Наша родина равномерно осваивает европейский рынок текстиля для дома. В 2005 г. более 31% всего экспорта пришлось на таковой сектор рынка как белье для постели, что в стоимостном выражении составило
Розничный рынок домашнего текстиля среднего и высокого ценовых сегментов ещё не заполнен
29 сентября 2013
По данным исследования РосБизнесКонсалтинг «Розничные сети и шоу-румы по продаже домашнего и интерьерного текстиля», розничный рынок домашнего текстиля среднего и высочайшего ценовых частей ещё не заполнен.
Повышение спроса на домашний и интерьерный текстиль будет стимулироваться такими факторами, как увеличение доходов населения, повышение жилищного строительства. Вместе с этим, равномерно увеличивается значимость домашнего и интерьерного текстиля как дизайнерского продукта и неотъемлемой части интерьера.
Многие русские текстильные предприятия стремятся удовлетворить возрастающий спрос, интенсивно развивая создание готовой продукции и дистрибуцию. Некие пробуют отступить от реализации тканей и заняться только готовой продукцией, начиная с простого ассортимента домашнего текстиля.
По данным Федеральной службы гос статистики в 2007 году выпуск тканей сократился на 2,4% (в том числе хлопчатобумажных - на 3,6%, шерстяных - на 1,7%, льняных - на 18,7%). При всем этом выпуск постельного белья возрос до 56,5 млн шт., создание стеганных ватных одеял – на 16,2% до 823 тыс. шт.
Повышение спроса на домашний и интерьерный текстиль будет стимулироваться такими факторами, как увеличение доходов населения, повышение жилищного строительства. Вместе с этим, равномерно увеличивается значимость домашнего и интерьерного текстиля как дизайнерского продукта и неотъемлемой части интерьера.
Многие русские текстильные предприятия стремятся удовлетворить возрастающий спрос, интенсивно развивая создание готовой продукции и дистрибуцию. Некие пробуют отступить от реализации тканей и заняться только готовой продукцией, начиная с простого ассортимента домашнего текстиля.
По данным Федеральной службы гос статистики в 2007 году выпуск тканей сократился на 2,4% (в том числе хлопчатобумажных - на 3,6%, шерстяных - на 1,7%, льняных - на 18,7%). При всем этом выпуск постельного белья возрос до 56,5 млн шт., создание стеганных ватных одеял – на 16,2% до 823 тыс. шт.