Санкт-Петербург 8 февраля объявит новый конкурс на строительство на базе частно-государственного партнерства центрального участка Западного высокоскоростного поперечника (ЗСД) ценой 135,5 миллиардов
В Петербурге выбирают застройщика платной дороги
15 октября 2013
В Петербурге только один консорциум представил свои проектные предложения по строительству одной платной дороги – Западного высокоскоростного поперечника.
Всего заявки на роль в конкурсе на право строительства платной автодороги подавали четыре консорциума.
Проект "Западного высокоскоростного поперечника" призван разгрузить Санкт-Петербург от огромного количества машин. В его рамках подразумевается создание высокоскоростной автомагистрали для обеспечения авто перевозок меж южными, центральными и северными районами городка и подключение городского транспортного узла, включая Большой морской порт, к сети федеральных автодорог.
В пятницу состоялось вскрытие конвертов с конкурсными предложениями. Оказалось, что свои идеи представил только один участник конкурса - интернациональный консорциум ООО "ЗСД "Невский меридиан" в составе компаний Strabag AG, Bouygues Travaux Publics, Hochtif PPP Solutions, Egis Projects, ОАО "Мостротрест 19".
По словам члена конкурсной комиссии, губернатора Петербурга Валентина Матвиенко, итоги конкурса будут официально объявлены на заседании городского правительства 10 июня.
Общая цена проекта оценивается в 212 млрд рублей, отметила Матвиенко.
"Половина из их - это средства инвестора - фаворита конкурса", - произнесла губернатор.
Этой магистрали придается стратегическое значение как части девятого интернационального транспортного коридора. Восьмиполосная высокоскоростная дорога протяженностью около 46 км пройдет с юга на север Петербурга.
Проект подразумевает финансирование по схеме государственно-частного партнерства. При всем этом 50% средств будут личными инвестициями, 50% - муниципальными, из которых две третьих планируется получить из инвестфонда, а одна третья часть будет выделена из бюджета Петербурга, - пишет РИА «Новости».
Всего заявки на роль в конкурсе на право строительства платной автодороги подавали четыре консорциума.
Проект "Западного высокоскоростного поперечника" призван разгрузить Санкт-Петербург от огромного количества машин. В его рамках подразумевается создание высокоскоростной автомагистрали для обеспечения авто перевозок меж южными, центральными и северными районами городка и подключение городского транспортного узла, включая Большой морской порт, к сети федеральных автодорог.
В пятницу состоялось вскрытие конвертов с конкурсными предложениями. Оказалось, что свои идеи представил только один участник конкурса - интернациональный консорциум ООО "ЗСД "Невский меридиан" в составе компаний Strabag AG, Bouygues Travaux Publics, Hochtif PPP Solutions, Egis Projects, ОАО "Мостротрест 19".
По словам члена конкурсной комиссии, губернатора Петербурга Валентина Матвиенко, итоги конкурса будут официально объявлены на заседании городского правительства 10 июня.
Общая цена проекта оценивается в 212 млрд рублей, отметила Матвиенко.
"Половина из их - это средства инвестора - фаворита конкурса", - произнесла губернатор.
Этой магистрали придается стратегическое значение как части девятого интернационального транспортного коридора. Восьмиполосная высокоскоростная дорога протяженностью около 46 км пройдет с юга на север Петербурга.
Проект подразумевает финансирование по схеме государственно-частного партнерства. При всем этом 50% средств будут личными инвестициями, 50% - муниципальными, из которых две третьих планируется получить из инвестфонда, а одна третья часть будет выделена из бюджета Петербурга, - пишет РИА «Новости».