Московские власти будут сдирать асфальт повсеместно

09 ноября 2013

Власти Москвы решили повысить статус всех дорог столицы до первой и 2-ой категорий, к которым на данный момент относятся дороги только общегосударственного, республиканского, областного и краевого значения. Это востребует их более отменно чинить. Казалось бы, не плохое начинание. Каждогодний ремонт дорог по всему городку существенно затрудняет движение транспорта. Если б дороги стали чинить более отменно, их, как бы, было бы необходимо чинить еще пореже, что улучшило бы транспортную ситуацию в городке. Но, по оценкам аналитического центра www.irn.ru, новенькая инициатива столичной администрации может привести к тому, что ситуация на дорогах только ухудшится.

Во вторник, 11 ноября 2008 года, на заседании правительства столицы управляющий департамента жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) и благоустройства городка Андрей Цыбин сказал, что все автодороги Москвы следует отнести к первой и 2-ой категориям, другими словами к большим магистралям с высочайшей интенсивностью движения. На данный момент в эту категорию попадают не очень огромное количество столичных дорог. При всем этом нужно создать надлежащие нормы содержания и ремонта дорог первой и 2-ой категорий столицы. В то же время правительство Москвы не готово идти по принципу самоуправства. Оно хочет предложить ряд юридических норм, благодаря которым как раз таки все дороги Москвы и можно будет отнести к первой и 2-ой категориям. Наряду с этим, по словам г-на Цыбина, придется сделать ряд эталонов на уровне городка, позволяющих определять «параметры износа улично-дорожной сети, обоснованные сроки ремонта, виды и нормы расхода материалов зависимо от категории дороги и полосы движения, жесткие требования по безопасности при производстве дорожных работ». Это, по плану правительства Москвы должно сделать лучше транспортную ситуацию в столице.

На разработку соответственных эталонов мэр Москвы Юрий Лужков выделил правительству 3 недели. По его воззрению, в их «должны быть представлены гаранты на долгий период по качеству ремонта дорог, разработанные нормативы контроля по состоянию улично-дорожной сети», цитирует столичного градоначальника РИА «Новости». В данном выражении довольно увлекательным представляется словосочетание «гаранты на долгий период по качеству ремонта дорог». Необходимо подчеркнуть, что на данный момент такового рода гаранты распространяются лишь на несколько центральных улиц, таких как Тверская, Моховая и Садовое Кольцо. Ремонт на этих улицах проводится таким макаром, что должно пройти пару лет, до того как возникнет необходимость новейшей кладки асфальта.

В этом случае, по всей видимости, того же рода нормативы должны быть разработаны для всех улиц Москвы. И это полностью обусловлено. Как уже было сказано выше, к дорогам первой категории относятся, сначала, федеральные трассы. Но довольно вспомнить федеральную трассу «Амур», и многим станет понятно, что нормы содержания трасс, зафиксированные на федеральном уровне, далеки от эталона. Конкретно про эту трассу премьер Владимир Путин гласил, что ее уровень не позволяет работать Транссибирскому тракту.

При всем этом состояние столичных дорог является по многим характеристикам хорошим на фоне других регионов. Так, по словам начальника столичного Управления Гос инспекции безопасности дорожного движения (УГИБДД) Сергея Казанцева, в Москве толика дорожно-транспортных происшествий (ДТП), происшедших из-за отвратительного состояния дорог, составляет менее 5,5% от общего числа ДТП, тогда как в целом по Рф их толика составляет 16,6%, а в Столичной области 10%. Но московские власти, по всей видимости, хотят и далее снижать уровень аварийности из-за отвратительного состояния дорог. И содействовать этому, непременно, будет повышение срока службы дорог, ведь, при сдирании старенького асфальта аварийная ситуация существенно растет.

Казалось бы, начинания правительства Москвы полностью справедливы. Из-за того, что ремонт большинства столичных дорог приходиться производить каждый год, «пробки» по всему городку появляются еще почаще, чем это могло бы быть. Но предлагать, что большая часть столичных улиц станут чинить также как центральные, очень уж оптимистично. А именно необходимо отметить, что дворникам запрещено использовать при уборке центральных улиц спец механическое оборудование, которое ускоряет процесс старения асфальта. Убирать же вручную большая часть столичных улиц будет очень недешево. Для этого штат городских дворников пришлось бы прирастить в пару раз, ну и они навряд ли бы совладали с появившейся нагрузкой. Еще дешевле убирать московские дворы и улицы при помощи тракторов, которые пусть и разбивают асфальт, но зато делают свою работы стремительно. Вот поэтому большая часть столичных дорог приходится чинить раз в год, потому что за сезон асфальт успевает в почти всех местах расколоться.

В конечном итоге, чинить московские дороги, навряд ли, будут пореже. При всем этом увеличение уровня всех столичных улиц до первой либо 2-ой категории, дозволит властям Москвы проводить постоянный каждогодний ремонт по всем дворам и закоулкам Москвы. На данный момент многие из их можно содержать в разрушенном состоянии, потому что они относятся к более низкой категории. Меж тем, часто маленькие переулки и не нуждаются в нередком ремонте, который только вполне перекрывает движение на таких улочках. В конечном итоге, по оценкам аналитического центра www.irn.ru, проведение в жизнь нового начинания столичного правительства может привести к понижению пропускной возможности городка в целом.

Другие новости по теме:
Столичные власти готовят город к новым «пробкам»
Власти Москвы решили повысить статус всех дорог столицы до первой и 2-ой категорий, к которым на данный момент относятся дороги только общегосударственного и республиканского значения. Но для этого
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
60% российского жилого фонда нуждается в капитальном ремонте
Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Итоги для российского жилищно-коммунального хозяйства выглядят противоречив ...
Итоги этого года для русского жилищно-коммунального хозяйства смотрятся очень противоречиво. С одной стороны, власти с наслаждением отмечают возросшую активность людей: с выбором метода управления
Как избежать выселения
Рыночная ситуация в области аренды нежилых помещений в Москве на сегодня такая, что ставки арендной платы выросли за последние годы в пару раз и продолжают расти. Это в свою очередь приводит к тому,