С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
Ежегодно в столице ремонтируют только 1/8 всех дорог
23 октября 2013
Управляющий департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства городка Андрей Цыбин сказал, что раз в год в Москве чинят одну восьмую часть всей дорожной сети - более 11 миллионов квадратных метров.
Он отметил, что средний срок эксплуатации асфальтового покрытия составляет около восьми лет.
Всего в Москве насчитывается порядка 90 миллионов квадратных метров дорожного полотна.
"Одну восьмую часть чинят раз в год. Полный ремонт начинается в апреле, как становится тепло, длится до 25 августа, когда москвичи ворачиваются из отпусков, и нагрузка на дороги увеличивается", - произнес Цыбин.
По словам бюрократа, время от времени при ремонте дорог используют технику укладки прохладного асфальта, которая позволяет стремительно заделывать ямы и трещинкы в дорожном покрытии и является намного экономичнее, чем классические способы ремонта дорог.
"Прохладный асфальт нужен для резвого ремонта дорог, хотя мы стараемся воспользоваться литыми растворами", - добавил Цыбин.
По его словам, не на всех участках дорог выдерживается средний срок эксплуатации покрытия - 8 лет, потому что на многие из их ложится большая нагрузка, к примеру, МКАД.
Одной из заморочек управляющий департамента именовал колейность на дорогах.
"Ряд обстоятельств по образованию колейности - это и внедрение шипованной резины, и грузовики в городке", - произнес Цыбин.
По его словам, на данный момент разрабатывается новые покрытия, более долговременные.
"Разрабатываются новые покрытия с прорезиненной основой, которые посодействуют асфальту в Москве быть долговременным", - заключил он.
Со собственной стороны, советник департамента ЖКХ и благоустройства городка Владимир Ефимов именовал европейским уровень свойства дорожного покрытия в Москве.
"В Милане, Париже вточности такие же дороги, что и у нас в Москве. При всем этом в этих городках климат еще мягче, нет таких температурных перепадов, потому местным властям легче содержать дороги, чем нам. Но, по уровню свойства дорожного полотна мы не уступает европейцам", - произнес Ефимов.
Он добавил, что европейские страны растрачивают на ремонт собственного дорожного покрытия существенно больше средств, чем русская столица, - пишет РИА «Новости».
Он отметил, что средний срок эксплуатации асфальтового покрытия составляет около восьми лет.
Всего в Москве насчитывается порядка 90 миллионов квадратных метров дорожного полотна.
"Одну восьмую часть чинят раз в год. Полный ремонт начинается в апреле, как становится тепло, длится до 25 августа, когда москвичи ворачиваются из отпусков, и нагрузка на дороги увеличивается", - произнес Цыбин.
По словам бюрократа, время от времени при ремонте дорог используют технику укладки прохладного асфальта, которая позволяет стремительно заделывать ямы и трещинкы в дорожном покрытии и является намного экономичнее, чем классические способы ремонта дорог.
"Прохладный асфальт нужен для резвого ремонта дорог, хотя мы стараемся воспользоваться литыми растворами", - добавил Цыбин.
По его словам, не на всех участках дорог выдерживается средний срок эксплуатации покрытия - 8 лет, потому что на многие из их ложится большая нагрузка, к примеру, МКАД.
Одной из заморочек управляющий департамента именовал колейность на дорогах.
"Ряд обстоятельств по образованию колейности - это и внедрение шипованной резины, и грузовики в городке", - произнес Цыбин.
По его словам, на данный момент разрабатывается новые покрытия, более долговременные.
"Разрабатываются новые покрытия с прорезиненной основой, которые посодействуют асфальту в Москве быть долговременным", - заключил он.
Со собственной стороны, советник департамента ЖКХ и благоустройства городка Владимир Ефимов именовал европейским уровень свойства дорожного покрытия в Москве.
"В Милане, Париже вточности такие же дороги, что и у нас в Москве. При всем этом в этих городках климат еще мягче, нет таких температурных перепадов, потому местным властям легче содержать дороги, чем нам. Но, по уровню свойства дорожного полотна мы не уступает европейцам", - произнес Ефимов.
Он добавил, что европейские страны растрачивают на ремонт собственного дорожного покрытия существенно больше средств, чем русская столица, - пишет РИА «Новости».