С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
В столице будет единая световая среда
03 октября 2013
Центральной темой Публичного градостроительного совета при мэре Москвы стала концепция развития единой световой среды городка на 2007-2009 годы.
За прошлые годы столица накопила очень приличный опыт по ночной колористике - световому украшению улиц, проспектов, строительных комплексов и просто домов. В наиблежайшей перспективе городку предстоит выполнить огромные объемы работ, связанные с его вечерним и ночным освещением. - Каковы наши трудности на сегодня? - главный конструктор столицы Александр Кузьмин выделил четыре. - Во-1-х, в городке развито только утилитарное, либо традиционно-упрощенное освещение дорог, домов. Во-2-х, в городке издавна уже появилась световая реклама, развивающаяся довольно резвыми темпами. В-3-х, это подсветка и, в-4-х, торжественное оформление.
К огорчению, не всегда эти направления развиваются по единой программке. При всем этом каждое из их определяет свои ценности. В конечном итоге в городке образуются не совершенно гармонически развивающиеся световые места. Примеров этому довольно. С одной стороны, мы подсвечиваем прекрасное архитектурное сооружение. Но на его фоне посторонним пятном проступает крупногабаритная реклама.
И все это утопает в уличных огнях. Такие места в городке навряд ли можно именовать эстетически обмысленными, - выделил А. Кузьмин.
В ближайшее время Москва начала равномерно отходить от желтоватого вечернего освещения, искажающего световую палитру и формы объектов. Европейцы подменяют его уже издавна, равномерно переходя на более дорогой, но действенный белоснежный свет и различные его цвета. Он делает ночную архитектуру более выразительной. - Очень нередко встречаются у нас и недочеты в эксплуатации освещения, когда работает только его часть.
Нередко в городке встречается очень устаревший прием строительного освещения - когда гирлянды лампочек повторяют контуры строения либо его отдельные элементы.
Применяется и так именуемый "факельный" свет, неравномерно освещающий только часть фасада.
Мэрия Москвы сделала заявление, что в скором времени столица избавится от огромных маркетинговых щитов на крышах построек. По воззрению властей, они не только лишь изменяют вид строений, да и выбиваются из общего светового решения фасадов.
Заместо их появятся объемно-пространственные конструкции, размеры которых будут пропорциональны домам, на крыше которых их установят. Не забудут и про их оттеночно-световые свойства. - Сначала нужно скооперировать деяния всех предъявляемых к световой рекламе требований, чтоб при огромных издержек и объемах проделанной работы ее эффект не стал бы отрицательным. Еще на что стоит направить внимание - городские местности очень различные! На периферии столицы нужно сделать цветовые и световые луга, связаны с большими объектами, строительными ансамблями. Это могут быть и ансамбли типа "Царицина" и современные комплексы, связанные с площадями метро, - отметил Александр Кузьмин.
Спецами делается подготовительный анализ, на каких территориях, что и как должно быть освещено, какие строительные элементы композиции должны быть доминирующими. Исследования проявили, что 160 исторических памятников Москвы не имеют ни какого освещения и 80 не всегда освещены правильно с эстетической точки зрения. К схожей категории можно отнести высотные строения. Другая животрепещущая неувязка - работа с панорамами. - Не совершенно положительный пример, - неверное освещение столичного Кремля.
В итоге в непраздничные деньки огнями залита его часть, выходящая на набережную. Используемая подсветка - "факельная", выхватывающее из мглы только участки Кремлевской стенки и нарушающая общее воспоминание о постройке. Все верхние части кремлевских строений - башен, Огромного дворца, других объектов - освещения фактически не имеют.
Сейчас организуется работа по правильному свету основных объектов городка.
Это Кремль - поточнее, виды на него с 3-х точек на набережных. Красноватая площадь.
Начало Тверской улицы и перспектива от высотки в Кательников. Выделены и другие зоны в центре городка, плюс 84 объекта на границах Москвы, освещение которых должно быть проработано. Городом определены и другие объекты, требующие рациональной строительной подсветки. Это строения зон исторического наследства, участки Третьего транспортного кольца, территория, окружающая ММДЦ "Москва-Сити", набережные, публичные центры, природные объекты, автомагистрали.
Мы имеем и магистрали, проходящие через промышленные зоны. В данной ситуации считаю необходимым разглядеть освещение объектов промышленной архитектуры, других инженерных сооружений.
Требования, которые будут предъявляться к конструкторами и живописцами городка, способности их способности освещения в том либо ином случае, сведены в единую программку,- выделил главный конструктор. - Большее, из того что сказано, - верно! А сейчас вспомните об историческом, строительном, инженерном шедевре - башне Шухова, которая не освещена. Сравните, как против нее смотрится в вечернее время Эйфелева башня и все сходу станет ясно!
Я высказывал свои мысли спецам по свету. Оказалось, что гордость российскей инженерной мысли находится в плачевном состоянии и не выдержит веса осветительной аппаратуры! Я считаю, что нужно впритирку заняться этим вопросом, объявив ряд памятников промышленной, промышленной архитектуры городка объектами бедствия. Направить точное на содержание данных объектов их собственников, которые должны не только лишь не дать им пропасть, да и содержать их в неплохом состоянии! - выделил Юрий Лужков. - Академией архитектуры был подготовлен перечень шедевров архитектуры XX века, прибывающих в бедственном состоянии. Это восемь объектов - строения конструктивизма и башня Шухова, - отметил, соглашаясь с мэром, Александр Кузьмин. - Желал бы отметить эту огромную работу как системную. В комплексе она дозволит городку решить делему освещения не только лишь суровых публичных пространств, да и маленький застройки, штучных объектов. Работа соединила в единую многообещающую всеохватывающую программку целый ряд строительных, художественных и световых направлений, касающихся освещения нашего городка. Я поддерживаю эту работу и задачки, которые она поставила, - отметил народный конструктор СССР, доктор Столичного строительного института Юрий Платонов. - Не достаточно кто знает, что с подсветки Крымского моста, которую нам выполнили иноземцы - разноцветной, меняющейся, - в городке и стала проводиться работа по свету объектов, объемы которой я утверждаю раз в год! До этого они определялись скорей механически, чем диалектически - объекты и монументы культуры выявлялись бессистемно. 1-ый опыт получен нами в работе с Мосгорсветом. Он далековато не безупречен, но ночная столица в последние годы стала существенно светлее.
Исследование прежних ошибок дозволит нам сделать работу в дальнейшем более осмысленной.
На базе кропотливого анализа ситуации будут определены главные задачки по световому оформлению ночной столицы. А все другое - сколько бы мы тут не обсуждали - обусловят талант и мастерство профессионалов, которые и займутся проработкой динамики подсветки каждого объекта в отдельности.
Благодаря этому, из простого в строительном плане объекта ночкой можно сделать достаточно симпатичное здание либо сооружение. И напротив, если мы будем заливать объекты светом, не произойдет того воспоминания, которое должен дать нам ночной и вечерний город, - отметил мэр.
За прошлые годы столица накопила очень приличный опыт по ночной колористике - световому украшению улиц, проспектов, строительных комплексов и просто домов. В наиблежайшей перспективе городку предстоит выполнить огромные объемы работ, связанные с его вечерним и ночным освещением. - Каковы наши трудности на сегодня? - главный конструктор столицы Александр Кузьмин выделил четыре. - Во-1-х, в городке развито только утилитарное, либо традиционно-упрощенное освещение дорог, домов. Во-2-х, в городке издавна уже появилась световая реклама, развивающаяся довольно резвыми темпами. В-3-х, это подсветка и, в-4-х, торжественное оформление.
К огорчению, не всегда эти направления развиваются по единой программке. При всем этом каждое из их определяет свои ценности. В конечном итоге в городке образуются не совершенно гармонически развивающиеся световые места. Примеров этому довольно. С одной стороны, мы подсвечиваем прекрасное архитектурное сооружение. Но на его фоне посторонним пятном проступает крупногабаритная реклама.
И все это утопает в уличных огнях. Такие места в городке навряд ли можно именовать эстетически обмысленными, - выделил А. Кузьмин.
В ближайшее время Москва начала равномерно отходить от желтоватого вечернего освещения, искажающего световую палитру и формы объектов. Европейцы подменяют его уже издавна, равномерно переходя на более дорогой, но действенный белоснежный свет и различные его цвета. Он делает ночную архитектуру более выразительной. - Очень нередко встречаются у нас и недочеты в эксплуатации освещения, когда работает только его часть.
Нередко в городке встречается очень устаревший прием строительного освещения - когда гирлянды лампочек повторяют контуры строения либо его отдельные элементы.
Применяется и так именуемый "факельный" свет, неравномерно освещающий только часть фасада.
Мэрия Москвы сделала заявление, что в скором времени столица избавится от огромных маркетинговых щитов на крышах построек. По воззрению властей, они не только лишь изменяют вид строений, да и выбиваются из общего светового решения фасадов.
Заместо их появятся объемно-пространственные конструкции, размеры которых будут пропорциональны домам, на крыше которых их установят. Не забудут и про их оттеночно-световые свойства. - Сначала нужно скооперировать деяния всех предъявляемых к световой рекламе требований, чтоб при огромных издержек и объемах проделанной работы ее эффект не стал бы отрицательным. Еще на что стоит направить внимание - городские местности очень различные! На периферии столицы нужно сделать цветовые и световые луга, связаны с большими объектами, строительными ансамблями. Это могут быть и ансамбли типа "Царицина" и современные комплексы, связанные с площадями метро, - отметил Александр Кузьмин.
Спецами делается подготовительный анализ, на каких территориях, что и как должно быть освещено, какие строительные элементы композиции должны быть доминирующими. Исследования проявили, что 160 исторических памятников Москвы не имеют ни какого освещения и 80 не всегда освещены правильно с эстетической точки зрения. К схожей категории можно отнести высотные строения. Другая животрепещущая неувязка - работа с панорамами. - Не совершенно положительный пример, - неверное освещение столичного Кремля.
В итоге в непраздничные деньки огнями залита его часть, выходящая на набережную. Используемая подсветка - "факельная", выхватывающее из мглы только участки Кремлевской стенки и нарушающая общее воспоминание о постройке. Все верхние части кремлевских строений - башен, Огромного дворца, других объектов - освещения фактически не имеют.
Сейчас организуется работа по правильному свету основных объектов городка.
Это Кремль - поточнее, виды на него с 3-х точек на набережных. Красноватая площадь.
Начало Тверской улицы и перспектива от высотки в Кательников. Выделены и другие зоны в центре городка, плюс 84 объекта на границах Москвы, освещение которых должно быть проработано. Городом определены и другие объекты, требующие рациональной строительной подсветки. Это строения зон исторического наследства, участки Третьего транспортного кольца, территория, окружающая ММДЦ "Москва-Сити", набережные, публичные центры, природные объекты, автомагистрали.
Мы имеем и магистрали, проходящие через промышленные зоны. В данной ситуации считаю необходимым разглядеть освещение объектов промышленной архитектуры, других инженерных сооружений.
Требования, которые будут предъявляться к конструкторами и живописцами городка, способности их способности освещения в том либо ином случае, сведены в единую программку,- выделил главный конструктор. - Большее, из того что сказано, - верно! А сейчас вспомните об историческом, строительном, инженерном шедевре - башне Шухова, которая не освещена. Сравните, как против нее смотрится в вечернее время Эйфелева башня и все сходу станет ясно!
Я высказывал свои мысли спецам по свету. Оказалось, что гордость российскей инженерной мысли находится в плачевном состоянии и не выдержит веса осветительной аппаратуры! Я считаю, что нужно впритирку заняться этим вопросом, объявив ряд памятников промышленной, промышленной архитектуры городка объектами бедствия. Направить точное на содержание данных объектов их собственников, которые должны не только лишь не дать им пропасть, да и содержать их в неплохом состоянии! - выделил Юрий Лужков. - Академией архитектуры был подготовлен перечень шедевров архитектуры XX века, прибывающих в бедственном состоянии. Это восемь объектов - строения конструктивизма и башня Шухова, - отметил, соглашаясь с мэром, Александр Кузьмин. - Желал бы отметить эту огромную работу как системную. В комплексе она дозволит городку решить делему освещения не только лишь суровых публичных пространств, да и маленький застройки, штучных объектов. Работа соединила в единую многообещающую всеохватывающую программку целый ряд строительных, художественных и световых направлений, касающихся освещения нашего городка. Я поддерживаю эту работу и задачки, которые она поставила, - отметил народный конструктор СССР, доктор Столичного строительного института Юрий Платонов. - Не достаточно кто знает, что с подсветки Крымского моста, которую нам выполнили иноземцы - разноцветной, меняющейся, - в городке и стала проводиться работа по свету объектов, объемы которой я утверждаю раз в год! До этого они определялись скорей механически, чем диалектически - объекты и монументы культуры выявлялись бессистемно. 1-ый опыт получен нами в работе с Мосгорсветом. Он далековато не безупречен, но ночная столица в последние годы стала существенно светлее.
Исследование прежних ошибок дозволит нам сделать работу в дальнейшем более осмысленной.
На базе кропотливого анализа ситуации будут определены главные задачки по световому оформлению ночной столицы. А все другое - сколько бы мы тут не обсуждали - обусловят талант и мастерство профессионалов, которые и займутся проработкой динамики подсветки каждого объекта в отдельности.
Благодаря этому, из простого в строительном плане объекта ночкой можно сделать достаточно симпатичное здание либо сооружение. И напротив, если мы будем заливать объекты светом, не произойдет того воспоминания, которое должен дать нам ночной и вечерний город, - отметил мэр.