Русский рынок межкомнатных дверей в главном представлен продукцией российских производителей. На долю русского производства приходится более 90% объема рынка, ввезенная продукция занимает всего 8% и
Ламинированные межкомнатные двери занимают 30% объема российского рынка
05 октября 2013
Русский рынок межкомнатных дверей в главном представлен продукцией российских производителей. На долю русского производства приходится более 90% объема рынка, ввезенная продукция занимает всего 8% и наблюдается тенденция к понижению толики импорта. Рост объема рынка межкомнатных дверей составляет в среднем коло 40% в год.
На столичном рынке и рынках больших городов более пользующимися популярностью являются ламинированные и филенчатые межкомнатные двери. В структуре русского рынка эти сегменты занимают по 30% каждый. На втором месте «канадские», т.е. двери, сделанные по канадской технологии, они занимают 20% объема рынка и большим спросом пользуются в регионах. Шпонированные натуральным деревом двери занимают 10%, на шпонированные элитные и двери из натурального массива дерева приходится по 5% объема российского рынка.
Русский рынок межкомнатных дверей на сегодня не насыщен и у новейшей компании есть возможность занять свою нишу на данном рынке. По данным компании «АМИКО», более удачной является концепция компании, направленная на сборку межкомнатных дверей из ДПС и их установку. Основную долю начальных вложений по фронтам вкладывательных издержек занимают обратные средства – более 70%, на закупку оборудования для производства приходится порядка 15% инвестиций.
На столичном рынке и рынках больших городов более пользующимися популярностью являются ламинированные и филенчатые межкомнатные двери. В структуре русского рынка эти сегменты занимают по 30% каждый. На втором месте «канадские», т.е. двери, сделанные по канадской технологии, они занимают 20% объема рынка и большим спросом пользуются в регионах. Шпонированные натуральным деревом двери занимают 10%, на шпонированные элитные и двери из натурального массива дерева приходится по 5% объема российского рынка.
Русский рынок межкомнатных дверей на сегодня не насыщен и у новейшей компании есть возможность занять свою нишу на данном рынке. По данным компании «АМИКО», более удачной является концепция компании, направленная на сборку межкомнатных дверей из ДПС и их установку. Основную долю начальных вложений по фронтам вкладывательных издержек занимают обратные средства – более 70%, на закупку оборудования для производства приходится порядка 15% инвестиций.