Гора Авала, с которой раскрывается вид на Белград, высится на 511 метров над уровнем моря. В 1965 году на верхушке горы была построена 200-метровая телевизионная башня уникального строительного
Пилоны моста возведены без крана
22 ноября 2013
С внедрением самоподъемной технологии Peri ACS четыре мостовых пилона высотой до 86 метров построены с интервалами по 242 метра в пойме канадской Фрейзер-ривер. 970-метровый кабельный мост Golden Ears Bridge через эту реку является главным элементом проекта шестиполосного шоссе протяженностью приблизительно 13 км, размещенного вдоль западного побережья Канады. Мост Золотые Уши был запроектирован как гибрид балочного и кабельного моста. Тут наклонные кабели работают как за ранее напряженные элементы, установленные за пределами суперконструкции. Угол наклона кабелей очень мал. Таким макаром, невзирая на огромные просветы, опоры с наибольшей высотой 86 метров намного ниже, чем пилоны обычного кабельного моста. Новый маршрут будет открыт для движения посреди 2009 года, как раз к очередной Зимней Олимпиаде, которая состоится в 2010 году в Ванкувере.
Решение по опалубкам и подмостям Peri для 4 Н-образных опор основано на модульно разработанной системе автоподъема ACS и стеновых опалубках Vario. В итоге опоры с безпрерывно изменяющимися поперечными сечениями были бы выгодно и благополучно построены с внедрением 4-метровых по высоте циклов бетонирования и без какой-нибудь помощи подъемного крана. В этом случае опалубочный подход учитывает непрерывное изменение поперечного сечения каждого пилона из-за его сужения со всех боков. Не считая того, под проезжей частью опоры должны быть раздвоенными в продольном направлении, а выше пролетного строения каждый пилон представляет собой композитную конструкцию с готовым железным ядром. И в продольном, и в поперечном направлении опоры отклоняются от вертикали на угол от 1,0 до 1,2 градусов.
В нижней части каждого пилона его поперечное сечение имеет двойную трапециевидную форму. Размер каждой трапеции 5,26 на 1,40 метра, расстояние меж ними составляет 5 метров. В высшей части это единственная трапеция с внешними размерами 2,46 на 5 метров. Для того, чтоб анкерить части ACS к наклонным граням опор, система Peri ACS с ее шарнирноподъемным ботинком обеспечивает очень гибкий компонент системы. Как докладывает "Строительство и недвижимость", с внедрением этого решения платформы ACS могут быть установлены в проектное положение с отклонением до 15 градусов от вертикальной оси.
Решение по опалубкам и подмостям Peri для 4 Н-образных опор основано на модульно разработанной системе автоподъема ACS и стеновых опалубках Vario. В итоге опоры с безпрерывно изменяющимися поперечными сечениями были бы выгодно и благополучно построены с внедрением 4-метровых по высоте циклов бетонирования и без какой-нибудь помощи подъемного крана. В этом случае опалубочный подход учитывает непрерывное изменение поперечного сечения каждого пилона из-за его сужения со всех боков. Не считая того, под проезжей частью опоры должны быть раздвоенными в продольном направлении, а выше пролетного строения каждый пилон представляет собой композитную конструкцию с готовым железным ядром. И в продольном, и в поперечном направлении опоры отклоняются от вертикали на угол от 1,0 до 1,2 градусов.
В нижней части каждого пилона его поперечное сечение имеет двойную трапециевидную форму. Размер каждой трапеции 5,26 на 1,40 метра, расстояние меж ними составляет 5 метров. В высшей части это единственная трапеция с внешними размерами 2,46 на 5 метров. Для того, чтоб анкерить части ACS к наклонным граням опор, система Peri ACS с ее шарнирноподъемным ботинком обеспечивает очень гибкий компонент системы. Как докладывает "Строительство и недвижимость", с внедрением этого решения платформы ACS могут быть установлены в проектное положение с отклонением до 15 градусов от вертикальной оси.