Возражения местных обитателей, которые не имеют личного автотранспорта, являются основной предпосылкой неспешного выполнения программки "Народный гараж", сказал 1-ый заместитель управляющего
В столице построят три "народных гаража" вместо десяти
21 сентября 2013
В Москве в течение 2008 года будет выстроено всего три гаража в рамках программки «Народный гараж» заместо запланированных 10. Об этом сказал 1-ый заместитель управляющего департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Константин Царский на заседании правительства городка.
Как докладывает «Интерфакс», в течение 2007 года был построен только один «народный гараж» на северо-востоке Москвы. Всего в программку строительства входило 87 адресов, но из-за протестов обитателей ближайших к строительству домов из списка было исключено 20 адресов.
Тем временем мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что реализация программки «Народный гараж» должна стать одной из основных задач городка. Мэр выделил, что в строительстве должна находиться «многоаспектность финансирования» и добавил, что средства на строительство «народных гаражей» должны идти от городка, инвесторов и обитателей Москвы.
Царский также сказал, что к 2020 году при условии сохранения темпов прироста автопарка и темпов строительства гаражей мы достигнем обеспеченности 70 процентов автовладельцев гаражами. Он также напомнил, что в текущее время ведется проектирование строительства подземных гаражей на Тверской и Триумфальной площадях, площади Тверской заставы. Рассматривается и вариант строительства подземных гаражей под Бульварным и Садовым кольцами.
По результатам заседания, докладывает РБК, программка строительства гаражей-стоянок на 2008-2010 годы в Москве выслана Лужковым на кардинальную доработку. По словам градоначальника, сегоднящая программка не решает делему размещения автомобилей в городке. Лужков также добавил, что документ не учитывает делему размещения автомобилей для инвалидов при том, что в городке на данный момент интенсивно внедряется программка «доступной среды» для людей с ограниченными физическими способностями.
Как докладывает «Интерфакс», в течение 2007 года был построен только один «народный гараж» на северо-востоке Москвы. Всего в программку строительства входило 87 адресов, но из-за протестов обитателей ближайших к строительству домов из списка было исключено 20 адресов.
Тем временем мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что реализация программки «Народный гараж» должна стать одной из основных задач городка. Мэр выделил, что в строительстве должна находиться «многоаспектность финансирования» и добавил, что средства на строительство «народных гаражей» должны идти от городка, инвесторов и обитателей Москвы.
Царский также сказал, что к 2020 году при условии сохранения темпов прироста автопарка и темпов строительства гаражей мы достигнем обеспеченности 70 процентов автовладельцев гаражами. Он также напомнил, что в текущее время ведется проектирование строительства подземных гаражей на Тверской и Триумфальной площадях, площади Тверской заставы. Рассматривается и вариант строительства подземных гаражей под Бульварным и Садовым кольцами.
По результатам заседания, докладывает РБК, программка строительства гаражей-стоянок на 2008-2010 годы в Москве выслана Лужковым на кардинальную доработку. По словам градоначальника, сегоднящая программка не решает делему размещения автомобилей в городке. Лужков также добавил, что документ не учитывает делему размещения автомобилей для инвалидов при том, что в городке на данный момент интенсивно внедряется программка «доступной среды» для людей с ограниченными физическими способностями.