Импортные межкомнатные двери теряют позиции на российском рынке

22 сентября 2013

В текущее время российский рынок межкомнатных дверей развивается высочайшими темпами в связи с ростом строительного рынка. Увлекателен тот факт, что бурный рост спроса на двери в значимой степени стал удовлетворяться за счет собственного производства с уменьшением толики импорта в объёме рынка.

Делая упор на данные официальной отчетности, было подсчитано, что российский выпуск межкомнатных дверей в 2006 году составил как минимум 6,4 млн кв.м дверных блоков (прирост к 2005 г. – 37%), а в 2007 году, по оценке ABARUS Market Research, этот показатель возрос на 45% – до 8,4 млн кв.м. 2006-2007 годы были успешными для многих ведущих русских производителей межкомнатных дверей.

В наиблежайшие 2008-2012 гг., по прогнозам ABARUS Market Research, темпы роста производства межкомнатных дверей в стране сохранятся на уровне, само мало, 15% в год. Таким макаром, к 2012 году в Рф может быть выпущено около 19 млн кв.м дверных блоков.

Значимый вклад в рост объемов рынка до 2003 года вносил импорт, но, российские предприятия произвели переоснащение и научились копировать продукцию западных брендов, после этого начали теснить с рынка итальянских и испанских производителей. Продолжают импортироваться в Россию, в главном, качественные дверные блоки, сделанные наикрупнейшими европейскими производителями из Финляндии (33% в общем объёме импорта), Италии (29% в общем объёме) и Испании (8% в общем объёме).

Объем русского рынка межкомнатных дверей в 2007 г. составил 8,4 млн кв.м, при всем этом толика импорта в объёме рынка (по данным таможенной статистики) уменьшилась до 8% по сопоставлению с 12% в 2006 г., и может снизиться до 5% в течение ближайших 5 лет.

В ближайшее время наблюдается повышение толики экспорта русских дверей, и, по прогнозам ABARUS Market Research, к 2010-2012 гг. толика экспорта в объёме рынка будет находиться в районе 25%. Потребителем российскей продукции является, в главном, Казахстан. Толика поставок на казахский рынок в 2007 г. составила фактически две третьих от общего объема русского экспорта.

В целом, можно прийти к выводу о том, что спрос на иностранную продукцию есть, но русские двери никак не уступают забугорным по собственному качеству и по стоимости, потому потребность в их растёт с каждым годом, и не только лишь на внутреннем рынке.

Другие новости по теме:
Прогноз. Столичный рынок недвижимости - 2006 год
Для столичного рынка недвижимости прошедший 2005 год, связанный с новым скачком цен на жилище и покупательским ажиотажем, почти во всем оказался схожим на год 2003. Начнем с того, что к началу 2003
Российский рынок линолеума ежегодно растет на 10-15%
Увеличение спроса наблюдается во всех секторах напольных покрытий. По результатам исследования ABARUS Market Research, ведущее место в структуре рынка как и раньше занимает линолеум, за ним идет
Подорожание возвращается
Застой на рынке столичного жилища, который некие аналитики обходительно называют "корректировкой цен", кажется, завершился. В октябре практически во всех секторах был зафиксирован рост цен, выходящий
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
В 2007 г. возможно значительное увеличение объема предложения ДСП на россий ...
В марте агентством ABARUS Market Research было выполнено рекламное исследование рынка древесных плит, в число рассмотренных частей были включены: плиты ДСП, плиты ДВП и MDF, плиты OSB, также фанера.