В Петербурге только один консорциум представил свои проектные предложения по строительству одной платной дороги – Западного высокоскоростного поперечника. Всего заявки на роль в конкурсе на право
Медведев опробовал первую платную трассу в Петербурге
08 мая 2014
Председатель правительства Рф Дмитрий Медведев ознакомился с ходом строительства Западного высокоскоростного поперечника Санкт-Петербурга и проехался за рулем автомобиля по новенькому участку трассы.
"Сам опробовал трассу. Трасса классная. И самое главное, что она построена по новенькому принципу: она позволяет передвигаться по городку, ничего не ломая, и в то же время обходя более напряженные участки городской жизни. Это очень принципиально для такового большого городка как Санкт-Петербург", - заявил Д.Медведев.
По его словам, очень отлично, что на строительстве южного участка Западного высокоскоростного поперечника "применены все самые современные технологии".
Д.Медведев напомнил, что всего длина трассы Западного высокоскоростного поперечника составит 46 км.
"Это принципно новенькая дорога, которая вправду создавалась с внедрением современных технологий, да и с применением принципов государственно-частного партнерства - тут использовались средства федерального бюджета, средства Санкт-Петербурга, межбюджетные трансферты и личные средства, что позволило в маленький срок сделать классную трассу", - отметил премьер.
Как сказал Д.Медведеву генеральный директор ОАО "Западный высокоскоростной поперечник" Игорь Лукьянов, трасса является платной, на данный момент цена проезда для легкового автомобиля в дневное время составляет 30 рублей, а в ночное - 10 рублей.
На это председатель правительства отметил, что после того, когда весь Западный высокоскоростной поперечник будет построен, а это должно произойти в 2015 году, нужно, чтоб цена проезда была разумной.
В свою очередь И.Лукьянов отметил, что после сдачи в эксплуатацию всей трассы планируется сделать тариф, который будет взиматься за тот километраж, который проедут автомобилисты.
Также Д.Медведев пообщался со строителями новейшей дороги. А именно, его заинтересовывал вопрос, впору ли строители получают зарплату. И они его заверили, что впору.
Рабочие произнесли премьеру, что новый участок Западного высокоскоростного поперечника планируется сдать в эксплуатацию уже в декабре текущего года.
Строительство Западного высокоскоростного поперечника - одно из важных направлений развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Дорога дозволит решить транспортные задачки и задачи городка, создав кратчайшую круглосуточную связь меж южными, центральными и северными районами городка. А именно, уже действует южный участок дороги, который обеспечивает настоящее транспортное сервис морского порта Санкт-Петербурга.
"Сам опробовал трассу. Трасса классная. И самое главное, что она построена по новенькому принципу: она позволяет передвигаться по городку, ничего не ломая, и в то же время обходя более напряженные участки городской жизни. Это очень принципиально для такового большого городка как Санкт-Петербург", - заявил Д.Медведев.
По его словам, очень отлично, что на строительстве южного участка Западного высокоскоростного поперечника "применены все самые современные технологии".
Д.Медведев напомнил, что всего длина трассы Западного высокоскоростного поперечника составит 46 км.
"Это принципно новенькая дорога, которая вправду создавалась с внедрением современных технологий, да и с применением принципов государственно-частного партнерства - тут использовались средства федерального бюджета, средства Санкт-Петербурга, межбюджетные трансферты и личные средства, что позволило в маленький срок сделать классную трассу", - отметил премьер.
Как сказал Д.Медведеву генеральный директор ОАО "Западный высокоскоростной поперечник" Игорь Лукьянов, трасса является платной, на данный момент цена проезда для легкового автомобиля в дневное время составляет 30 рублей, а в ночное - 10 рублей.
На это председатель правительства отметил, что после того, когда весь Западный высокоскоростной поперечник будет построен, а это должно произойти в 2015 году, нужно, чтоб цена проезда была разумной.
В свою очередь И.Лукьянов отметил, что после сдачи в эксплуатацию всей трассы планируется сделать тариф, который будет взиматься за тот километраж, который проедут автомобилисты.
Также Д.Медведев пообщался со строителями новейшей дороги. А именно, его заинтересовывал вопрос, впору ли строители получают зарплату. И они его заверили, что впору.
Рабочие произнесли премьеру, что новый участок Западного высокоскоростного поперечника планируется сдать в эксплуатацию уже в декабре текущего года.
Строительство Западного высокоскоростного поперечника - одно из важных направлений развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Дорога дозволит решить транспортные задачки и задачи городка, создав кратчайшую круглосуточную связь меж южными, центральными и северными районами городка. А именно, уже действует южный участок дороги, который обеспечивает настоящее транспортное сервис морского порта Санкт-Петербурга.