Положения нового Генерального плана Москвы обяжут архитекторов, проектировщиков и строителей комплексно осваивать площади застраиваемых территорий. В том числе и тех зон, которые сейчас вызывают у
Для разгрузки МКАД надо строить разгонные полосы и дополнительные съезды
12 октября 2013
Управляющий департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц отметил, что для разгрузки МКАД нужно строить дополнительные разгонные полосы и дополнительные съезды.
"Общее строительство со стороны немосковских территорий делает из магистрали - улицу. В случае строительства объектов на МКАД нужно заблаговременно просчитывать варианты подъездов к ним", - заявил Л.Липсиц. Он отметил, что для разгрузки МКАД нужно выстроить дополнительные съезды к объектам, размещенным вдоль дороги.
"Нередко видишь ситуацию, когда для того, чтоб попасть в кинозал, торговый либо деловой центр, водителю нужно перестраиваться и выезжать с кольцевой дороги, создавая трудности для других участников дорожного движения и пробки", - заявил Л.Липсиц.
Он выделил, что в столице есть программка по строительству дополнительных дорог. "Не сходу, поэтапно, мы начинаем строительство 4-ого транспортного кольца, в планах - строительство платной дороги Ногинск- Москва, развязки Фестивальная и Головинская, уже начата реконструкция развязки на Орле", - заявил Л.Липсиц.
Он выделил, что будет поддерживать идею расширения Ленинградского шоссе. "Расширение Ленинградского шоссе создаст дополнительные удобства жителям Москвы и Химок, даст возможность беспрепятственно попадать в Митино", - добавил Л.Липсиц.
Он отметил, что было бы отлично, если б усилия Москвы повстречали отклик со стороны Столичной области, - пишет ИА «Интерфакс».
"Общее строительство со стороны немосковских территорий делает из магистрали - улицу. В случае строительства объектов на МКАД нужно заблаговременно просчитывать варианты подъездов к ним", - заявил Л.Липсиц. Он отметил, что для разгрузки МКАД нужно выстроить дополнительные съезды к объектам, размещенным вдоль дороги.
"Нередко видишь ситуацию, когда для того, чтоб попасть в кинозал, торговый либо деловой центр, водителю нужно перестраиваться и выезжать с кольцевой дороги, создавая трудности для других участников дорожного движения и пробки", - заявил Л.Липсиц.
Он выделил, что в столице есть программка по строительству дополнительных дорог. "Не сходу, поэтапно, мы начинаем строительство 4-ого транспортного кольца, в планах - строительство платной дороги Ногинск- Москва, развязки Фестивальная и Головинская, уже начата реконструкция развязки на Орле", - заявил Л.Липсиц.
Он выделил, что будет поддерживать идею расширения Ленинградского шоссе. "Расширение Ленинградского шоссе создаст дополнительные удобства жителям Москвы и Химок, даст возможность беспрепятственно попадать в Митино", - добавил Л.Липсиц.
Он отметил, что было бы отлично, если б усилия Москвы повстречали отклик со стороны Столичной области, - пишет ИА «Интерфакс».