Недостаточное финансирование дорог США

11 октября 2013

Проведенный не так давно посреди 3400 работников одной из ведущих американских строительных и инжиниринговых компаний HNTB опрос показал, что неувязка финансирования остается главным "камнем преткновения" при решении вопроса развития транспортной инфраструктуры в США и устранения повсевременно усугубляющейся перегруженности американских авто дорог. Незадолго до проведенного HNTB исследования были размещены надлежащие советы, разработанные подотчетной Конгрессу США Государственной комиссией по финансированию и развитию наземного транспорта.

Сначала текущего года представители 12 ведущих американских промышленных компаний – как муниципальных, так и личных – выступили с широким пакетом предложений по коренному улучшению ситуации в сфере транспортной инфраструктуры. В числе предложенных мер – и поболее тесное сотрудничество муниципального и личного капитала, и поболее гибкое регулирования размера оплаты за передвижение по дорогам, и повышение федеральных налогов на горючее, и полный пересмотр всех избранных, профинансированных и реализуемых проектов по строительству и модернизации авто дорог.

Большая часть опрошенных респондентов (89%) отметило как более принципиальные такие советы, как финансирование проектов, призванных понизить перегруженность огромнейших городских метрополий; введение законодательных норм по поддержанию платежеспособности правительственного фонда строительства шоссейных дорог и защите инвестиций в дорожное строительство (87%); устранение препятствий по внедрению властями отдельных штатов других схем получения доходов, к примеру, введение дорожной оплаты с повышающим коэффициентом при перегруженности отдельных дорог (70%).

Как докладывает "Строительство и недвижимость", перегруженность авто дорог отмечается в текущее время в более чем половине городов США. По имеющимся прогнозам, уже в будущем году правительственный фонд строительства шоссейных дорог будет не в состоянии в полном объеме финансировать запланированное федеральное дорожное строительство. По данным комиссии, издержки на развитие дорожной инфраструктуры из всех правительственных источников составляют наименее 40% от требуемых сумм, оценивающихся в размере от $225 миллиардов до $340 миллиардов.

Другие новости по теме:
60% российского жилого фонда нуждается в капитальном ремонте
Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Строительные зоны
До 2008 г. управляющий стройкомплекса Москвы Владимир Ресин на заседании правительства пообещал выстроить 18 млн кв. м жилища. Недостаток земли под застройку в столице этим потрясающим планам не
Награда HNTB за достижения в разработке автомобильных дорог
Федеральное управление шоссейных дорог США (U.S. Federal Highway Administration - FHWA) присудило компании HNTB Corporation заслугу «За заслуги в разработке автодорог», за разработку проекта по
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Объем финансирования строительства и реконструкции дорог снизился почти на ...
Состояние транспортной инфраструктуры Русской Федерации в текущее время не позволяет в полном объеме обеспечивать потребности экономики страны и конкурентоспособность интернациональных перевозок