За январь - март 2007 года в Рф введено 9,5 млн. кв. метров жилища, что на 51% больше чем в аналогичный период прошедшего года. При этом в январе - феврале 2007 года введено в строй 5,47 млн. кв.
Строительство высокоскоростной железной дороги Москва - Нижний Новгород может начаться в 2013г.
01 октября 2013
Начало реализации проекта по строительству скоростной стальной дороги Москва - Нижний Новгород может быть в 2013г. Благодаря новейшей магистрали время поездки из русской столицы в Нижний Новгород по стальной дороге может сократиться до 1,5 часа с сегодняшних 5 часов. Об этом в Нижнем Новгороде на пресс-конференции сказал представитель правительства Нижегородской области в Совете Федерации Александр Подлесов.
Данный проект уже отыскал поддержку на федеральном уровне: не так давно Министерство транспорта и Министерство экономического развития и торговли сделали рабочую группу для его реализации. Возглавил ее сам А.Подлесов.
Планы по строительству новейшей магистрали в текущее время дискуссируются губернатором Нижегородской области и правительством Москвы. Не исключено, что к проекту могут присоединиться и другие регионы, заинтригованные в ускорении строительства магистрали: Владимирская область, Татарстан и Башкирия.
В 2008г. планируется сделать управляющую компанию в форме частно-государственного партнерства, которая будет курировать проект, предусматривающий также строительство отдельного вокзала в Нижнем Новгороде. Соучредителями компании могут стать наикрупнейшие русские компании, а именно, металлургические компании, производящие рельсы, также японские конторы. А.Подлесов не исключает, что работы по реализации проекта могут начаться несколько ранее намеченного срока.
По данным правительства Нижегородской области, планируемая скорость движения поездов на магистрали составит 350-390 км/ч. Примерная цена реализации проекта по строительству магистрали составляет 300 миллиардов руб. После подготовки проекта обоснования магистрали Министерство денег РФ разглядит вопрос о его финансировании из федерального бюджета.
По словам А.Подлесова, японский банк интернационального сотрудничества JBIC готов предоставить часть средств для реализации данного проекта в размере 5-10 миллиардов руб.
Данный проект уже отыскал поддержку на федеральном уровне: не так давно Министерство транспорта и Министерство экономического развития и торговли сделали рабочую группу для его реализации. Возглавил ее сам А.Подлесов.
Планы по строительству новейшей магистрали в текущее время дискуссируются губернатором Нижегородской области и правительством Москвы. Не исключено, что к проекту могут присоединиться и другие регионы, заинтригованные в ускорении строительства магистрали: Владимирская область, Татарстан и Башкирия.
В 2008г. планируется сделать управляющую компанию в форме частно-государственного партнерства, которая будет курировать проект, предусматривающий также строительство отдельного вокзала в Нижнем Новгороде. Соучредителями компании могут стать наикрупнейшие русские компании, а именно, металлургические компании, производящие рельсы, также японские конторы. А.Подлесов не исключает, что работы по реализации проекта могут начаться несколько ранее намеченного срока.
По данным правительства Нижегородской области, планируемая скорость движения поездов на магистрали составит 350-390 км/ч. Примерная цена реализации проекта по строительству магистрали составляет 300 миллиардов руб. После подготовки проекта обоснования магистрали Министерство денег РФ разглядит вопрос о его финансировании из федерального бюджета.
По словам А.Подлесова, японский банк интернационального сотрудничества JBIC готов предоставить часть средств для реализации данного проекта в размере 5-10 миллиардов руб.