокоскоростного поперечника из федерального бюджета было принято в июле 2009 года после того, как объем финансирования этого проекта из Вкладывательного фонда был сокращен на 29%, с 71,2 до 50,7 миллиардов рублей. Объем инвестиций из бюджета региона сразу возрос на 20,5%, с на 33,6 до 54,1 миллиардов.рублей. Общая цена проекта (с учетом личных инвестиций) оценивалась в 212,7 миллиардов рублей.
Ранее сообщалось, что инвестором проекта может выступить консорциум "Западный высокоскоростной поперечник - Невский меридиан", в который вошли французская Bouygues, германская Hochtief, "Базисный элемент", "Мостотряд-19", также компании Egis и Strabag AG.
Планируется, что Западный высокоскоростной поперечник свяжет Большой морской порт Петербурга и главные транспортные объекты городка с обходной дорогой и выходами в направлении государств Балтии, Скандинавии и регионов Рф. Число полос составит 6-8, транспортных развязок - 15, расчетная скорость движения - 120 км/ч. Запланированный срок окончания строительства - 2014 год, докладывает "Интерфакс".