Heat Mirror названо лучшим экологическим продуктом года

13 октября 2013

В итоге опроса, проведенного журнальчиком Archi-Tech посреди собственных читателей, энергосберегающее изоляционное стекло Heat Mirror, выпускаемое компанией Southwall Technologies, Inc. отмечено 2-мя заслугами как "Продукт года 2007" в номинациях "Стекло и стекольное покрытие" и "Экологический дизайн". Подписчиками журнальчика Archi-Tech являются более 28.000 архитекторов, профессионалов по системной комплектации и технологических консультантов, отвечающих за выбор материалов и девайсов для строй и отделочных работ.

Изоляционное стекло Heat Mirror содержит от одной до 3-х суперлегких пленок, характеризующихся низкой эмиссионной способностью и способностью отражать солнечный свет, помещенных вовнутрь стекла, что позволяет сделать в стекле бессчетные изолирующие полости. При заполнении этих полостей термостойкими газами, такими, как аргон либо криптон, новое стекло обеспечивает более высшую теплоизоляцию и поболее низкую эмиссию диоксида углерода, чем остальные виды изоляционного стекла. Как докладывает "Строительство и недвижимость", стекло Heat Mirror может удачно применяться в получившем в ближайшее время обширное распространение строительстве экологически неопасных жилых домов и объектов коммерческого предназначения.

Другие новости по теме:
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Через 10 лет потребление листового стекла в России вырастет в 2,5 раза
Наша родина занимает наименее 3% мирового рынка листового стекла, общий объем которого в 2004 году превысил 40 млн. т. Русский рынок листового стекла специалисты оценивают как один самых
Стекло, светопрозрачные материалы
На рынке материалов для строительства стекло существует уже более 55 веков. Самые первые образцы были обнаружены еще в Египте. Сегодня представление об этом продукте немного изменилось. Если еще
Наиболее динамично развивающиеся компании США
Журнальчик Inc.Magazine расширил собственный перечень более оживленно развивающихся личных компаний США, в первый раз выпустив Inc.5000 - особое дополнение к каждогоднему приложению Inc.500. В
Expo-roof предотвращает эмиссию 4238 тонн углерода
Выставочная компания Deutsche Messe со всей решительностью и полностью осознанно выполнила крышу собственного павильона Expo из древесной породы. Таким макаром был изготовлен активный вклад в защиту