Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Недостаточное финансирование дорог США
11 октября 2013
Проведенный не так давно посреди 3400 работников одной из ведущих американских строительных и инжиниринговых компаний HNTB опрос показал, что неувязка финансирования остается главным "камнем преткновения" при решении вопроса развития транспортной инфраструктуры в США и устранения повсевременно усугубляющейся перегруженности американских авто дорог. Незадолго до проведенного HNTB исследования были размещены надлежащие советы, разработанные подотчетной Конгрессу США Государственной комиссией по финансированию и развитию наземного транспорта.
Сначала текущего года представители 12 ведущих американских промышленных компаний – как муниципальных, так и личных – выступили с широким пакетом предложений по коренному улучшению ситуации в сфере транспортной инфраструктуры. В числе предложенных мер – и поболее тесное сотрудничество муниципального и личного капитала, и поболее гибкое регулирования размера оплаты за передвижение по дорогам, и повышение федеральных налогов на горючее, и полный пересмотр всех избранных, профинансированных и реализуемых проектов по строительству и модернизации авто дорог.
Большая часть опрошенных респондентов (89%) отметило как более принципиальные такие советы, как финансирование проектов, призванных понизить перегруженность огромнейших городских метрополий; введение законодательных норм по поддержанию платежеспособности правительственного фонда строительства шоссейных дорог и защите инвестиций в дорожное строительство (87%); устранение препятствий по внедрению властями отдельных штатов других схем получения доходов, к примеру, введение дорожной оплаты с повышающим коэффициентом при перегруженности отдельных дорог (70%).
Как докладывает "Строительство и недвижимость", перегруженность авто дорог отмечается в текущее время в более чем половине городов США. По имеющимся прогнозам, уже в будущем году правительственный фонд строительства шоссейных дорог будет не в состоянии в полном объеме финансировать запланированное федеральное дорожное строительство. По данным комиссии, издержки на развитие дорожной инфраструктуры из всех правительственных источников составляют наименее 40% от требуемых сумм, оценивающихся в размере от $225 миллиардов до $340 миллиардов.
Сначала текущего года представители 12 ведущих американских промышленных компаний – как муниципальных, так и личных – выступили с широким пакетом предложений по коренному улучшению ситуации в сфере транспортной инфраструктуры. В числе предложенных мер – и поболее тесное сотрудничество муниципального и личного капитала, и поболее гибкое регулирования размера оплаты за передвижение по дорогам, и повышение федеральных налогов на горючее, и полный пересмотр всех избранных, профинансированных и реализуемых проектов по строительству и модернизации авто дорог.
Большая часть опрошенных респондентов (89%) отметило как более принципиальные такие советы, как финансирование проектов, призванных понизить перегруженность огромнейших городских метрополий; введение законодательных норм по поддержанию платежеспособности правительственного фонда строительства шоссейных дорог и защите инвестиций в дорожное строительство (87%); устранение препятствий по внедрению властями отдельных штатов других схем получения доходов, к примеру, введение дорожной оплаты с повышающим коэффициентом при перегруженности отдельных дорог (70%).
Как докладывает "Строительство и недвижимость", перегруженность авто дорог отмечается в текущее время в более чем половине городов США. По имеющимся прогнозам, уже в будущем году правительственный фонд строительства шоссейных дорог будет не в состоянии в полном объеме финансировать запланированное федеральное дорожное строительство. По данным комиссии, издержки на развитие дорожной инфраструктуры из всех правительственных источников составляют наименее 40% от требуемых сумм, оценивающихся в размере от $225 миллиардов до $340 миллиардов.