Правительство Нижегородской области и Внешэкономбанк в пн заключили госконтракт на оказание услуг вкладывательного консультирования проекта строительства моста через реку Волга в районе поселка
Строительство нового моста через Волгу в Н.Новгороде оценивается в 9,7 млрд руб.
04 мая 2014
Издержки на строительство моста-дублера через Волгу в Нижнем Новгороде оцениваются в 9,7 миллиардов рублей, сказал замгендиректора "Института Гипростроймост" (проектировщик моста) Сергей Горбачев на градостроительном совете.
Мост планируется выстроить в 60 метрах от имеющегося совмещенного с жд авто моста, по которому проходит автодорога Москва - Нижний Новгород - Киров.
По словам С.Горбачева, оценочная цена объекта включает издержки на строительство эстакады со стороны Нижнего Новгорода и автодорожных подходов к мосту с обеих сторон.
Планируется, что поток автотранспорта с левого берега Волги (со стороны Кирова) в Нижний Новгород будет осуществляться по сейчас действующему мосту, а выезд из городка - по новенькому мосту.
По оценке проектировщиков, пропускная способность действующего моста с учетом возводимого летом наплавного моста-дублера составляет 15 тыс. автомобилей в день. С вводом нового моста пропускная способность составит по 31 тыс. автомобилей в каждую сторону. Таким макаром, отпадет потребность во временном наплавном мосте, отметил С.Горбачев.
Как сказали "Интерфаксу" в областном правительстве, проектирование нового моста должно быть завершено в текущем году, к строительству планируется приступить в 2013 году.
Ранее со ссылкой на замгубернатора Нижегородской области Антона Аверина сообщалось, что цена нового моста через Волгу оценивается в 8 миллиардов рублей. "До конца 2011 года будет завершено проектирование моста, строительство начнется в 2012 году, сдача - в 2015 году", - произнес тогда А.Аверин.
Действующий мост через Волгу (Борский) является единственным авто мостом на 300-километровом участке реки. Из-за низкой пропускной возможности авто части совмещенного моста (ширина - всего две полосы) временами наводится дублирующий понтонный мост, который делает суровые препятствия судам при движении по основному аква пути в европейской части страны.
Мост планируется выстроить в 60 метрах от имеющегося совмещенного с жд авто моста, по которому проходит автодорога Москва - Нижний Новгород - Киров.
По словам С.Горбачева, оценочная цена объекта включает издержки на строительство эстакады со стороны Нижнего Новгорода и автодорожных подходов к мосту с обеих сторон.
Планируется, что поток автотранспорта с левого берега Волги (со стороны Кирова) в Нижний Новгород будет осуществляться по сейчас действующему мосту, а выезд из городка - по новенькому мосту.
По оценке проектировщиков, пропускная способность действующего моста с учетом возводимого летом наплавного моста-дублера составляет 15 тыс. автомобилей в день. С вводом нового моста пропускная способность составит по 31 тыс. автомобилей в каждую сторону. Таким макаром, отпадет потребность во временном наплавном мосте, отметил С.Горбачев.
Как сказали "Интерфаксу" в областном правительстве, проектирование нового моста должно быть завершено в текущем году, к строительству планируется приступить в 2013 году.
Ранее со ссылкой на замгубернатора Нижегородской области Антона Аверина сообщалось, что цена нового моста через Волгу оценивается в 8 миллиардов рублей. "До конца 2011 года будет завершено проектирование моста, строительство начнется в 2012 году, сдача - в 2015 году", - произнес тогда А.Аверин.
Действующий мост через Волгу (Борский) является единственным авто мостом на 300-километровом участке реки. Из-за низкой пропускной возможности авто части совмещенного моста (ширина - всего две полосы) временами наводится дублирующий понтонный мост, который делает суровые препятствия судам при движении по основному аква пути в европейской части страны.