Гора Авала, с которой раскрывается вид на Белград, высится на 511 метров над уровнем моря. В 1965 году на верхушке горы была построена 200-метровая телевизионная башня уникального строительного
Подводный тоннель близ Лимерика
12 октября 2013
Как часть нового развития автострады M7 на юго-западе Ирландии, четырехполосная магистраль пересекает реку Шэннон близ Лимерика – за несколько км до ее атлантического устья. Главным искусственным сооружением десятикилометровой кольцевой автодороги Limerick Southern Ring Road является предусмотренный ее проектом тоннель протяженностью 675 м. Включая северный и южный входной и выходной пандусы, общая протяженность тоннеля составляет 915 м. Окончание приблизительно десятикилометрового участка и Шэннонского туннеля запланировано на осень 2010 г.
Всемирно узнаваемый спец по опалубкам и подмостям компания Peri представила подрядчику по его заказу два разных опалубочных решения для 1-го и такого же поперечного сечения тоннеля, исходя как из требований подрядчика, так и конкретно из графика строительства. Более выгодным решением для подводного тоннеля и 3-х смежных северных секций, которые предстоит бетонировать на стройплощадке, принято внедрение сделанной по специальному заказу катучей пространственной опалубочной секции (опалубочной телеги). В конечном итоге все 28 секций, которые предстоит бетонировать, могут быть построены очень отлично.
В то же время в области южного портала запроектирована дополнительная тоннельная секция, который должна быть закончена за 6 циклов. Это должно быть осуществлено по способу cut-and-cover (копание траншеи с следующим ее перекрыванием). Будет существенно сокращен срок строительства. Будет существенно удешевлено само строительство. Таким макаром модульная строительная система Peri Variokit имеет возможность на самом деле показать, чего она стоит. В этом случае внедрение приемущественно арендуемых стандартных частей значит значительно понижение общих издержек подрядчика.
Оба решения предполагаю устройство одной и той же полумонолитной двойной трубы прямоугольного поперечного сечения. При всем этом поначалу устраивается железобетонная плита дна тоннеля, а потом единым процессом цельного литья бетонируются стенки и перекрытия. Ширина каждой из 2-ух труб - 10 м, высота - 6 м. Для так именуемого подводного тоннеля с внедрением сухого дока будет сделано в общей трудности 5 тоннельных частей длиной 100 м каждый. Сухой док шириной 33 м и длиной 600 м будет расположен у северного портала, после этого перекрыт по концам переборками. После обводнения дока за ранее сделанные сборные железобетонные сегменты (100x25x8, 50 м), каждый весом по 20 тыс. т, должны быть смыты водой и потом уложены в проектное положение в специально приготовленный канал в русле реки.
Процедуры всплытия и затапливания будут осуществлены при помощи подъемной системы и щебеночного балласта, помещаемого в особые резервуары. Гидравлическая линия и насосная система, которые должны будут независимо заполнить и высвободить эти восемь резервуаров в тоннельных трубах с водой, обеспечивают нужное боковое давление в процессе процесса транспортирования и затапливания. Внедрение 2-ух тоннельных опалубочных тележек Peri эти элементы (по 5 двадцатиметровых циклов бетонирования в каждом случае) могут быть сделаны как выгодно, так и с гарантией водонепроницаемости, за шестидневные циклы. Гидравлический механизм подъема и опускания гарантируют очень действенный процесс продвижения проекта (ведь и стеновые элемента также производятся средством гидравлических цилиндров). Для установки их на балки плиты предусмотрены шарнирные опоры и горизонтальные направляющие. Как докладывает "Строительство и недвижимость", встроенные поперечные пусковые узлы содействуют точности установки для каждой последующей секции бетонирования.
Всемирно узнаваемый спец по опалубкам и подмостям компания Peri представила подрядчику по его заказу два разных опалубочных решения для 1-го и такого же поперечного сечения тоннеля, исходя как из требований подрядчика, так и конкретно из графика строительства. Более выгодным решением для подводного тоннеля и 3-х смежных северных секций, которые предстоит бетонировать на стройплощадке, принято внедрение сделанной по специальному заказу катучей пространственной опалубочной секции (опалубочной телеги). В конечном итоге все 28 секций, которые предстоит бетонировать, могут быть построены очень отлично.
В то же время в области южного портала запроектирована дополнительная тоннельная секция, который должна быть закончена за 6 циклов. Это должно быть осуществлено по способу cut-and-cover (копание траншеи с следующим ее перекрыванием). Будет существенно сокращен срок строительства. Будет существенно удешевлено само строительство. Таким макаром модульная строительная система Peri Variokit имеет возможность на самом деле показать, чего она стоит. В этом случае внедрение приемущественно арендуемых стандартных частей значит значительно понижение общих издержек подрядчика.
Оба решения предполагаю устройство одной и той же полумонолитной двойной трубы прямоугольного поперечного сечения. При всем этом поначалу устраивается железобетонная плита дна тоннеля, а потом единым процессом цельного литья бетонируются стенки и перекрытия. Ширина каждой из 2-ух труб - 10 м, высота - 6 м. Для так именуемого подводного тоннеля с внедрением сухого дока будет сделано в общей трудности 5 тоннельных частей длиной 100 м каждый. Сухой док шириной 33 м и длиной 600 м будет расположен у северного портала, после этого перекрыт по концам переборками. После обводнения дока за ранее сделанные сборные железобетонные сегменты (100x25x8, 50 м), каждый весом по 20 тыс. т, должны быть смыты водой и потом уложены в проектное положение в специально приготовленный канал в русле реки.
Процедуры всплытия и затапливания будут осуществлены при помощи подъемной системы и щебеночного балласта, помещаемого в особые резервуары. Гидравлическая линия и насосная система, которые должны будут независимо заполнить и высвободить эти восемь резервуаров в тоннельных трубах с водой, обеспечивают нужное боковое давление в процессе процесса транспортирования и затапливания. Внедрение 2-ух тоннельных опалубочных тележек Peri эти элементы (по 5 двадцатиметровых циклов бетонирования в каждом случае) могут быть сделаны как выгодно, так и с гарантией водонепроницаемости, за шестидневные циклы. Гидравлический механизм подъема и опускания гарантируют очень действенный процесс продвижения проекта (ведь и стеновые элемента также производятся средством гидравлических цилиндров). Для установки их на балки плиты предусмотрены шарнирные опоры и горизонтальные направляющие. Как докладывает "Строительство и недвижимость", встроенные поперечные пусковые узлы содействуют точности установки для каждой последующей секции бетонирования.