Правительство Нижегородской области и Внешэкономбанк в пн заключили госконтракт на оказание услуг вкладывательного консультирования проекта строительства моста через реку Волга в районе поселка
В Нижнем Новгороде к 2025 году планируют построить более 30 станций метро
20 октября 2013
Строительство первой станции метро в нагорной части городка - "Горьковская» началось в Нижнем Новгороде в среду. "Фактически 19 годов назад было приостановлено строительство метро в нагорную часть городка. Сейчас мы закладываем капсулу на месте первой станции в нагорной, центральной части Нижнего Новгорода", - сказал мэр Вадим Булавинов в процессе церемонии закладки станции.
Станция "Горьковская" будет выложена из сероватого и бежевого мрамора с белоснежными круглыми столбами. Длина станции составит 484,45 м, ширина - 20,2 м, глубина заложения составит 17 м.
Глава городка сказал, что сейчас наименее 12% нижегородцев пользуются услугами метрополитена. После пуска метро в нагорной части городка подземным транспортом будут воспользоваться более трети населения Нижнего Новгорода.
Сейчас нижегородский метрополитен содержит в себе 13 действующих станций метро. Согласно будущей схеме метрополитена, к 2025 году в Нижнем Новгороде будут работать 46 станций, том числе 17 - в нагорной части городка.
Не считая того, в рамках развития метрополитена не считая строящегося метромоста через Оку будут построены еще два метромоста: 1-ый - через Волгу, который соединит Стрелку (центр Нижнего Новгорода) и город Бор (Нижегородская область), 2-ой - через Оку, он соединит Автозаводский район и северную окраину Нижнего Новгорода в районе поселка Новинки.
Введение метро в нагорной части городка дозволит разгрузить пассажиропоток с авто транспорта на 33%, отмечается на щите ОАО "Мостотряд" (компания-подрядчик).
В свою очередь, губернатор Нижегородской области в процессе церемонии закладки станции напомнил, что для ускорения сроков строительства метро в Нижнем Новгороде регион рассчитывает на повышение объемов финансирования из федерального бюджета. Не считая того, он отметил, что метрополитен до сего времени находится в городской принадлежности, что также усложняет сроки и объемы финансирования.
Как сообщалось, в Нижнем Новгороде в конце 2008 года планируется окончить строительство моста через Оку, который выведет метро из заречной части городка в нагорную. На эти цели из бюджетов различных уровней в текущем году будет ориентировано 6,9 миллиардов рублей.
Строительство первой станции метрополитена в нагорной части Нижнего будет вестись 2,5 года, зачем с 6 июля 2008 года была закрыта для проезда автотранспорта одна из центральных магистралей городка - улица Горьковатого.
Строительство метромоста, совмещенного с автодорогой, подразумевается окончить к 2010 году, после чего будут строиться подходы к будущей станции метро. Всего на продолжение строительства метрополитена (в том числе и автодорожных подходов) в 2008-2009 годах из федерального и областного бюджетов на паритетных началах планируется навести 14 миллиардов рублей, - докладывает «Интерфакс».
Станция "Горьковская" будет выложена из сероватого и бежевого мрамора с белоснежными круглыми столбами. Длина станции составит 484,45 м, ширина - 20,2 м, глубина заложения составит 17 м.
Глава городка сказал, что сейчас наименее 12% нижегородцев пользуются услугами метрополитена. После пуска метро в нагорной части городка подземным транспортом будут воспользоваться более трети населения Нижнего Новгорода.
Сейчас нижегородский метрополитен содержит в себе 13 действующих станций метро. Согласно будущей схеме метрополитена, к 2025 году в Нижнем Новгороде будут работать 46 станций, том числе 17 - в нагорной части городка.
Не считая того, в рамках развития метрополитена не считая строящегося метромоста через Оку будут построены еще два метромоста: 1-ый - через Волгу, который соединит Стрелку (центр Нижнего Новгорода) и город Бор (Нижегородская область), 2-ой - через Оку, он соединит Автозаводский район и северную окраину Нижнего Новгорода в районе поселка Новинки.
Введение метро в нагорной части городка дозволит разгрузить пассажиропоток с авто транспорта на 33%, отмечается на щите ОАО "Мостотряд" (компания-подрядчик).
В свою очередь, губернатор Нижегородской области в процессе церемонии закладки станции напомнил, что для ускорения сроков строительства метро в Нижнем Новгороде регион рассчитывает на повышение объемов финансирования из федерального бюджета. Не считая того, он отметил, что метрополитен до сего времени находится в городской принадлежности, что также усложняет сроки и объемы финансирования.
Как сообщалось, в Нижнем Новгороде в конце 2008 года планируется окончить строительство моста через Оку, который выведет метро из заречной части городка в нагорную. На эти цели из бюджетов различных уровней в текущем году будет ориентировано 6,9 миллиардов рублей.
Строительство первой станции метрополитена в нагорной части Нижнего будет вестись 2,5 года, зачем с 6 июля 2008 года была закрыта для проезда автотранспорта одна из центральных магистралей городка - улица Горьковатого.
Строительство метромоста, совмещенного с автодорогой, подразумевается окончить к 2010 году, после чего будут строиться подходы к будущей станции метро. Всего на продолжение строительства метрополитена (в том числе и автодорожных подходов) в 2008-2009 годах из федерального и областного бюджетов на паритетных началах планируется навести 14 миллиардов рублей, - докладывает «Интерфакс».